[Диона] Syb Plea'mas

  1. Jeffrey Rumbley
  2. Странно играть за расу потому-что она необычная. Все расы необычные, даже люди с их стремлениями, мечтами, алчностью и прочими качествами. Дионея необычайны тем что они созерцатели, да, хорошее слово созерцатели, они всю свою жизнь учаться и учат других, они изучают все и вся что есть сейчас и то что было раньше. Но все же истинная причина это самое обычное желание новых ощущений, ситуаций и просто приятной игры за расу которой у меня еще нет.
Квента

Тьма. Забота. Осознание. Не существует в мире слов во всех языках дабы описать то, что чувствуют листья и кора когда они начинают жить в бренном мире этом. Это словно симуляция, то чего не существует в реальности, если существую здесь “я”, то существую ли “я” выше этого, в мире настоящем? Кто есть “я”? Существо способное мыслить в целом или же совокупность всех знаний мною узнанных и деяний совершенных пока жил я? Что значит жить? Жить это творить, значит жить может лишь существо которое способно творить, а как же животные? Они творят жизнь. Жизнь существует чтобы творить жизнь, что же значит уничтожать жизнь? Уничтожать жизнь значит уничтожать себя? Как можно уничтожать себя уничтожая кого-то другого? Можно уничтожать все живое вокруг себя дабы оставить себя в пустоте которая поглотит тебя. А есть ли в пустоте жизнь?..

музыка

В джунглях шел дым с поляны до неба - которое можно было увидеть лишь сквозь щели меж деревьями и лозой покрывавшей все живое там. У костра сидел он, в длинной разноцветной робе, словно сотворенной на звездах, во вселенских фракталах созданных не рукою живого, а рукою, если можно назвать это рукою, того кто сотворил бездну и живое, разноцветных как при видении всего существующего здесь и сейчас, словно осознания всего что есть везде и того что есть лишь тут. Он бросал на костер сушеные листья различных трав и маленькие ветки и что-то пел про себя. Вокруг костра собрались все те кого он знал, кто явился тут в виде праха в банке, кто явился как последний листок опавший с тела своего, а кто-то наблюдал за сие деянием с небес, оттуда где ему было наконец безразлично о тайнах мироздания.

Неизвестный, известный всем но забытый теми всеми скорее всего увидал у старинного народа их обычаи и обряды и решил повторить их на ему родной почве. Жаль делать костер сжигая живое и порождая пустоту на былом их месте, но любопытство сильное чувство.

  • И сказал же я ему “я могу уйти, а ты остаться, но останешься ли ты тут надолго без меня?”, так я уговорил не выгонять меня с корабля, так я добрался до космо-порта в Линде-Норге, в системе Гиркенор-2, скажу так - народ там живет необычайный, звать их бебситы, было очень интересно с ними пообщаться и провести остаток отпуска, - рассказывал своему знакомому, кой сидел рядом, свесивший ноги с верхушки дерева энт, а внизу под ними сидел у костра необычайный с виду диона.
  • Уж я бы сейчас пошел в нойту репозитио, пойдешь со мной? - сказал один диона другому.
  • Да пожалуй, иди как ты первый, я здесь еще останусь, уж больно интересно чего задумал он. Не бойся, расскажу тебе потом.

Были ли это джунгли или дом, каждому свое как говорится. Диона медленно вернулась к себе в пристанище, она подошла к огромной скале всю заросшую лозой и от который шел тихий и успокаивающий шелест листьев, такой родной дионе. Сайб приблизился к огромной в ширину сборищу лозы которая в общем была длиной около 10км. Он прислонился к куче переплетенных ветвей и слился с ними в одно целое сохраняя свой рассудок и разум, приобретая форму свойственную всем тут и объединяя знания в одно целое со всеми. И вот перед глазами, словно во сне, если конечно дионея видят сны, их общее сознание материализуется у каждого кто присоединяется к гештальт скоплению дионея перенося их туда где есть все что имеют те кто там есть.

