[Discussion] Переделка панельки выбора режимов [Vote]

Что есть сейчас: тимбазед который содержит “командные режимы” и секрет, где лежат все режимы.

По факту получилось так, что в в “командные” входят режимы, в которых “команда” стабильно является одним-двумя людьми, из-за чего практически каждый раз полтора часа не происходит ничего и только по прилёту шаттла может начаться движ у проснувшихся ролек. Или же как маг - слился за 5 секунд и режима нет. Есть ли смысл в таком разделении? Я его не вижу.

Часто игроки специально голосуют против Секрета и Тимбазы, желая получить мирный раунд, а не кишки с разгермами. Об этом очень часто пишут в дедчате и в ООС чате после раунда, даже (безумно как по мне) желая выпадения абдукторов в рандоме!!!
Впринципе на этом и построено разделение “активных режимов”, где чаще убивают всех, включая просто рандомных парней зашедших поработать и “мирных режимов”, где в основном страдает узкий круг людей, а остальные могут быть не затронуты без их желания.

Secret

  • Shadowling, Blob, Cult, Nuclear Emergency, Changeling, Traitor, Malfuction, Infestation

Extended

  • просто экста

Extended+

  • Extended, Wizard, Traitor, Heist, Abductors, Families, Revolution

С таким разделением возможно пропадёт метовый спидран воксов, супергриф от абдукторов и обеглавливание мага раундстартом, ведь участники Extended+ раунда скорее всего не пойдут в раундстарт или выберут профессию, которая может сама себя занять не стрельбой ролек (тобишь снимут префы с офицеров и глав).

Если найдётся смысл продолжать выделять Командные режимы отдельным воутом, можно запилить Extended+ как четвёртый воут, хз

Что вы думаете по этому поводу?
  • Звучит
  • Не звучит, опять кал, оставляем всё
  • Нужно ввести ещё корректив
  • Единая Тау Кита

0 голосов

Абдукторы экста+? Звучит странно. А где воут вернуть микс?

1 лайк

Предлагаю распределить режимы не по уровню командного взаимодействия, а по уровню пиздеца грозящего станции во время раунда в этом режиме. Например.

  • Свеча (Extended, Traitor)
  • Факел (Триторы, визарды, рева, семьи, воксы)
  • Костер (тенелинги, рева, культ, генокрады)
  • Пожар (тенелинги, нюка, блоб, чужие, мальф)
  • Армагедон (микс)
3 лайка

Триторы всего лишь факел? Ха

Микс вернуть только ПРом и с одобрения хуй знает кого. Киборг удалил без шуток.

А если тенелинги не будут знать как руки менять? Или будет сообщение о малфе спустя час раунда с взрывом лимиткой ядра? Люди ведь голосовали за “пожар”…

Тенелинги и Мальф затрагивают своим гейплеем всю станцию, как не посмотри. И в по этому огонь во время пожара распределяется на всех на станции.

Свеча - светит на тех, кто непосредственно близко к ней
Факел - осветит тёмный угол и повлияет на всех, кто находится в комнате.
Костер видно за сотни метров посреди поля, а его свет способен осветить всю комнату
Пожар - покроет все здание пламенем, не оставив никого незатронутым

В этом вопросе, можно культ так же в пожар запихнуть, как и тенелингов. Но культ нынче играется только стелсом. Как и тенелинги. Увы

1 лайк

Так проблема в том, что рева намного разрушительнее будет тех же тенелингов, если в неё будут играть, так и визард и генокрады и культ. Всё зависит только от навыков и координации игроков между собой. 3 генокрада вынесут всю станцию за минут 5, культ захватить всё может за те же 5 минут, магу нужно будет чуть подольше, как и реве. Как это отражается в разделении твоём?

Важно смотреть на цели, а не на максимальный потенциал.

Нюка, блоб, ксеноморфы, мальф- смерть всей станции
Культисты, тенелинги - их цели в конечном итоге накроют всю станцию целиком, но в основном их задача набрать последователей и всей толпой запушить в шаттл эвакуации.
Рева - минимум целей это 6 трупов/сбежавших типов. В этом режиме вообще можно не участвовать.
Генки - 3-5 игроков, у каждого из которых от 2-4 человек съесть. Устраивать геноцид станции - не главная задача.
Абдукторы - своровать от 6 до 24 игроков и вставить им палку в жопу. Убивать им вообще не надо. Дефает нахождение 2-3 человек вместе.
Семьи - в основном рофло задачи и война группировок между друг с другом. А если они будут активно творить хуйню, то их уебет НТ.
Воксы, визарды, Триторы - в основном воры и пару убийств.

Главная проблема всех антагов - активная игра СБ. Вот из-за СБшников, каждый антаг - угроза смерти всем Игрокам в коридоре.

Ты говоришь про цели, не замечая кроме них других жертв, случайно оказавшившихся на глазах у роли + 8 СБшников. Итого получается что с целью на голову ГСБ скорее всего прийдётся выпилить человек 9 и надеятся что не появится ещё ОБР (+6 человек) и мимокроки (+1-12 человек как с ниндзей в банхаммере). И это не только триторы, но и генки, которые ещё всех жертв сожрут, прокая зерграш на абоминацию всей станцией

Абдукторы и хейст спидран же, какой бл экста, ток если они умрут, тобишь надо механом почикать автовызов шаттла, мб накидывание целек абдукторам и изменением хейста впринципп

1 лайк

спидран экста, всё логично. Есть режимы в которых ничего не произойдёт и они могут быть короткими.

Если считать потенциальные жертвы, а не минимальные, то любой дурак с ролью антага может в ИС оправдать любую цепочку убийств, пока не начинает использовать для этого лимитки и газ. У нас почти каждая роль антагов устроена так, что при определённых условиях и условностях им будет позволено устроить геноцид.

Если тритор сделал цепочку убийств в 5 рыл из-за того, что каждый последующий был свидетелем предыдущего убийства, или может даже вообще без повода.

Так что затирать про потенциальные жертвы глупо. Это не зависит напрямую от задуманного раунда, а только от игрока.

В ответ я могу привести множество примеров, когда дурачки начинали устраивать геноцид без причины, а админы закрывали на это глаза. Тот же Винц Лав, который за тритора не выполнил ни одного Грин текста, а убивал всех подряд, кто был в техах.

Минимальные жертвы всегда 0, ведь можно обыграть горькую судьбу антага, который решил не делать свои цельки. Это ничего не меняет, всегда берётся максимум из целей. И цели у нас не железобетонные, где от них отклонятся нельзя, в правилах написано

Make bs12 great again