бла-бла-бла геймидзайнер хочет ускорить темп игры и уже начал это делать путем ввода ниток для зашивания кровотечения игроки тоже хотят бегать как можно быстрее и всё такое. ГОЛОСОВАНИЕ
ИИ сейчас не приспособлен и к текущему темпу игры.
То, с какой скоростью происходят какие-либо события. Представь себе что все прогрессбары уреазали в два раза, а твою ходьбу в два раза ускорили - это значит что темп игры увеличился в два раза.
В любом случае – либо замедлить, либо оставить. Нужно вникать в атмосферу ролеплея, а не перевязываться за 15 секунд, а потом уже через полминуты приходить туда-же с простреленным коленом
Было бы круто если бы геймдизайнер написал свое мнение ПОЧЕМУ он хочет ускорить темп игры (так было бы проще вступить в дискуссию по конкретным пунктам, а не расплываться в духе, что при медленном темпе ролеплей слаще). Пока что я услышал как аргумент лишь то, что сами игроки этого хотят, но опрос на данный момент вроде показывает обратное.
Просто есть опасение, что может быть подведен итог в духе: “голос без мнения не считается, а мнение без конкретики тоже не считается. Никакой конкретики почему темп игры оставить таким какой он есть я не услышал, поэтому делаем его быстрее”. Хотя никакой конкретики почему его делать быстрее я пока не услышал
Ну и лично я люблю ламповость и размеренность, были бы раунды по 4 часа и все ходили бы walk-ом я был бы рад. Даже сейчас при игре за СБ ты нередко успеваешь только бегать на крики “спасите убивают” и стрелять, что для меня не очень, некогда даже провести расследование кто украл сыр у повара
Нет, спасибо, у нас и так филиал GDQ работает. Каждый раунд спидранят научку, спидранят шахту, спидранят %отделнейм%. Может ещё и убрать шаттл, чтобы после “победы” или “проигрыша” экипажа сразу вылезали титры и игра перезапускалась? В общем, очень сумбурно и несвязно, но думаю, я свою мысль хоть как-то донёс.
Не хочется многочасовых (4 часа колупать что-то мама) раундов, хочется чтобы раунд шёл точно больше часа (только разыгрался а уже шаттл летит, и ты даже не понял ничего).
Но я хочу учесть плюсы и минусы (то что я могу предположить) как замедления темпа, так и ускорения.
Замедление (раунд больше 1,5 часа):
+: Больше времени ролям провернуть свои интересные планы
+: Больше времени на расследование преступлений
+: Время на чай – кому-то несомненно плюс.
+: Эскалация конфликтов может растянуться по всему многочасовому раунду и в итоге не будет нелогичных ситуаций аля “На 15-й минуте порезали зарплаты, на 20-й минуте вооружённые реверы врываются в бриг”.
+: Больше рандомных ивентов.
-: Мирнороли (ОСОБЕННО мирномаг), которые не придумали весёлого плана, обрекают уже не 1.5 часа на эксту, а больше.
-: Соснувшие роли обрекают многочасовой раунд на эксту
-: Игроки без фантазии заскучают (они и сейчас скучают примерно на 50-й минуте ничего-не-делания). Капитаны не придумавшие чё-нибудь прикольное уйдут в крио.
-: Следовательно будут и неадекватные ситуации от игроков без фантазии (по типу “ВОССТАНИЕ ПОТОМУ ЧТО ШАТТЛ НЕ ЛЕТИТ А МЫ ХОТИМ ДОМОЙ” <= такое реально было), завершающие раунд эвакуацией и говной
-: Спад онлайна состоящего из игроков без фантазии и людей которым интересно на серверах с большим онлайном. Большая станция остаётся с небольшим кол-вом человек и создаётся та самая атмосфера пустоты и недостатка жизни на станции (жесть чё сказал).
Ускорение:
+: Меньше время на раунд – больше раундов. Больше раундов – больше шанс получить роль и как-либо поэкспериментировать
+: Отпадает проблема малогейства из-за которого пуля в гроине превращает остаток раунда в час нудятины на операционном столе
+: У нас и так уже большая часть любит разговаривать односложными фразами и чуть что переводить всё в шестидесятисекундный робаст, так что, наверное, им понравится?
+: Ввод новых приколюх, позволяющих выживать: определённо хорошо – это же ввод новых штук в механ.
-: Кастрация механа профам, которых теперь замещают новые крутые штуки, когда можно было просто сделать эти две вещи как альтернативу
-: Времени на исполнение крутого плана ещё меньше, следовательно популярность у гринтекстофилов получат однотипные банальные планы (раш). Вспомните нюку с их “Где тут на Гамме бриг???”.
-: Чая не будет – для кого-то это определённо минус.
-: Пострадает РП-рева и скорее всего для экономии времени будем обращаться к лол-конвертам, что всяким аутистам будет немного во вред – да блин я не хотел рольку я хотел поизучать артефакт!
Короче я за то чтобы не менять то что имеем сейчас, может я откровенно напридумывал из своей опухшей головы плюсы и минусы, а может выразил чьё-то мнение или даже (О Боже!) попал прямо в точку, но мой выбор – не выбирать.
предлагаю вот что: сделать такую процедуру только на втором. кто захочет сможет посмотреть и играть а первую неделю после этого вероятно вообще все будут на второй бежать.
Так остальные тоже бегали и стреляли бы быстрее… Если речь про изменение темпа всей игры, то стоит отталкиваться от того, что изменить практически невозможно, а в данном случае это игроки - их скорость реакции (робуст), обдумывания(ропе), печати (чай).
Если увеличить темп, егроки не начнут печатать быстрее - только короче и суше, без выкрутасов и ми (хотя тут помогла бы панель с эмоутами?), и чай пропадёт. Если замедлить, то будет ебучий кисель.
Если не менять время шаттла и увеличить темп, то аутяги с копанием-готовкой-смешиванием успеют сделать хоть что-то, что хорошо.
Сложная хрень, а. Пожалуй, не менять? Сейчас я в особо херовые моменты успеваю бросить пару слов на ходу, а в кексту могу погонять чаи. Если ускорить, то разговоров не будет, если замедлить, то будет слишком тягуче и долго.
ты понимаешь что именно поэтому проводится опрос? Чтобы узнать комфортно ли игрокам с их скоростью реакции с ткеущим темпом игры.
Ты отталкиваешься от того что сейчас - уже идеал темпа игры? Который никак не расчитывался, не подбирался, а просто был сделан говнокодерами сосаки на протяжении 11-и лет?
ты часто во время боя разговариваешь? или где тебе ещё важна скорость ходьбы vs разговоры?