Сайб Плеа’мас уже существовал не там где он являлся минутами раньше, если же можно тут вообще считать время минутами, он шагал по тому что было землей и заглянул в нойта репозитио, или по нормальному - хранилищу знаний. Это было словно публичного места где местные мудрецы по очереди зачитывали лекции о том что они знают, и они не глагольствовали об одной сфере знаний, а рассказывали обо всем и вся плавно переводя темы. Здесь могли сидеть хоть все являющиеся в объединенном сознании пребывая в таком состоянии столетия. В основном здесь все и существуют, но конечно есть немало особей которые отправляются изучать бездну полную звезд и планет, рас и животных, культур и народов именуемую космосом. Здесь не привыкли считать время как это делают большинство известных обществу рас, если же здесь и считают время то только для экспериментов и замеров и делают это изобретениями по подобию песочных часов.

Сайб погрузился во воспоминания былого времени, когда он лишь познавал что есть живое и мертвое, что есть добро и зло и почему нельзя делить живое и мертвое на добро и зло.

  • Камни мертвы? Да. А жаль. Растения живые? Да. А почему? Потому-что они творят жизнь. А зачем творить жизнь? - рассказывал Сайб коллеге человеку работающего в колонии так же как и сам диона.
  • Какая же меня муха укусила чтобы я с тобой разговор начал… Давай начнем с начала. Откуда ты тут взялся такой? - сказал слегка пьяный человек дворник работающий в колонии.
  • Я здесь лишь за знаниями обо всем, вот вы, люди, зачем вы здесь колонию обустроили? За знаниями как и я? Или будете вгрызаться в почву промёрзлую ради камней?
  • Мы здесь потому что тут было найдено что то что очень нужно нашей ученой группе, а тебе я посоветую на улицу не выходить, ветром снесет не дотянешься лаптями своими.

Мгновение. Белый кабинет с лампами освещающими холодным светом все пространство. Стул, стол, терминал и кровать с жестким матрасом без одеяла и подушки. “Спят ли дионея?” Спрашивал себя руководитель колонии когда выделял кабинет дионе на метеорологической станции расположенной дальше, вглубь на север, подальше от основной колонии где располагались все основные строения и хорошее научное оборудование. По совместительству научная станция на которой работал Сайб являлась и метеорологической станцией и должна была в случае чего предупредить колонию о надвигающейся буре.

Сайб в своем кабинете проводил время изучая научные и не только книги, а так же был ответственен за гидропонику на станции и мойку посуды по средам. Сайб не знал что такое среда и по этому ему постоянно напоминали его коллеги, которые любили его заставить мыть посуду хоть всю неделю. За гидропоникой он следил инстинктивно и у него вполне все получалось. Диона после того как окончила читать книгу услышала по динамику, которые были расположены по всей научной станции, что надвигалась буря и никому нельзя выходить на улицу, ей то было на это наплевать - Сайб и так никуда не выходил.

Руководитель в это время заседал в зале оповещений и наблюдения за станцией где работала не совсем молоденькая женщина которая в основном делала объявления, а ее колега наблюдал за камерами и следил за порядком, охранник одним словом. В этот день коллега ушел с инженерами пить пиво в комнату отдыха, а руководитель станции остался один на один с женщиной. Все отдыхали этим вечером, а солнце медленно заходило за горизонт на ледяной планете покрытой снежным покровом. Вдруг в небе засветился какой-то челнок, его заметили датчики основной колонии но так и не смогли связаться с ним из-за плохой связи, а тем временем научную станцию уже накрыла буря и за пределами ее стен бушевал довольно сильный ветер. Неопознанный челнок сел неподалеку от главного входа, оттуда вышло четверо неизвестных людей в теплой одежде и с оружием в руках, к сожалению камеры никто не смотрел, тот кто должен был смотреть за безопасностью был обеспокоен финалом футбола человеческой лиги. С помощью сварки и немного упорства фомкой шлюз был открыт, затем второй, они не просто свора бандитов которые решили украсть дешевое научное оборудование, входную дверь они закрыли и спокойно прошли через шлюз где перед ними предстал опустевший коридор субботнего вечера.

