Из раунда в раунд предатель видит, что у него есть потенциальный коллаборатор (который поставил себе негативное отношение к НТ при создании персонажа). Но кооперироваться с антагонистами запрещено, так как за смену невозможно обзавестись достаточной мотивацией для кражи, убийства или нанесения увечий другому члену экипажа.
Здесь возникает вопрос: меняет ли хоть что-то “opposed” и “skeptical” в графе отношения к НТ, если помогать предателю всё равно нельзя? И второй: зачем тогда указывать коллаборатора, если он всё равно не будет помогать, а если поможет - то его забанят?
Достаточно выводить в памяти потенциальному колаборатору текст на уровне “Так как вы против НТ, синдикат пообещал выплатить вам Nную сумму денег за помощь его агенту”
Сделать маленькую подлянку и убить человека - разные вещи.
Мой персонаж ненавидит НТ, но убивать члена экипажа по причине “Нахуй НТ!” не станет.
Тем не менее, он всегда готов вынести какой-нибудь ценный предмет за определенную плату. И при этом даже не сообщит в ОСБ.
Персонаж-инженер за несколько тысяч будет вытаскивать из тюрьмы в течение всего раунда. Хирург может поставлять лекарства или выкинуть нужного человека в теха медбея
Проблема больше в том, что на эти преференсы забивают болт сами игроки. Или же наоборот ставят оппозицию и бегут баллонить капитана.
Я не помню чтобы агентам было запрещено вербовать и подкупать людей.
Собственно людям быть завербованными и подкупленными тоже можно. Все зависит от адекватности ситуации. Офицер выпиливающий за чеканную монету (одну) пол брига это странно. Но подменить своему коллеге газ в балоне за 3-5 тыщ. почему нет?
Все охуительные ситуации, где за деньги якобы коллега делает пакость и помогает тритору - кулстори низкого качества, в которые поверит либо сумасшедший альфа-ролеплеер, либо новичек. Люди поопытнее понимают, что такие ситуации случаются у игрока раз в год, а то и реже, соответственно они являются скорее исключением, чем правилом. Чаще всего такое происходит только с каким-то старичками, которые радостно подыгрывают и т.д.
Всегда приходится иметь дело с преувеличенной мотивацией, т.е. по факту мы нарушаем святой ролеплей, гиперболлизируем причину пойти что-то сделать и спокойно играем в игру.
В реву цивилы спокойно становятся безжалостными маньяками, готовые гибнуть главу при удобном раскладе, а как только его голову пришьют и клонируют, тут-же выкрадут его молящее тело и скинут в мусор… А почему? Ах да, понизили зарплату…
А вот за доп мани не способны на пакость?