С осознанием того, что в ССке начинается Цирк при большом онлайне, здесь можно только поздравить. С подключением!
Странно, что на ТК такое явление как ОНЛАИНЕ 80 тел, случается каждый год в одно и тоже время (с определенной погрешностью), и педалят здесь одни и те же люди, но проблему головников и высокого онлайна так и не решили. Хотя раньше как-то справлялись, тяжело было, но терпимо.
Но если хотите решить проблему, то сначала определитесь, а надо ли ее решать вообще? Как писал выше Волосатый, происходящее сейчас есть частный случай и пережить его можно.
Если невтерпеж, то здесь я вижу два направления: Повышение жесткости системы или же повышение гибкости системы.
Под первым понимается то что пытался провернуть Барт с ХАРД-РП экстой и то как сейчас воспринимает игру администрация сурвира сейчас. То есть сохранение рамок поведения и уровня РоялПлея как при онлайне под которые это все и создавалось, иными словами педалить на 80 человек как если бы при 20. Это приводит к тому, что те кто не могут уложиться в такой формат, просто отсеиваются, но для этого надо много педалисов и нервов.
Под вторым понимается повышение универсальности системы, то есть создания таких условий при которых система сможет в короткие сроки и без потерь встать на новые рельсы и обратно. Это достигается путем создания дополнительных игровых площадок (опыт Беты, Сигма, Гаммы), введением в ротацию новых карт, как было предложено выше, а так же создание дополнительных интерактивных видов занятости. Изменения так же должны коснуться правил и рамок поведения, так как они должны соответствовать состоянию сервера и игровым реалиям.
Так же проблема цирка решается не борьбой с ним, а принятием командования этим самым цирком на себя, превращая его в парад где сама система регулирует движение. Если сказать проще - Создание экипажу цели которые они должны достигнуть за время игровой сессии с максимальным охватом и вовлечением большего числа игроков.