Нинжи слишком дисбалансны и даже криворукий смалгей может на них убить дохера людей. балансить их нету смысла, ибо оригинальная задумка нинжей была в том, что их спавнят педали с какой то конкретной целью. Но никак не применять их убермощные способности как целый режим. В итоге они просто режут всем головы и быстро скрываются. Победить нинжу конечно можно, но это нужно чтобы сам нинжа был не очень игрок, и на твоей стороне было сильное численное преимущество из людей, умеющих в робаст, или даже которые могут абузить механ. Режим абсолютно бесполезный, забирает шанс выпадения ваших любимых триторов или нюки. Так лучше нам в эти режимы покатать, чем в это говно, где есть два или один нинжа, а все остальные сосут.
Как уже раньше было, ниндзи задумывались как роли которые играют против трейторов/генок, как бы в противовес им. А у нас это все в виде одного режима где ниндзя с руками не из гройна может выпилить всю станцию а интереса кроме как для ниндзи нет.
Сказано выше. Достаточно скучный для игроков режим, где всё зависит от 1-2 человеков(привет маг). Хорошо бы зашел как дополнение, покарать жирноту на ролях, для чего собственно и задуман.
Имеет хороший как атакующий потенциал, так и сейф потенциал (возможность сбежать). Что, нормальные, адекватные игроки использовали бы, для того, чтобы, не ссась за свою жопу, по мере возможности пытаться устроить движуху на станции, хихикая в лицо подходящей охране, игроки - мудаки, пытаясь самоутвердиться, используют для аннигиляции охранки и экипажа, которые им абсолютно не ровня и от которых можно запросто уйти.
Статья на вики устарела, не дает никаких подсказок и написана не для режима в ротации. Если её обновлять, то ИМХО, стоит дополнительно напомнить о том, что нужно избегать убийства мимокрокодилов, часто достаточно лишить их руки или ноги, а затем сбежать. Нет человека, нет проблем, это не про вас. У вас очень хороший набор средств и вас тяжело загнать в угол, чтобы нужно было бы драться насмерть.
К сожалению, вывод из ротации этого режима, навсегда похоронит нинзю, ибо из-за нытья игроков и ограниченного круга людей, кому можно доверить эту роль, не переживая за последствия, педали будут избегать его спавна. Кроме того, зачастую лучшим выходом является спавн ЕРТ или дедсада. Нинзя хорош однозначно только против генок из-за их идентификации.
Риг ниндзи ломается с двух попаданий лазера, модуля починки у него нет. Батарейка кончается быстро. Одно попадание с дробовика ниндзю хоронит, а аблативка не дает энержи стару кнокать. Ниндзю может убить любой даун малогей. Вообще суть ниндзи СКРЫТНО выпоонить свои цели. У них даже это в заданиях написано. Проблема не в режиме, а в игроках, которые идут вырезать охранку фор4фан. С этимдолжны бороться педали. Режимов и так мало, а вы еще ниндзю, выпадающию раз в год выпилить хотите.