[Discussion | Progress] Улучшение Ксеноархеологии


#1

Приветствую! Данная тема создана с целями:

  • Обсуждения/критики нововведений, с помощью которых я хочу улучшить качество игры за Ксеноархеолога, сделав профессию более интересной и доступной.
  • Услышать ваши идеи и предложения по этой теме, возможно получить помощь в реализации.
  • Уведомить игроков об этих нововведениях.

Чтож, начнем. Рассказывать буду по порядку.

Спрайты
  • [Готово] Изменения дизайна - переход на стандартную для ученых фиолетово-белую гамму. А также замена вырвиглазных спрайтов на менее вырвиглазные. Подробнее в этом ПРе. Работа ещё идет. Также новый “Wave Scanner”, о котором будет рассказано далее.
Вики
Код
  • [В процессе] Убрать бесполезные большие артефакты и добавить новых, интересных. Вот список возможных идей, которые были взяты с таких проектов, как Бей или Гуны:
Идеи для артефактов

В качестве артефактов для ксеноархеологии можно украсть некоторые идеи СЦП, даже с готовой реализацией.
https://wiki.ss13.co/Artifact_Research
https://wiki.baystation12.net/Guide_to_Anomalies
Буду искать ещё.

  • [Готово] Заменить “Alden-Saraspova counter” на “Wave Scanner Backpack(Рюкзак со Сканером Волн”. Зачем нужно – Искать и раскапывать большие артефакты слишком легко, ради баланса теперь это устройство необходимо носить на спине. Вторая причина - необходимость полного респрайта данного устройства. Глянуть можно в этом ПРе.
  • [Готово] Fossil Satchel теперь может содержать в себе “Strange rock”. Ссылка на ПР.
Карта
  • [Готово]Обновить карту Научного Аванпоста. Есть много недочетов. Одни из самых очевидных:
    1. Нужны больше приспособлений для гидропоники и нормальные ванночки для растений, а не грядки(сделали) 2. Нужна консоль фауны и клонинг под, которые каким то хреном стоят в ксенобиологии, куда у археолога доступа нет(решили, что не нужно) 3. Нужен изоляционный отсек, как на станции в РнД, с щитами. Туда можно поставить ту самую консоль фауны(сделано)
    Можно посмотреть на карту аванпоста с вг и что-то оттуда украсть. Спасибо Лексу за апдейт

Если есть идеи - высказывайтесь. Ну, или критикуйте.


#2

Новые артефакты слишком имба.
Вроде как ботаническую специально такой сделали что бы ботаников нужно было приглашать.
Как вариант можно перенести ксенобиологию на аванпост и бомбодельню - это вроде как сверхопасные отделы зачем он на станции.
В самом аванпосте нужна нормальная атмосферка, что бы газы проще было мешать и температуру менять.


#3

Я планировал добавить как хорошие артефакты, так и плохие(в том плане, что опасные).
По поводу ботаники - они не всегда есть, а незадачливые ксеноархеологи могут пригласить ботаников и в нормально оборудованную…
Да, идея с переносом хороша, жаль только, что РнД на станции станет маленьким… Ну, над этим решением, как мне кажется, придется думать очень долго, тут хочу Ксенобиологию обсудить.
Атмосферка нужна, ты прав.


#4

Обновление -
ПР, о котором я говорил ранее(Респрайт и добавление Вейв Сканера) залит на сервер в тест мёрж. Можете прочекать и написать об ошибках/свои пожелания.
На вики добавлен новый гайд на ксеноархеологию! Теперь новичкам будет намного легче разобраться, хотя и старые игроки могут найти там для себя что-то новое.


#5

Обновление -
Lexakr обновил карту научки(ПР - https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/pull/2843)


Кратко - ботаника стала лучше, а также теперь есть нормальная изоляционка, прямо как на станции.
Ну, ещё я заливал фиксы для ксеноархеологии, пробуя руку в добавлении новых артефактов.
Впринципе, в планах осталось лишь добавить новых артефактов, да и сделать возможно рефактор… Такие дела, тему пока не закрываю.


