[Discussion] Регламент о флафе


#1

Ещё в декабре одним из участников сообщества на гитхабе был выложен ПР, содержание которого вносит возможность введения персонального флафа в игру. Так как идея довольно таки неплохая было решено что данный ПР украсит наш сервер, правда с одним условием - должен быть регламент. Собственно, вот и он.

Регламент флафа.

Сводка

На сервере присутствует возможность загрузки фалафа (персонализированных предметов), которая несёт в себе сугубо косметическую функцию. То есть, игрок может загрузить именно свой элемент одежды, который будет доступен для выбора только ему. Стоит подчеркнуть, что флаф представляет собой награду игрокам от лица администрации сервера за весомый вклад в развитие проекта.

Для загрузки кастомного предмета на сервер необходимо воспользоваться специальным пунктом в меню создания персонажа - Fluff. В нём вы можете как загрузить его, так и задать его уникальное название и описание. Главное условие получения флафа, ваш предмет должен быть одобрен представителями администрации (от ГМа и выше), после этого, вы сможете выбрать его в подпункте Loadout’а - Custom items. Кроме того, дабы получить такую возможность вы должны обладать специальными слотами, которые получить не так уж и просто.

Так как же получить эти заветные слоты, спросите вы? Как было упомянуто ранее, возможность индивидуализации своего персонажа это награда за вклад в сообщество.

  1. Поддерживая проект финансово (от 5$) вы гарантировано получите 1 слот. Процесс получения слота автоматизирован;
  2. За отыгрыш 80к минут на сервере. Процесс получения слота автоматизирован.
  3. Вкладываясь в развитие проекта временем и навыками вы также имеете возможность зарабатывать слоты, будь то коддинг (исправление багов или же внесение новых механик), спрайтинг или работа на вики (очень активная) не важно, любой труд будет вознаграждён. Но стоит отметить, что при подобном способе оцениваются как объёмы работы, так и качество. То есть за пару строк на вики или же пару строк в коде, надеяться на получение слота не стоит. Как было написано в начале, вклад должен быть весомым;
  4. Администрация вправе выдавать слоты по своему усмотрению, если достижения игрока не попадают под пункты написанные ранее;

Информируя о способах получения слотов, стоит описать и правила, которым необходимо следовать для одобрения загруженного вами предмета.

  1. Предмет должен быть уникальным, то есть нельзя загружать то, что уже есть в игре. Также не будут одобрены спрайты которые были нарисованы лично для кого-то другого;
  2. Предмет и его описание не должны нарушать какие-либо правила сервера и сообщества в целом;
  3. Предмет несёт сугубо косметическую функцию, так что наделять его какими-либо свойствами запрещено. В том числе не разрешается наделять персонажа какими-либо мета знаниями, ссылаясь на историю получения предмета и тому подобное.

При отказе, будет указываться причина в виду чего собственно и отказали.

Также стоит оговорить, что данный текст будет внесён на нашу вики с разметкой и прочим.


#2

Было бы круто в статье на вики чётко обозначить за что можно получить “слот”.


#3

Раз уж ты отсыпаешься к этой теме. Бегло по тому что обсуждалось в конфах и стоило бы учесть:

  • право на использование, напр. “Это ваши спрайты или вы имеете право использовать их (разрешение автора)”
    • даже если не в подобной формулировке (все же билды в открытом доступе), то: все спрайты все под лицензией CC BY-SA, при их использовании необходимо указывать авторство, а текущая система такого не подразумевает. Что касается портов через ПР - там хоть как-то указывается первичный пр/билд.
    • использование флафа, сделанного для совершенно других людей. Тут, или на любом другом билде.
  • гипотетическая ситуация с мержем спрайта в билд (такое может быть)
  • сходство спрайта с остальными на станции (представьте ассистента с флафом напоминающим ХоС-а или капитана)

#4

Опыт зарубежных:
https://forums.baystation12.net/threads/custom-content-rules-and-guidelines.7081/
https://nanotrasen.se/forum/topic/9058-fluff-items/ (не нашел больше инфы, @Richard_Jones может поправит)

Насколько знаю многие ждут флафф, а Дред сейчас засосал ирл немножко, так что - помогайте с формулировками и прочим.


#5

Лично мне кажется, что статья про флафф на парадайзах, которую кинут волас, подходит нам больше всего. Нужно просто добавить наши наработки по поводу критериев оценки флаффа на пригодность.


#6

Что мне понравилось с регламента бея:

  • Предмет должен существовать в билде (не запрещать кастомные спрайты грузить, но иметь возможность выбрать то, что есть в билде, а спрайтов там много, разумеется, тоже с модерацией).