музыка

Белый коридор отсвечивался на скафандрах непрошенных гостей, а их грязный взгляд пронизывал пустое помещение наполняя воздух запахом сырости и отвращения, одновременно заставляя думать что так все и задумано судьбой - помереть во льдах, имитация порождает имитацию.

  • Так вот, я считаю что если мы собираемся это сделать то нужно делать под джаз, и мне срать че ты думаешь про него, усек? Я сюда пришел во-первых не марать руки, но уж если дело пойдет то надо делать как надо, ты понял? - сказал один из тех кто вторгся на станцию пряча сварочный аппарат в большую спортивную сумку.
  • Как тот кто дал клятву Гиппократа я не позволю тебе что либо сотворить с любым из тех кто здесь окажется, “усек”? Мы здесь не для того чтобы твое эго позабавилось убивая невинных, - сказал второй.
  • Живо оба успокоились! Мне срать кто давал что и у кого желание послушать музычку на задании. Вы себя ведете будто мы не на гребанной спецоперации, а наемники которые пришли украсть чето из ночного клуба на Марсе, заканчивайте свои брачные игры, - сказал третий, и видимо главный.

Четвертый же промолчал, смотря в оба глаза в удаляющийся и позже переходящий в тупик белый коридор который так нагнетал команду вторгшихся на станцию не то наемников, не то киллеров, не то обычных воришек-авантюристов которые решили срубить большой куш, правда на чем? На метеоданных? Или это рейдерский захват колонии? И что там будет, колония преступников? Это новый план правительства Марса о расширении тюрем? Как бы то ни было, на удивление еще никто не заметил посторонних на станции, все были заняты своими делами.

Третий переключил свой лазерный автомат на безвредный, синий, режим который мог лишь дезориентировать персонал станции и начал объяснять остальным план действий, - Аксель, идешь вырубаешь электричество, генератор на улице. Иоанн, идешь со мной, захватим центр связи с основной колонией, так они останутся здесь как на ладони. Иезе… Иезеке… Епт твою блять, Изя, в общем, следишь за этим входом и коридором в целом, если кто-то выйдет поздороваться - свяжешь, не убивать и не стрелять, а то распугаешь тут всех, может они носят с собой табельное.

Акселем являлся второй, Иоанном первый, Иезекииль или Изя был четвертым, командир так и оставался третим, ведь бог любит троицу. Как бы то ни было, Сайб продолжал сидеть в своем кабинете и поглощать знания из книг, так же иногда заходя в терминал дабы читать какие-то статьи. Молодой ум жаждет знаний и никто ему не запрещал, на старости, если такая существует у дионея, он сможет успокоиться, но сейчас - чего же останавливаться? Свет потух.

  • Нужен свет, как можно быстрее, - подумал диона.

К счастью весь белый, практически не обставленный мебелью, кабинет освещал единственный монитор терминала который похоже всего был произведен еще в 2077 году. Он замер в ожидании чего-то. Аксель уже возвращался на станцию с неприветливой поверхности планеты, где ветер уже начинал бушевать во всю, лишь бы он не снес челнок к чертовой матери. Изя тут же развернулся и направил оружие на Акселя который вошел через первую дверь шлюза, потом, увидав своего напарника тот вновь повернулся в сторону коридора, словно не живое он создание, а дело рук чьих-то. Тот спросив где же находиться командир двинулся за по коридору, скрывшись за первым же поворотом налево, оставив четвертого на то чтобы его душу обглодал страх.

  • Ты такая красивая в этих трусиках… Мне кажется если их снять будешь ее лучше, милая, - заигрывал на диване в комнате видеонаблюдения и центра объявлений по совместительству руководитель станции.
  • А ну бляди несчастные на пол живо! Живо я сказал! - ворвавшись в комнату сказал командир, он как только мог старался не кричать, но все же он не сдержался.

Голубков связали и поместили в угол комнаты, командир отряда вырубил всю связь и камеры заодно. Аксель подоспел к командиру и отчитался о том что свет потушен,

  • А мы как будто не заметили, пошли давай врачеватель хренов, первый третий налево, второй направо, позови четвертого, - скомандовал третий остальным, он двинул по белому коридору топча плитку своими тяжелыми берцами.

