[Discussion] Вендоматы в 3/4

Для многих не секрет, что наш сервер медленно, но верно переходит в перспективу 3/4, как и подавляющее число наших забугорных коллег. На протяжении этих лет многие наши спрайтеры рисовали именно в ней, поэтому из-за разностей перспектив смотрелось это немного странно.

Ранее я перевёл часть нашей машинерии в 3/4, но это лишь начало. Здесь я перевёл в 3/4 шкафы, воспользовавшись работой /tg/ станции.

К чему я это всё говорю? К тому, что некоторым новая перспектива покажется странной. Нужно просто поиграть с ней, и вы привыкните к новым спрайтам.

На днях мы с @AndroBetel перенесли спрайты вендоматов в 3/4 в данном ПР-е.

Необходим фидбэк с вашей стороны - что вы думаете по их поводу?

Было

Стало

  • Я поддерживаю данные изменения
  • Я против данных изменений
  • Не уверен

0 голосов

1 лайк

43 posts were split to a new topic: Флейм о 3/4 (разделение темы)

Согласен с Лешим по поводу писсуаров, нафиг там такие объемы? Мешать только будет

Оно не сильно шире старого. А объём, извини меня, и был целью. Не вижу в нём ничего плохого, честно…

Какой объем у вендомата, который “встраивается” внутрь стены? Он выглядит будто его гаечным ключом можно скрутить и утащить на другую стенку. И форма странная, она вообще по стилю отличается от всех олстальных вендоматов

На самом деле я должен попросить прощения у @Richard_Jones за небольшой наезд.
Он, в отличии от меня, вкладывается в развитие проекта и продвигает идеи.
Пусть есть некоторые моменты которые ему стоит учесть перед “вкатыванием” изменений и сборе фитбека. Собирать фитбек и при этом отвечать “ну нормально же все” - не есть хорошо. Да, чем больше отобьешь замечаний - тем меньше работы, это я понять могу :D
По поводу проблем проекции 3/4, у меня есть кое-какие мысли по их решению. Если позволит время, то подробно опишу, но это уже оффтоп.

Теперь по спрайтам.
На сколько я вижу - у всех старых спрайтов была темная полоска на углу крышки и лицевой панели. Думаю на новых стоит сделать примерно так-же выделить углы, иначе сейчас это похоже на какой-то монолит.
Про цвета: Мне просто кажется, что скоро у нас будет просто мультик по мотивам станции.
Старая, приглушенная цветовая схема придавала атмосферу реальности происходящего.
Яркими цветами было отмечено то что действительно следует быть ярким.
(у меня реально глазки болят от инженерных вендоматов, и экрана вендомата одежды)
Про формы: Если ты смотришь на спрайт и видишь в нем не то чем он является - значит это проблема которую стоит хотя бы рассмотреть.

2 лайка

Вынес не относящееся напрямую к теме обсуждение в Флейм о 3/4 (разделение темы)

Кто нибудь может отдельно создать тему с нормальным обсуждением о перспективах. В отделенной теме к сожалению довольно эмоциональное получилось.

A post was merged into an existing topic: Флейм о 3/4 (разделение темы)

Апдейт! Изменил большинство спрайтов, опираясь на фидбэк.

Скрины (хотя описание поста тоже обновил)

Напомню, что вендоматы уже на сервере, и вы можете их опробовать прямо в игре
Данный апдейт еще не на сервере, бтв, поэтому там спрайты немного устаревшие

1 лайк

Напомню, ПР в тестмерже на сервере, и по позитивному фидбеку будет похоже смержен.

Вы еще можете успеть сделать какие-то замечания или комментарии тут https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/pull/3066

Ты скрины в первом посте не перепутал случайно? Не могу разницы между “было” и “стало” найти.

Извиняюсь, перепутал, когда обновлял))) Поправлю

Актуальные всегда можно найти на вкладке checks пр-а,
https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/pull/3066/checks?check_run_id=65564648

1 лайк

Все желтенькие вендоматы (со снаряжением инженеров и с пищей) слишком яркие. Возьмите палитру наших старых инженерных вендоматов. Эти прямо таки КОЛОРИТНО яркие. Бросается сильно в глаза

Я бы сказал что раньше было лучше, но это было бы обманом


ОН ЖИВ

Только спрайт, кода не осталось… Наверное

Остался, просто таблеток в нем нужных нет

1 лайк