Deep Rock Galactic – это динамичный шутер от первого лица, который поведает вам, кто такие бесстрашные космические гномы. Вступайте в команду бесстрашных гномов, которые исследуют пещеры на самых различных планетах в поисках богатства. Копайте, взрывайте – делайте все, чтобы добраться до цели и найти сокровище. Играйте в одиночку или в команде из 4 игроков. Вас ждет процедурная генерация сложной системы пещер, которые можно разрушить полностью! Так что, по какому пути пойти – решать вам! Выберите свой класс гнома, подходящий под ваш стиль игры и окунитесь в инопланетные пещеры в попытках откопать что-нибудь ценное.
!!ГОРИТ!! От того, что люди не различают мелких пидоров в красных колпаках (гномов) и суровых коротких подгорных жителей, увлекающихся индастриалом и выпивкой.
которые исследуют пещеры на самых различных планетах в поисках богатства
Тут просто сразу ассоциации с Oxygen not included, только там исследования астероидов. Сама идея тут прямо скажу meh, а проверить верность суждений в ближайшее время не выйдет. Да и к играм в раннем доступе отношусь очень подозрительно.
Вышел на прямой контакт с разработчиками. Мне в личку в дискорде написал СЕО Ghost Ship Games (директор команды разработчиков), нихуясе.
Теперь мы первое локальное сообщество игроков, вау:
Игра живёт и развивается, на носу уже обновление номер 25, выйдет в сентябре. Главные фичи обновы - так называемые ГЛУБОКИЕ ЗАХОДЫ. Это связки из трёх заранее генерированных локаций с обязательными модификаторами и фиксированной сложностью неосиляторы не пройдут. Также при переходе между этапами будут сохраняться патроны, здоровье, добытая нитра. То есть ты закончил этап полудохлый и без патронов - полудохлый и без патронов начнёшь следующий этап. За прохождение каждого этапа полагается награда. За первый этап полагается ворох минералов, за второй - заполненное разогнанное ядро матрицы, а за третий - заполненное косметическое ядро матрицы как-то так названия этих ядер переводятся, но скорее всего я обосрался.
“Но что делать с ядрами?”, - спросите вы. А вот что: в том же обновлении будет добавлена КУЗНЯ, где можно будет применить ядра к какому-либо оружию и РАЗОГНАТЬ его, придав ему какое-то особое свойство. Или просто прицепить на вашу пушку свистелок и перделок, если ядро косметическое.
Также будет пополнен список модификаторов миссий вот такими-то:
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КИСЛОРОДА - у игроков ограниченный запас кислорода, который со временем кончается и который нужно пополнять из баллона.
СМЕРТОНОСНЫЕ ВРАГИ - у тварей увеличен урон. Ничего особенного.
РЕГЕНЕРИРУЮЩИЕ ЖУКИ - твари регенерируют, если их сразу не добить.
ВЗРЫВНЫЕ ПОТРОХА - после смерти твари взрываются. АБСОЛЮТНО ВСЕ.
ПАРАЗИТЫ - из всех тварей после смерти выползают мерзкие червяки, которые норовят откусить вам лицо.
ПЕЩЕРА МЕРТВЕЦА - за вами гоняется бессмертная, вездесущая, неостановимая НЁХ.