Так сказать,оверхаул воксов(пиратов),или же их мерж с нюкой(да да,те,кому надоело уговаривать нюкеров-смолгеев не выпиливать экипаж будут довольны).
Суть:есть нанятая команда силовиков(они же PMC)(Синдикот?),цель которой-разграбить станцию и увезти с нее побольше денежек,посредством отпиливания и кражи всего,что не приварено к станции намертво(эмиттеры,консоли,платы,пушки,прототипы из рнд и все такое).Имеют собственную консоль с тк,на подобие консоли нюкеров,но без инструментов грифа,с кучей utility items,тобишь инструментов для скорейшей кражи,и ,по большей части,с нелетальным оружием,за исключением карабинов и пистолетов для самообороны.
Летят на своем штурмовом кораблике,подобном большому дропподу по форме
Да,а теперь просят вернуть пиратов,а воксов улучшит только их полный перепил,так как с их статами и итемами сейчас можно(особенно с последним мержем) удачно выполнить цели только под стелсом.
Пираты имели дохуя грифа,однако это была проблема не режима,а игроков,которых хлебом не корми,дай башку саблей отрубить.Та же проблема сейчас у нюки,частично воксов(их просто сразу же начинают гнать ссаными тряпками),
Я же предлагаю хорошо выштрудированную команду оперативников с железной дисциплиной,цель которой не переебать голых ассистентов,а спиздить лут.
У них нет пил,ракетометов и прочего грифенжина,им это не надо,у них есть стан-револьверы,хлорка,флешки и прочее.
Да и вообще,от такого режима будет очень просто отстранять дегенератов,любящих погрифонить из-за роли,так как куча трупов создаст отрицательную репутацию компании,а с ассистухи ничего дорогостоящего не снимешь.
Уже в процессе, под стелсом выполнить цели будет гораздо сложнее, чем раньше. Зато они получили значительный бафф скафандров. Все, что нужно от игроков - командная игра, а также присутствие хоть какого-то опыта у игрока.
Пока в последних воксах я не видел ни того, ни другого. Они запросто разделяются на 4 кучки, шатаются в космосе, не понимая что делать, а потом убиваются об экипаж, который, кстати, тоже становится одной из причин проблем этого режима. Экипаж не боится воксов, они идут наперевес с дизармом и станродом.
Такое можно контроллировать либо педалями, либо баффом оружия/брони. Перебаффать тоже плохо, ведь тогда воксы могут стать имбалансными.
Отличное вооружение. Их выпилят СБ в первые минуты раунда с помощью летала. Да и какое веселье игрокам, раз пираты не заинтересованы персоналом? Смотреть как грабят их станцию или же стать повергеем?
И как это будет контроллироваться? Огромным порогом на роль? А система репутации? Получится как у воксов, где они будут шароебиться по станции, красть плитку от пола и падать от средне-статистически-робастного игрока, который опрокинет из дизармом, ведь, как ты сказал, у них будет лишь не летальное оружие на подобии тазеров и флешей.
по большей части,с нелетальным оружием,за исключением карабинов и пистолетов для самообороны
с кучей utility items,тобишь инструментов для скорейшей кражи
В эту категорию входят:сварочные аппараты,флешки,флешбенги,дымовые гранаты,гипоспреи,наручники,гравитационная пушка(очень хочу) и прорва всевозможных медикаментов,стимуляторов,специализированного боеприпаса и инструментов
И как это будет контроллироваться? Огромным порогом на роль? А система репутации? Получится как у воксов, где они будут шароебиться по станции, красть плитку от пола и падать от средне-статистически-робастного игрока, который опрокинет из дизармом, ведь, как ты сказал, у них будет лишь не летальное оружие на подобии тазеров и флешей.
А контроллируется крайне просто:на все итемы разные цены,самые дорогие-ии на карте,его же ядро,генераторы теслы и сингулярности,продвинутые платы для крутых консолей и машин,риги сб,их оружие,прототипы рнд.
С игроками проблема уже не режима,а коммунити,ничто не способно изменить плеербазу,если долбоебу хочется почувствовать себя рембо и в соло захуярить все лобби-он либо будет наказан иц,то есть скорейшей смертью,либо его накажут за пг.
Эту тему можно было назвать “верните пиратов” и не писать ничего лишнего.
То что у тебя во второй цитате вообще не сказано про летал - это фича? Под прочим имелось в виду это?:
Жаль но я не это имел в виду. Напомню цитату, которую я приводил.
Как цены вещей помогут отстранять дегенератов от режима? Как это поможет решить проблему с грифоном станции? Думаешь игроки сразу поумнеют от этого?
Хотел бы я посмотреть на эффективность таких наказаний. Разумеется, все “дегенераты” сразу бы отпали, в этом режиме были бы отборные робастеры-шахматисты, продумывающие шаги станции наперед.
Очень разумно гнать на режим,“потому что игроки долбоебы”.Повторяю,игрок либо будет учится играть ролью,либо просто не будет играть в этот режим антагом.
С такой позицией можно в принципе всех ролей удалять из кода,могут же загрифонить кого-нибуть,уууух,мы же не для контроля плеербазы придумали правила,за которые выдают баны,так?
У меня есть идея,которой я могу посвятить свое свободное время,и мне гораздо больше вкатывают глобальные режимы,коих тут всего 2,нежели играть будущим кормом генокрада или будущей отрубленной башкой.
PR с пиратами остался где-то на битбакете, но рядом есть с уже откатом режима обратно до воксов. По описанию и диффу можно составить мнение
Проблема в том, что у нас уже есть нюка для “войны”. И есть воксы “с железной дисциплиной,цель которой не переебать голых ассистентов,а спиздить лут”, и для воксов это обоснованно бэком и балансом режима.
Вообще, если проводить аналогию с “настоящими” пиратами, то можно сделать им обжектив на полный захват станции. То бишь подчинить это старое корыто себе. Правда это будет сильно походить на реву, но немного в другом формате. Других вариантов, как сделать пиратов уникальными я чот не вижу.
Можно как на ТГ ивент был, там у них на корабле даже полноценная тюрьма была, как в пермабриге, и похищать людей, только это уже работорговцев надо пилить, и обжективы типа украсть 2 таяры, одного скрела и клоуна для прикола
ну так переделывайте пиратов, сделайте так что в систему где станция нобегает пиратский флот который начинает ебашиться с Икаром, шаттл эвакуации блокируется как при блобе и у пиратов есть n времени на то чтоб успеть награбить на n лавэ и убежать, если не успели за n времени то все сосамба раунд кончается. щитол пиратов можно сделать огромным и пристыковывающимся к доку спасательного шаттла, вот, кодитьмапитьписатьаннонсы буду не я
На ТГ пираты как рандом ивент, как у нас аномалии например. На коммуникационную консоль может придти сообщение, где пираты будут требовать 80% станционного бюджета. Если согласится заплатить, то ничего не произойдет кроме снятия кредитов, а если отказатся или не отвечать в течении трех минут, то заспавнится шаттл пиратов и можно будет спавнится пиратом, у которого задача налутать определенное количество кредитов. А еще все пираты на ТГ - скелеты которые могут летать по космосу без скафандра и кислорода. Шаттл у них тоже гомно, никакой тюрьмы нет, а похищенных людей и лут надо с помощью телепада куда то отправлять, чтобы получить деньги. (Если отправить человека, то кукла исчезнет из игры а игрок гостнется). Еще пираты на ТГ могут дистанционно взломать счета карго и РнД, тогда деньги сами начнут приходить, но все на станции узнают где их шаттл.