Отряд двигался в скафандрах из-за системы ночного зрения встроенного в визор. Им на встречу тут все вышел один из инженеров который освещал свой путь фонариком,

  • Руки вверх! Живо! - сказал бедному инженеру пьянице командир.
  • Нападение! - крикнул своим дружкам инженер подняв руки над головой, так он надеялся что его спасут его приятели, но он добился лишь удара прикладом в живот и кляпа из старой тряпки в рот.

Всех троих дружков посадили туда же к голубкам, так же они поступили и с остальными на станции, все равно никто не мог сбежать - умереть во льдах хуже чем просто быть ограбленными или избитыми.

Первый резко открыл дверь в кабинет Сайба и направил на него оружие, вслед за ним вошел третий и второй приказав ему поднять руки,

  • Зачем мне поднимать руки? - спросил из интереса диона.
  • Потому-что я так сказал! - сказал командир отряда вторгшихся на станцию.
  • Ладно, - ответил Сайб и не спеша поднял свои руки, повернувшись на стуле лицом к ним.
  • И все? Ладно? Ладно! Пошли Буратино, - сказал первый и связав руки дионы повел ее спешным шагом к остальным.

В предстоящую ночь с метеостанции вынесут все важные и не очень документы, а так же неизвестный ящик покрытый брезентом с логотипом нанотрейзен на нем, который несли двое человек. Сайбу было обидно то что какие то посторонние люди воруют все со станции, но так как он не мог ничего поделать он лишь впитывал информацию, познавал новое и старался понять зачем вообще что-то забирать без спросу? Он сидел связанный рядом с персоналом станции среди которых было пятеро человек, скрелл и одна таяра, среди их всех он единственный не переживал за свою жизнь и после не рассказывал своим родственникам или родным о том что произошло, вспоминая то как на нео наставили оружие во сне и просыпаясь на станции посреди ночи с осознанием того что он начинает бояться звуков ходьбы по коридору.

Другая смена явилась вместо старой которую отправили в небольшой отпуск и это считалось компенсацией за моральный ущерб нанесенный персоналу. Лишь Сайб Плеа’мас, или же Сайб Племас, как записано в большинстве документах, уволился оттуда и отправился дальше… познавать бездну мировую.

Я буду рад критике - она прекрасна и помогает повсюду. Неудобно что в русском языке нет слова “it” (это, оно), неккоректно называть диону этим, но при этом чередовать он или она неудобно, хотелось бы понять насчет этого подробнее, я понимаю что лучше придерживаться одного рода но как-то постоянно менялось он она, в общем. Я пошел кушать.

Well done, яб одобрил.

Смешались в кучу кони, люди.

Итак, поясню смысл преамбулы. Текст написан сумбурно, много воды, которая призвана придать тексту налёт снобизма, но от этого становится замудренным и трудным для чтения. А вводная часть пафосна настолько, насколько и бессмысленна.

Начнём:

Не совсем понял смысл последнего предложения. Кому ему, наблюдателю? А кто этот наблюдатель и почему его волнует тайна мироздания? Зачем ввели этого второстепенного персонажа ради одной строчки? Если это аллегория на Бога, то зачем она здесь?

Неизвестный, который известен всем, я ещё могу осознать и понять, это звучит логично и поэтично, но как он может быть одновременно и известен, и забыт теми, кому он известен? Тогда он неизвестным должен быть во всех смыслах. Это «удачный» пример ненужного нагромождения в тексте, даже автор потерял нить своих размышлений и утоп в этом болоте.

Зачем? Зачем Дионе это делать? Какой толк от этого?

Дионы не испытывают эмоций так таковых. Какое любопытство может породить костёр? Какое!? Он же уже видел его.

Стоп, что? Как эта фраза уговорила человека не выгонять космический сорняк с корабля?

Зачем вводить неизвестную расу в квенту? Какой отпуск у дион? Какой!? У них даже концепции работы не существует.

Так, а почему они вообще вышли из гештальта? И зачем вводить новый термин, который является синонимом к слову «гештальт»?

Кто «он»? И я могу принять «уж больно интересно», если он долгое время был с людьми, но все же, «слух» режет.

