[Discussion] Культи это полноправные сотрудники НТ!

В сотый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда анимэволосые культисты беспечно похихикивая рисуют свои руны прямо в баре/корридорах/церкви, отвечая на все вопросы службы безопасности и детектива “У НАС ОККУЛЬТНЫЙ КЛУБ!” или “А ТЫ ПОКАЖИ СТАТЬЮ!”, на что доблестному офицеру с нависшим над его головой молоточком за метагейм остается только обиженно хмыкнуть что-то вроде “Ну ладно, я за вами слежу”.

Представим ситуацию, наши дни, некая корпорация проводит исследования синхрофазового ректаломагнетизма где-нибудь на северном полюсе. Часть сотрудников режет себе руки и рисует прямо посреди буфета кровавые каракули. К ним подбегает охрана. У охраны нет никаких четких указаний что делать в случае такой вакханалии, но само собой разумеется, этих авангардных художников каким-нибудь образом изолируют. Это приблизительно из того же списка ЧП как и размазывание говна по стенам или публичные танцы без белья нательного.

Я не призываю что-то ЗОПРЕЩАТЬ, БАНИРОВАТЬ и прочее, но обсудить это ж хорошо, это правильно, у нас прозрачное коммьюнити, все дела.

Задача корпорации - получение прибыли.
Реальный ущерб для станции и корпорации в описанном примере - это вандализм для которого существует статья в космическом законе. За это вполне можно привлекать к ответственности и даже посадить в камеру (но не забывайте что это желтая статья и охрана сначала обязана попробовать обойтись предупреждением). Если не смотря на аресты такая ситуация повторяется вновь и вновь, то вообще-то у охраны есть полное право увеличивать сроки задержаний вплоть до неограниченных.

В данном случае действительно есть некоторое базовое предубеждение в защиту культистов от охраны на уровне игровых правил. Это связано с игровыми условностями, так как игровой процесс является более приоритетным чем поддержание формальной реалистичности. Мы не можем узнать вызваны ли радикальные меры по отношению к культистам добросовестными намерениями игроков для поддержания реалистичной атмосферы или просто желанием избавиться от ролей.

Тем не менее у игроков есть несколько вполне правомерных способов все-таки решить описанные в твоем посте проблемы и при этом не быть обвиненными(или по крайней мере опровергнуть такие обвинения) в метагейме. На станции есть цепь командования, поэтому если для охраны выход в полномочиях за пределы космического закона категорически не приветствуется, то для следующего звена в цепочке командования - то есть для всех старших офицеров (глав) и особенно для капитана, такие действия не только допускаются, но даже специально указаны и поощряются. Например, никто не мешает (особенно капитану) уволить подобных неадекватных вандалов со всех квалифицированных должностей. Ну а если командование станции посчитает, что на станции после этого скопилось много “бездельников”, то никто не мешает использовать их в качестве любой низкоквалицифированной рабочей силы на их(глав) усмотрение. Обращаю внимание: если это направлено непосредственно против культистов из неигровых соображений, то это метагейм. Если же это направлено к группе персонажей по общим, универсальным игровым критериям и это множество пересекается с культистами из-за их неадекватного поведения, то это уже нормальная игровая ситуация. Самый простой пример с которым все сталкивались - поведения командного состава во время рп-револолюции. В обычных раундах, разумеется, надо действовать не так провокационно и стремительно, но такое направление, вообще говоря, допустимо в любом раунде независимо от режима. Вы могли заметить, что некоторые капитаны практикуют подобное уже сейчас. На мой взгляд, получается иногла довольно неплохо и как видите - они до сих пор не забанены. Если кратко сформулировать то о чем я пытался сказать: Тиранить весь экипаж можно (но только командованию, а не охране), но нельзя тиранить экипаж только потому что ты знаешь что они культисты.

Важно отметить и противоположный случай. Культисты могут быть кооптированы как сообщество на уровне станции на принципе неагрессии. Никаких реальных причин бороться с религиозными объединениями у корпорации, которая как я уже писал заинтересована только в получении прибыли, попросту не существует.

Пфф, когдя я кэп то всегда использую работающий и проверенный лично мною способ борьбы с такими личностями.

