Проводился ли когда-нибудь ивент на манеру Dead Space? Я уже видел где-то спрайты некроморфа для SS13, плюс, в игре уже есть изначально RIGи и плазменные резаки шахтёров. Я думаю, на станции можно нагнать атмосферу того пиздеца, что был на Ишимуре.
Организовать это можно было бы как и появление чужих, но в виде либо объекта, который распространяет заразу, либо маленькой группы заразителей.
В виде камня, как и в оригинале, который можно было бы найти на астеройде. Он мог бы излучать энергию, которая в теории могла бы пригодиться в качестве источника питания, но при этом и излучающий заразу, которая превращает труп в чудище. Правда, тут возникает сложность в том, чтобы затем заражённый/заражённые умер(ли), и чтобы заразу не нашли медики. Но в теории, можно было бы отыграть по РП безумие из-за объекта, от чего экипаж выпилил бы друг друга, спровоцировав превращения ещё до того, как вирусологи успеют что-то сделать.
Другой вариант, с заразителями, которые появлялись бы в укромных местах. Они были бы слабы, но при успешной атаке могли бы сразу превратить человека в монстра, где-нибудь в техах. Есть правда риск, что игроки за заразителями могли бы в начале слиться, и тогда бы ивент не удался.
Дабы рядовой персонал, которому не повезло, не скучал, можно было бы сделать разные версии монстров, также, как и Dead Space. Стандартного монстра с костяными клинками, плевуна, аналог джаггернаута, который получится, только если несколько тел слепятся в одно целое. Провернуть такое сразу не получится.
Изначально ни ЦК, ни экипаж не знают об этом. И только лишь когда пойдут живые последствия, тогда уже пора будет сообщать ЦК о лютом пиздеце. ЦК могли бы быстро скоординировать действия, направив ОБР или Отряд Смерти для зачистки или попытки исправления ситуации. И конечно же, карантин, улететь нельзя.
Если найдутся находчивые игроки, которые смогут выжить и что-то начать делать, то ещё лучше. Создаётся этакая проверка на прочность. И плюс напряжение среди экипажа, если тот ещё остался в виде людей.
Правда, это наверняка будет очень трудозатратно. Как в плане спрайтов для монстров, так и в плане кода.
В общем, как-то так. Идея долго болталась в голове и она первая, что вообще была на тему ивентов.