  • Предметы, заменяющие существующую униформу, такие как куртки, ботинки или головные уборы, не принимаются. (жестко, но я думаю правильно, потому что лично мне кажется, что в игре уже сейчас достаточно возможностей какой-никакой ингейм кастомизации, будь ты офицер, тестсаб или глава, но я при этом не против безобидным спрайтов футболок/костюмов или типа того, если это не создает визуальной путаницы, как пример - синее пальто Ольдема, которое явно вводит в заблуждение и имхо, даже для капитана не годится)

  • Флафф может быть удален без предупреждения по усмотрению мейнтейнера, ответственного за лор (ну у нас такого нет) или хедмина.

  • После двух месяцев инактива, загруженные предметы удаляются с возможностью восстановления по стандартной процедуре.

Думаю, что нужна форма, чтобы можно было контролировать флафф-итемы прямо с форума, не заходя в игру. + отпадает надобность администратору в игре узнавать всякие там правовые нормы спрайта. + возможность коллективного обсуждения того или иного спрайта, если понадобится.

Форма
[b]BYOND Key (Username)/b]:
[b]Discord/IRC name[/b]:

[b]Name of Item:
Description[/b]:
[b]A PNG image of your icon(s) hosted on a website such as imgur[/b]: [img][/img]
[b]The DMI of your icon(s)[/b]:
[b]I am the author of this icon/I have permission to use this icon[/b]: Yes/No

[b]Name of Character[/b]:
[b]Main Job(s) of Character[/b]:
[b]How this item relates to your character[/b]:

[b]Other Notes[/b]:

[b]Slots used: (0/1/2)[/b]

С парадайза понравилось, что можно получать не сам флафф-итем, а тулзу для респрайта существующих элементов уже в игре


#7

Не согласен не с одним из пунктов, уж прости меня…

Должен существовать в билде

Зачем?

Предметы, занимающие униформу, не принимаются.

Бред, можно нарисовать хорошую альтернативу униформе, что в этом такого?

Флафф может быть удален без предупреждения

Почему бы не предупреждать?

После двух месяцев инактива флафф удаляется

Спорно на самом деле, некоторые ведь берут большие перерывы.

А по поводу формы… У нас же есть это в коде всё… Просто если нам кажется что нужны ещё какие то пункты - закодим туда в запрос на флафф.


#8

Зачем?

Я же в скобках написал про первое, это чтобы можно было взять флафф итем из существующих в билде, коих очень много и они нигде не юзаются

Бред, можно нарисовать хорошую альтернативу униформе, что в этом такого?

Про униформу может да, слишком. Скорее это к пункту о том, чтобы ассистент не выглядел как капитан.

Почему бы не предупреждать?

Предупреждать никто не запрещает, но если нужно, удалят. Чтобы не было потом возмущений “А ЗА ЧТО?!”

Спорно на самом деле, некоторые ведь берут большие перерывы.

Имхо, не спорно. Правила относительно флаффа могут изменяться, сам флаф может вноситься в билд, да и тут же не слот удаляется, а сама шмотка.


#9

Тоже думаю, что так себе.
Зачем во флафе вещи, которые есть на станции? Можно расширять лодаут, если нужны какие-то вещи из билда.
Флафф и нужен, чтобы как-то персонализировать персонажа его уникальными вещами.


#10

На парадайз/бэй так сделано потому, что у них такая система флафа. Каждый флаф предмет - наследник от реально существующего в билде.
У нас же просто кастомные шмотки определенных типов.

Это те же самые проблемные флаф итемы. Они делались для кого-то еще, персонально, игрока с бэя, не для нас. Если совесть позволяет их использовать - то следующая проблема с лицензией и указанием авторства. В общем выше у меня пункт расписан про это.


#11

Главное, чтобы все еще можно было определить профессию или хотя бы отдел по внешнему виду.


#12

image


#13

Дополненная в соответствии с фидбеком статья появилась на Вики, что-то мог и забыть в виду загруженности ИРЛ, но то такое, напильником подправим, основная суть явно уже не изменится.


Уведомления о изменениях в правилах, администрировании и прочих важных вещах
#14

Здравствуйте,мне бы хотелось задать всего один вопрос.В данном флаффе можно будет сохранить фотографию(со станции,фотография определённого человека) для её дальнейшего использования в рп процессе?


#15

Честно, даже не знаю механ “сотворения” фотографии.


#16

Предмета “фотография” нет в выборке, так что только если это будет рисованный спрайт, чтоб там было ТИПА фото


#17

Мне кажется да, но не с той механикой. У нас в билде даже есть пример такого: image

Но, к сожалению, механ фотографии, какова она у нас в билде, во флафф ты впихнуть не сможешь, поэтому придётся рисовать аналог того, что я скинул выше.

P.S. - Да, вот то, что сказал Лекс.


#18

gimme free slot