[Discussion] Фороновая проблема и тотальный гриф

Собственно, тема по поводу форона, лимиток и прочего взрывопожароопасного на стыке атмосферки и форон_ресёрч. Предлагаю обсудить это, ибо проблема явно есть.

На Тау наблюдается постоянная толкучка в разделе жалоб и апелляций вокруг означенной темы. То форонщик-учёный взорвёт себя/бриг/медбей/небо/педалей, то ИИ (либо нюка, хе) поиграет в токсичную рулетку - как результат, ингейм разгермы и пожары, ООЦ - ковровые баны и джобки.
И, разумеется, ингейм никто даже не пытается восстанавливать станцию - зачем, ведь проще в текущих реалиях вызвать шаттл, чем работать - впрочем, это уже вопрос, как говорится, цели игры и игры вообще.
И, разумеется, очень редко кто пытается выполнять цели подобным образом, ведь одно малейшее неточное движение - и это самый стремительный способ словить банца.

В общем, сейчас проще всего даже не затрагивать этот пласт игры, что, как кажется, сокращает её потенциал.
Да и тотальный гриф станции и разгерметизации сейчас вызывает больше нытьё на форуме либо в ООК, чем ингейм действия - смотри выше про шаттл.

С другой стороны, ослабление режима, действительно, вызовет массовые катастрофы с убийством всех подряд - потому что административный присмотр, несмотря на строгость, крайне слаб в плане собственно присмотра, культура игры низка, как низко и понимание её для взаимодействия с другими людьми - что другим тоже нужно позволять играть, а не устраивать филиал трейтор_стейшн.

Но ситуации, когда сугубо внутриигровые действия, даже не выходящие порой из рамок отыгрывания персонажа и прочее, влекут реальное наказание - это, как по мне, ненормально.

Такие дела. Ваши идеи, предложения?

3 лайка

Устроить катастрофораунд с фороновым пожаром и выживачом, как это было раньше. Пусть вкусят СС13.

2 лайка

Никаких. Фороновый пожар — интересная игровая ситуация. Которая вполне редкая, но интересная. Если выпуск форона был аргументирован малфнутым ИИ/нюкой, то они красавы раз смогли и бан им не нужен. если это сделал аркадий парадигмович, то помянем

6 лайков

А в чём проблема то?

Проблема скорее в дураках, которые потом открывают огнестойкие створки и тотально неагибают станцию.

На парамедике часто наблюдал, как дурачки ломились через створки, сбрасывали алярм и помирали сами.

(Особенно доставляло, когда разгермы от того-же карпа еще нет, опустил створки заранее и какой-нибудь Петя Кукин и поднимает и бежит смотреть че случилось)

1 лайк

Вообще в канале кодерском обсуждался рандомайзер для РнД. Одним из того что он будет рандомить это форон. То есть в одном раунде он будет взрывоопасным, в другом токсичным, в третьем вообще хилить тебя и так далее. Вот тогда реально будет исследование форона. Вот только когда это будет реализовано, и будет ли реализовано вообще, никому не известно.

4 лайка

Мне тоже не нравится некоторое положение вещей, и хотелось бы игрокам не вставлять палкой в колеса. Но что ты называешь внутриигровой ситуацией зачастую просто является тотальным грифом, с использованием роли, для оправдания подобных действий. И это не просто является, а таковым оно и есть. Игроки не стараются ни мотивировать, ни как-то обыграть, ни что-либо разыграть, они просто жмут кнопки, а потом конечно же стучит педаль.

Если бы игроки больше концентрировались не на достижение целей и не на количестве сделанных фрагов, и серьезней бы относились к последовательному и плавномерному развитию сюжета, где четко бы прослеживались мотивы, администраторы вообще могли бы покинуть этот сервер. Но большинству это совершенно не интересно.

В этой игре нет запретов, если уметь это обыграть и преподнести, обставить в рамках игровой ситуации, а не прикрываясь игровой ситуацией не проронив и двух слов.

К слову. Тут проблема даже не в конкретной, а в целом к сформировавшемуся отношению к игровому процессу. Люди то, по обе стороны, играют одни и те же. И как переломить сложившееся отношения, по крайней мере не прибегая к ковровым бомбардировкам, я сказать честно не знаю.

4 лайка

Чаще всего другим игрокам все равно на твой отыгрыш, ведь станция наполнена параноиками, а если особо церемонится и делать “сюжет” развлекая хотя бы свою цель, то скорее всего окажешься в мусорке или в бриге. От этого и пошла тенденция на молчаливые убийства.

9 лайков

Верно. Умение поддержать и подыграть не менее важно, чем умение создавать нестандартные ситуации. Одна из причин, почему я полностью растерял интерес к игровому процессу. Я перестал находить отклик на свои потуги.

6 лайков

Кстати отклика в данный момент я стал находить намного больше, особенно если играть с главами. От ассистентов не стоит ждать, что они подыграют.

Сравнивая таусети с гаммой (На которой я учился играть и ловил первые баны), могу сказать, что игроки здесь более отзывчивые.

(Правда это работает лишь после просьбы в LOOC “подыграй мне”, но все же работает, что приятно)

3 лайка

Может где-то пол года назад была такая ситуация. Клоун переоделся в ассистента и надел фальшивые усы. Связывается со мной и представляется каким-то про ремонтником старых еганов и говорит мол, ваш антикварный еган нужно починить. Я естественно орнул со всего этого и дал ему еган.

Гринтекст у него был.

5 лайков

Нас всё устраивает. Если будут серьёзные проблемы педали просто перекллючат атмос в щадящий режим.