А зачем «коллективному сознанию» проводить лекции внутри себя, если они при входе в это самое сознание сливаются в одно целое и таким образом передают информацию?

Какие эксперименты внутри гештальта? Это же абсурд! Теоретические изыскания — да, но опыты?

Допустим, в родном гештальте не было концепции «живого» и «мертвого», что странно, с учетом того, что они находятся на обитаемой планете.

Камни мертвы? Да. А жаль. Растения живые? Да. А почему? Потому-что они творят жизнь. А зачем творить жизнь? - рассказывал Сайб коллеге человеку работающего в колонии так же как и сам диона

Зачем Сайб задаёт эти вопросы своему коллеге, если он сам же на них и отвечает? В чем смысл? И почему Сайба печалит факт того, что камни неживые? И да, автор явно перепутал вопрос «почему» и «зачем», так что в последователи диалектического материализма путь ему заказан. «Растения живые? Да. А почему? Потому-что они творят жизнь». Как бы, это не ответ на
«Почему они живые?», да и с натяжкой можно принять за ответ на вопрос «Зачем они живут?»

Почитать статью на местной Вики или проконсультироваться с учёными — слабо?

Я не строитель, но не кажется ли, что логичнее все основные строения делать поближе к центру?

А спросить, вычитать, поставить какое-то напоминание, делать заметки? Где та тяга к знаниям, которую автор нам презентовал.

Какой нафиг инстинкт? Как данный инстинкт мог вообще развиться у дионы?

Система безопасности или оповещения насчёт перепад температур? Не, не слышали.

Грязный взгляд? Я даже шутку не могу к этому придумать.

Что за ненужная вставка? Без неё предложение не потеряло бы смысла.

А до входа в здание нельзя было?

А разве без света они и так не останутся без связи?

Куда смеяться? Над инвалидами не смеются. Ему бы к логопеду.

Куда торопиться дионе? У неё все время мира.

Ты такая красивая в этих трусиках… Мне кажется если их снять будешь ее лучше, милая, - заигрывал на диване в комнате видеонаблюдения и центра объявлений по совместительству руководитель станции.
А ну бляди несчастные на пол живо! Живо я сказал! - ворвавшись в комнату сказал командир, он как только мог старался не кричать, но все же он не сдержался.

Логическая цепь была безбожно потеряна в пространственно-временном континууме.

По-моему, они уже выключили генератор, не?

Аксель подоспел к командиру и отчитался о том что свет потушен.
А мы как будто не заметили, пошли давай врачеватель хренов.

По всей видимости да, раз он выключал уже неработающие
приборы!

А какое ему дело?

Придётся чередовать «он» или «она». Зависит от слова, которым ты описываешь или называешь своего персонажа.

У автора есть задатки для написания хорошей квенты, просто потрудись над ней подольше.

Я люблю прожарку medium rare.

Вердикт: Отказано

1 лайк

спасибо за критику, диона торопилась тогда ибо без света она умрет

Не совсем понял смысл последнего предложения. Кому ему, наблюдателю? А кто этот наблюдатель и почему его волнует тайна мироздания? Зачем ввели этого второстепенного персонажа ради одной строчки? Если это аллегория на Бога, то зачем она здесь?

Тут описывается то что все вокруг ему когда либо известные личности собрались вокруг него, кто-то смотрит с неба, кто-то как прах стоит в урне, а кто-то в качестве предмета с которым он ассоциируется (листья, статуя и прочее)

Неизвестный, который известен всем, я ещё могу осознать и понять, это звучит логично и поэтично, но как он может быть одновременно и известен, и забыт теми, кому он известен? Тогда он неизвестным должен быть во всех смыслах. Это «удачный» пример ненужного нагромождения в тексте, даже автор потерял нить своих размышлений и утоп в этом болоте.

Опять же, он известен тем мертвым которых он повидал за свою долгую жизнь несметное количество. Возможно он им помогал и прочее, но дети или внуки тех кого он повидал вряд ли будут помнить или тем более знать его, может он помог кому-то с научной диссертацией, его будет помнить один, но тот уже давно усоп, а другие и не знают то что это помог сделать он.