Тупо объявляю их психически больными и начинаю заливать в уши, что это для их блага, мы их ценим как сотрудников и хотим помочь бла-бла-бла.
В итоге все кто рисует что-то своей кровью попадают в больничную палату пока они не будут излечены психологом, а если его нет, то ожидают его. Но тут важно запомнить, что мы не знаем чем они рисуют, пока не увидим или не проведем анализ рисунка (криминалист или детектив выручает).

А в идеале, если это сборище носит одинаковые робы и периодически нападает на людей, это вообще идеальный вариант… ДЛЯ МЕНЯ АХАХАХА! Так как меры по закрытию психов в палате выглядят ещё более оправданным.

По итогу мы легально садим их в аналог карцера (больничная палата) и не выглядим как метагей, и более того, не выглядим как тиран, так как у нас за мотив помочь бедолагам с их психическими проблемами и уберечь экипаж от нестабильных элементов на бору.

К тому же опытному игроку (а если ему помогут то вообще расплюнуть) относительно легко сбежать из больничной палаты (намного лечге чем из карцера). Так что я даже не вижу минусов моего метода борьбы с культом. Да, сам не похвалишь - никто не похвалит))0

P.S. и ещё как бонус, психологу появляется работа и он чувствует себя важным и нужным.

Учитесь у этого гражданина. Стал капитаном и легально форсит свой взгляд на игру вместо нытья(не в сторону ТС камень, но есть тут всякие). Когда так поступает охранник, то он щитсек и мудак, а когда капитан - то это уже политика станции и интересная игровая ситуация™.

Хорошее решение, буду пользоваться в дальнейшем. Но, к сожалению, лишь в части случаев — в ночных сменах на 18 рыл игроков ГСБ/Кэп далеко не всегда присутствуют, а РД/СМО/СЕ очевидно не вправе выносить решения по поводу хулиганов.

Я так и вижу себе ситуацию:
Глав нет на станции. Крю кричит про сатанистов в церкви.
Прибегает мой бравый офицер в церковь, там весь пол в рунах и крови и эти стоят в балахонах.
Парочка риторических вопросов “Что за чертовщину вы учудили?”, жду пока они выскажут свои шаблонные отмазки, говорю “Вы занимались вандализмом, пройдемте в бриг, молодой человек!”. Эти, разумеется, начинают сопротивляться пуллу, убегать в техи, хватать тяжелые тупые предметы и прочее. Либо незадачливого офицера разробащивают прямо там, либо ему удается схватить одного болонорожденного и потащить в бриг.
На половине пути у меня БИП
PM from Admin: “такс такс такс что тут у нас метагейм ролькохантерство”
, я судорожно пытаюсь объяснить педальке то что написано в первом посте, но в формате ПМок это довольно сложно и в части случаев независимо от аргументов оканчивается нотесом.

По этой причине я так никогда не делаю. Пускай рисуют, хуле! Через пол часа мы имеем полностью экипированый культ с выполнеными задачами на конверт и эскейп.
На самом деле я просто боюсь. Мне страшно. Не секрет что так вышло что получить нотес/джобку на офицера попроще чем на рольке. Я самый бесполезный офицер на станции.

Так что в целом проблему можно сформулировать так — действия обоих сторон, как культа, так и СБ, могут быть одновременно трактованы как метагейство и как здравый смысл.

Ну и по мелочи:

Задача корпорации - получение прибыли. Реальный ущерб для станции и корпорации в описанном примере - это вандализм для которого существует статья в космическом законе. За это вполне можно привлекать к ответственности и даже посадить в камеру (но не забывайте что это желтая статья и охрана сначала обязана попробовать обойтись предупреждением). Если не смотря на аресты такая ситуация повторяется вновь и вновь, то вообще-то у охраны есть полное право увеличивать сроки задержаний вплоть до неограниченных.
Ну тут скорее дело в том, что у реально существующих корпораций такие же задачи, но служба безопасности на практике всё равно будет пресекать действия, которые общество находит омерзительными, аморальными, неприемлимыми и т.д., даже если эти действия не являются вандализмом. несмотря на то что СБ — йес-мэны корпорации, они к тому же еще и обычные люди, с эмоциями и (надеюсь) моральными качествами.
Важно отметить и противоположный случай. Культисты могут быть кооптированы как сообщество на уровне станции на принципе неагрессии. Никаких реальных причин бороться с религиозными объединениями у корпорации, которая как я уже писал заинтересована только в получении прибыли, попросту не существует.
Вот-вот. Из-за этого не происходит конфликта, ради которого и созданы режимы, и как раз вокруг конфликтов строится игра для тех игроков, которым не интересно аутировать в баре в импровизированый чатик.