#6

Это заняло у меня больше двух месяцев, но…
Очередная, вот уже 4-тая часть апдейта ксеноархеологии попала на сервер!(Далеко не последняя, надеюсь)

Довольно много изменений, постараюсь расписать кратко:

  1. Карта научки претерпела множество изменений(Подробнее в самом ПР-е)
Ремап


  1. Изменена куча спрайтов ксеноархеологии. Подробности в диффе ПР-а. Среди самых приятных изменений могу отметить респрайт анализатора аномалий в 3/4, добавление ему анимации. Спрайтов правда много, поэтому в этот раз мне не получится визуализацию вам сюда кинуть, сорян.

  2. Бесполезные зеленые/пурпурные кристаллы стали полезными! Теперь при сканировании анализатор аномалий подскажет нам, что нужно прицепить к ним провода и закрепить в полу. Сделав это, мы получим бесконечный источник энергии(Хоть и не очень сильный)! Грубо говоря, это генератор, работающий, если его обвешать проводами и прицепить к полу. А еще они отражают выстрелы лазера(Увидел древнейший //todo и решил воплотить чью то мечту в реальность)

  3. Добавлены Excavation Drill и его алмазная версия, прямиком с /vg/. Это похожее на бур шахтера устройство заменяет кисти и кирку ксеноархеолога и может бурить породу на установленную игроком глубину(Простое устройство на 1-30см, улучшенное(с алмазным наконечником) - на 1-100). Произведено может быть лишь в РнД. Цена производства этой штуковины примерно равна по технологиям цене производства бура шахтера. Очень прикольные спрайты, кстати.

  4. Добавлена фиолетовая папка для бумаг. Пока не стал добавлять на z1, посмотрим, как оно будет себя вести на астероиде. Всегда успею, если что, добавить.

  5. Помимо респрайта Ископаемых останков древних растений/животных, теперь из костей и черепа можно собрать скелет намного проще!(7 штук это уж слишком) Да еще и с новым спрайтом от вашего слуги жонеса.

  6. Бунзеновская горелка теперь имеет очень прикольный спрайт и на ней можно жарить мясо! (скрытая фича уххххх)

  7. Убрал баг с возможностью кинуть искатель волн, находясь в космосе.(Искатель волн улетал на просторы спейса, хотя должен был пропасть, так как прикреплён к рюкзаку)

  8. Новое ископаемое - Пип-Бой!

Пип бой

image

Заменил бесполезную зажигалку ими. Имеется три вида(С разными спрайтами конечно). У каждого пип боя три раздела - STATS, ITEMS, DATA. Первый является аналогом анализатора здоровья, второй - показывает список всех предметов, которые у вас есть, а третий - будильник!


#7

Идейка на встраивание своего ПДА в пипбой с заменой STATS, ITEMS, DATA на интерфейс ПДА)
Типа чтобы пда открывался при клике на руке, а при перетягивании в руку - брался в руки.


#8

Очередная обнова археологии hits the ground!

Пятая часть вышла больше технической, но не обошлось без новенького.

  • Появился третий слот археолога! Научка довольно большая, поэтому места хватит всем. Этому изменению сопутствуют изменения карты.

  • 4-ая, восточная комната, получила аппаратуру для воссоздания живых существ из генов (Часто очень трудно попасть в ксенобиологию). Теперь вы можете клонировать чужих прямо на астероиде!

  • Респрайт костюма археолога. Наконец-то мы избавляемся от старого спрайта, который был, кажется, унаследован от инженеров. Небольшой бонус: звуковой эффект натягивания костюма. Старый костюм всё же остался в билде, и его еще нужно убрать с z1.

  • Респрайт и реворк артефакта “гигадрелль”. Звуки, оверлеи, всё, что нужно.
Видео

  • Респрайт и реворк harvester’а (Тот, что в 2-ой комнате)! Теперь оно работает, как нужно, хоть и надо будет дальше чинить эффекты артефактов, потому что не все работают корректно.
Видео

Мелкие изменения
  1. Убрана возможность появления “ethanol” и “ice” в бесконечной урне/тарелке, добавлена возможность спавна там пива. https://ttm.sh/BT.mp4

  2. Добавлена возможность положить научную ленту в археологический пояс.

  3. Добавлено три звука - два звука клавиатуры и один небольшой beep. Всё это использовано для машинерии археологии.

4.Понижен шанс появления устрашающих надписей внутри говорящей маски, скажем нет спаму красного текста в чат.

Бонус

Дискорд-конфа для археологов. Предлагаем свои идеи там, а также делимся своими абузами, бла-бла-бла.
https://discord.gg/V5YpTMa