Зачем? Зачем Дионе это делать? Какой толк от этого для неё?
Допиливается, случайно опубликовал

Диона увидела ритуал у какого-то племени во время скитаний and thats all folks.

Дионы не испытывают эмоций так таковых. Какое любопытство может породить костёр? Какое!? Он же уже видел его.

Не костер, а загадочный ритуал который дионе не понять ведь в основном шаманы принимают всякие наркотические травы дабы увидеть “вставьте_слово”.

Стоп, что? Как эта фраза уговорила человека не выгонять космический сорняк с корабля?

Спросите у капитана корабля.

Зачем вводить неизвестную расу в квенту? Какой отпуск у дион? Какой!? У них даже концепции работы не существует.

Не раса, а народ. С отпуском лажа.

Так, а почему они вообще вышли из гештальта? И зачем вводить новый термин, который является синонимом к слову «гештальт»?

Они следили за этим странным типом, до этого возможно возвращались откуда-то.

А зачем «коллективному сознанию» проводить лекции внутри себя, если они при входе в это самое сознание сливаются в одно целое и таким образом передают информацию?

Лишь для поэтического эффекта, для сравнения этого самого “коллективного разума” с человеческим городом, институтом и прочим.

Какие эксперименты внутри гештальта? Это же абсурд! Теоретические изыскания — да, но опыты?

Как я описал - каждый видит (из нас читателей) свой “гештальт” по своему. Т.к. они по сути не двигаются, а лишь проводят мозговую деятельность то это и есть всякие размышления и теория чистой воды.

Зачем Сайб задаёт эти вопросы своему коллеге, если он сам же на них и отвечает? В чем смысл? И почему Сайба печалит факт того, что камни неживые? И да, автор явно перепутал вопрос «почему» и «зачем», так что в последователи диалектического материализма путь ему заказан. «Растения живые? Да. А почему? Потому-что они творят жизнь». Как бы, это не ответ на
«Почему они живые?», да и с натяжкой можно принять за ответ на вопрос «Зачем они живут?»

Якобы пафосная речь дабы придать шарма дионе как зануде с которым никто практически не хочет общаться.

Почитать статью на местной Вики или проконсультироваться с учёными — слабо?

Отсылка на то что в википедии про дионея практически ничего не написано.

Я не строитель, но не кажется ли, что логичнее все основные строения делать поближе к центру?

Метеорологическая станция была подальше от основной колонии дабы, как я описал “сообщить о буре заранее”.

А спросить, вычитать, поставить какое-то напоминание, делать заметки? Где та тяга к знаниям, которую автор нам презентовал.

Какой нафиг инстинкт? Как данный инстинкт мог вообще развиться у дионы?

обосрался

Система безопасности или оповещения насчёт перепад температур? Не, не слышали.

на станции было старое оборудование которое скорее всего вообще отключилось из-за погодных условий lulz

Грязный взгляд? Я даже шутку не могу к этому придумать.

Звучит глупо, хотел вставить слово по типу “порочный” в итоге не вставил.

Что за ненужная вставка? Без неё предложение не потеряло бы смысла.

Забыл удалить, текст не перечитывал lulz

А до входа в здание нельзя было?

А разве без света они и так не останутся без связи?

Забыл переписать эту главу после того как поручил отключить электричество.

текст не перечитывал lulz

Куда смеяться? Над инвалидами не смеются. Ему бы к логопеду.

А зачем смеяться? Просто объясняю то что командир не может выговорить позывной своего подопечного.

Куда торопиться дионе? У неё все время мира.

Как я выше писал - без света она погибнет (разве не инстинкт?), но вышло так что доисторический монитор все освещал.

Логическая цепь была безбожно потеряна в пространственно-временном континууме.

В чем проблема?

По-моему, они уже выключили генератор, не?

По всей видимости да, раз он выключал уже неработающие
приборы!

обосрался

А какое ему дело?

а откуда мне знать есть у дионея эмоции или нет, на вики этого нет bruh

В общем спасибо, над квентой поработаю.

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 33 часа. В ней больше нельзя отвечать.