Я завершил очередной этап разработки специального бота для гитхаба (о котором вскользь упоминал господин тут). Пришло время сделать небольшой срез. Текст ниже поведает о том как бот помогает контрибьютерам (которых нет) и ускоряет разработку (которой нету). Будет полезен тем кто собирается по каким-то личным причинам что-либо залить на гитхаб и при этом не испугаться всего того, что будет происходить с его ПРом.
Автоматическая генерация чейнджлога
Работает уже очень давно, работать с ней не научился только ленивый. Про то как использовать есть прекрасная статья тут. Едем дальше…
Автолэйблинг ПРов
Тоже давно, тоже работает. Пользователь с ней никак не взаимодействует, только смотрит.
Чейнджлог для тестмержей
Когда ПР сомнительный и его необходимость под вопросом происходит тестмерж. Раньше конечный игрок никак не мог знать о том, что было втестмержено. Сейчас может. Добавлением и удалением специального лэйбла чейнджлог генерируется и удаляется из основного лог файла автоматически.
Репорт изменений .dmi
файлов
Изменяя спрайты любой без проблем сможет их оценить, даже если вы не приложите скриншоты.
Из особенностей: умеет давать информация о наличии спрайтов с одинаковыми стэйт нэймами, сообщает о том, что спрайтов слишком много (один файл - не больше 512 стэйтов, если кто не знал). Также, нажимая на x1 x4 x8 можно просмотреть спрайт в приближении и сравнить с предыдущей версией, если есть.
Репорт изменений .dmm
файлов
Примерно тоже самое, что и со спрайтами.
Из особенностей: аналогичная спрайтам возможность сравнить как было и как стало (Comparison)
Говоря о репортах изменений dmi/dmm хочу упомянуть ТГшные варианты IconDiffBot и MapDiffBot. Фичь меньше, но зато их можно подключить к любому репозиторию как гитхаб бота одной кнопкой. Возможно кого-то заинтересует.
Интерактивная карта изменений
То, на чём я и завершил очередной этап разработки специального бота для гитхаба (о котором вскользь упоминал господин тут).
Карта, похожая ну ту, которая здесь http://tauceti.ru/map/#2017, но генерируется автоматически. Т.к. подобная интерактивность не нужна для всех ПРов генерируется лишь для тех, у который есть лэйбл Interactive Diff Map. Пример можно изучить здесь (заодно изучить те изменения, о которых Лекс не сообщил).
Из основного это пожалуй всё. Будет ли что-то новое? Тогда: зачему это надо? кому это надо? а чего ещё не хватает? Ответ после этих вопросов. Ниже полезные ссылки.
Репозиторий TauCeti: https://github.com/TauCetiStation
Билд TauCetiClassic: https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic
ТГшные боты: https://github.com/tgstation/MapDiffBot / https://github.com/tgstation/IconDiffBot
Исходный код специального бота для гитхаба (о котором вскользь упоминал господин тут): https://github.com/SpaiR/ss13-gitwebhook-handler
PS
А ещё, я практически на 100% уверен, что вы не знали о том, что вы можете просмотреть текущий ченйджлог билда TauCetiClassic в своём браузере с несложной регистрацией и дешёвой смской https://changelog.taucetistation.org. Теперь всё…