Фундаментальное заблуждение с которым я пытаюсь усиленно воевать. Если на станции нет капитана, то любой глава в праве выносить почти любое решение по поводу хулиганов за исключением, собственно, их казни или длительного тюремного заключения. Понятно что без доступа и в целом капитано-фич другим главам гораздо труднее будет добиться результата в этой ситуации, но он может очень, очень сильно развязать руки охране по отношению к такому скаму.

Прибегает мой бравый офицер в церковь, там весь пол в рунах и крови и эти стоят в балахонах. Парочка риторических вопросов "Что за чертовщину вы учудили?", жду пока они выскажут свои шаблонные отмазки, говорю "Вы занимались вандализмом, пройдемте в бриг, молодой человек!". Эти, разумеется, начинают сопротивляться пуллу, убегать в техи, хватать тяжелые тупые предметы и прочее. Либо незадачливого офицера разробащивают прямо там, либо ему удается схватить одного болонорожденного и потащить в бриг. На половине пути у меня БИП PM from Admin: "такс такс такс что тут у нас метагейм ролькохантерство", я судорожно пытаюсь объяснить педальке то что написано в первом посте, но в формате ПМок это довольно сложно и в части случаев независимо от аргументов оканчивается нотесом.

По этой причине я так никогда не делаю. Пускай рисуют, хуле! Через пол часа мы имеем полностью экипированый культ с выполнеными задачами на конверт и эскейп.
На самом деле я просто боюсь. Мне страшно. Не секрет что так вышло что получить нотес/джобку на офицера попроще чем на рольке. Я самый бесполезный офицер на станции.


Случай с церковью выглядит как раз довольно спорным. Я бы сказал, что как раз в церкви никому не надо мешать рисовать на полу или проводить свои религиозные ритуалы, если конечно священник не возражает. Сейчас, кажется, это нигде официально не закреплено, но можно подумать об этом в том числе в качестве софт-бафа для культа.
Но в остальном позиция ареста культистов за вандализм выглядит совершенно непробиваемой и если отдельные администраторы возражают что-то против этого, то их скорее не следует бояться, потому что войну на форуме они наверняка проиграют.

Окей, понял тебя.
Разве что с такой политикой относительно кровавых рун в церкви игроки очень быстро начнут воспринимать церковь как официальную зону “МЫ В ДОМИКЕ!”

Имею огромный опыт игры на культе, как правило темки, подобные этой создают люди, играющие в мирнокульт с последующим арестом и запиранием в карцере. Собственно, механ предполагает как раз таки набеги на охранку с последущим её превращением в конструктов, и я не понимаю людей, которые имея в одной книжке огромный арсенал, используют максимум две-три руны за раунд.

По поводу создания всяких кружков, ХоС или капитан в определённый момент могут объявить всю эту мишуру ОПГ и вполне резонно наказать уже за то, что они вместо работы сидят по углам и рисуют свои руны. Проблема в том, что у нас в спесс ло есть огромная дыра, и такие вещи никак не регулируются, но это уже вопрос для отдельной темы.

Методы описаны хорошие, а с оккультными клубами должны бороться православные священники. К сожалению, их быстро выпиливают при культе, и заменяют культистом, или их вообще нету.

Шок контент. Культисты Нар-Си призывают своего кровавого бога в центре мирного города

А вообще тема бессмертна. Сами руны при осмотре указывают, что они таки кровавые, да еще и пульсируют. Да, пожалуй отправлять на лечение пациентов правильней при мирнокульте, но кому нужен мирнокульт кроме тех, что играют в победку?

Кулстори!

Играл культистом, космировал капелана (стелсово) и занял его места через ХоПа. Начал проповедовать культ Нар-Си. И что бы вы думали? Пришел единственный инженер который ввел меня в крит и начал таскать по станции. Окружающие в шоке и что они делают? Правильно! Они бьют беспомощного культиста-капилана который проповедовал Нар-Си. Возможно они подумали что я первый напал на инжи (а я ни одного харма не пропустил), но никто ничего персонажам не сказал, поэтому был открытый метагейм. итог: я сдох, Инжи в банане, культ просран (отчасти потому что другие тупо уснули ибо был таки околоночной раунд) и началась экста. Прежнего капилана хватились только после моей смерти, но трупа само собой не нашли.

1 лайк