Чекпоинты СБ в отсеках. Быть или не быть?

Нужны ли на нашей карты чекпоинты СБ? Сломает ли ето баланс, помешает ли ролькам рольничать, ворам воровать, убийцам убивать? Нужны чекпоинты во все отделы или только в какой(ие)то? Дискасс, а пока лишь пара скриншотов, как это ПРИМЕРНО будет выглядеть и воут.

Скриншотеки

image


Нужны ли нам чекпоинты охраны?

  • Да
  • Нет
  • Единая Тау Кита (ДА)
  • Единая Тау Кека (НЕТ)

0 голосов

Я считаю, что чекпоинты - ето полезно. Для экипажа это безопасность, когда офицер всегда будет под рукой, для офицеров - место, где можно сидеть-аутировать, болтать, пить чай и не бегать по техам, для ролек - место для лута и камеры

В карго и рондэ можно ещё, в других отсеках не надо. Как вариант – чекпоинты в разных отдалённых частях карты.

лично я считаю что только в меде чекпоинт будет критически важен, как никак этот отсек посещают чаще чем какой либо ещё

Я за чекпоинты везде, кроме РнД

Какраз получается по разным концам карты

2 симпатии

В карго обязательно, рева будет очень рада. Да и вообще триторы обрадуются что экипаж наконец в безопасности и не станут предпринимать агрессивной деятельности. Ведь через 12 секунд прибежит офицер.
А в РНД вообще платина, там офицеры будут спать.

P.S. Для тех кто решит изменить мнение можно нажать “Скрыть результаты” и проголосовать снова.

Давайте еще в каждый отсек по своей станции со своим бригом, рнд, инженеркой, карго, медом ну и тд :roll_eyes:

3 симпатии

Теперь набегать на бриг будет ещё легче, ведь весь состав расплывается по станции.

Странное предложение. Раньше был один КПП у прибытия, но даже он не имел смысла, так как на станцию прибывают не только через док. Разбросанные по станции маленькие бриги не дадут преимущества экипажу, а наоборот, его отнимут. Для предателей это точка лута, где лежат тазеры, наушники, броня, камеры, флешки. А для экипажа это просто комната, которая ничего не даст, особенно учитывая вариацию количества людей в сети. Очередной пак бесполезных отсеков, вроде парка.

Вот на парк не надо! Это самый лучший отсек станции)

1 симпатия

Это один из самых бесполезных отсеков станции. Даже в “старом баре” больше толка, чем в этом куске тайлов.

Как, человек, который часто играет за щитсека - ЕДИНАЯ ТАУ СЕТИ (да)
Но тут действительно нужно тестировать, я бы на месяц пробный срок сделал и потом опять провел голосовач, да и педали с высокого полета бы оценили, полезные ли эти чекпоинты или хуйня постная, которою никто не юзает.

Хз, в саду всегда приятно и лампово сидеть, нигде на станции нет такой атмосферы, как в саду

гетап, знай я не против отделов. Это просто чтоб тебе не было одиноко там.

Согласен насчёт тестирования. Выглядит-то интересно, но сначала надо бы посмотреть, как оно вообще будет выглядеть и будет ли вообще работать, а после уже решать основательно

Чекпоинты СБ как мини-оружейные для членов экипажа которым нужно оружие в экстренных ситуациях - почему бы и нет.

А ещё экипажу будет на кого рассчитывать, если в отсек будут ломиться буйные лысики-набегаторы, в медбее уж точно так не помешало бы иметь карманного офицера отгоняющего дебилов, норовящих забраться на склад медбея и забрать себе все аптечки.

Насчёт РнД не знаю, потому что там есть створки, закрывающие всё научное крыло, в кабинете РД, на случай какого-нибудь побега генокрадов или ксеноморфов из под содержания.

КПП в инженерном было бы неплохо. Почему? Реверы-инженеры могли бы залутать КПП и вскрыть все закрытые шкафчики своими эмиттерами. :peka:

А КПП у карго вообще ни в какую, потому что это нелепо выглядит - КПП у прибытия, прошёл пять шагов - КПП у карго.

2 симпатии

Как человек, который часто играет за щитсека - Единая Тау Кита (НЕТ).

Самым важным показателем для СБ является мобильность. Все что ограничивает мобильность СБ лично я считаю либо вредным, либо бесполезным. Офицеры должны постоянно перемещаться по станции, готовые среагировать на вызов, или просьбу о помощи. При онлайне 60 человек события требующие вмешательства СБ происходят примерно раз в 5-7 минут. К тому же бродить по техам и проверять что там происходит, прямая обязанность офицера и неотъемлемая часть геймплея. Вообщем при нормальной игре, в прайм тайм у офицеров не будет не времени, ни желания тухнуть на этих аванопстах, дел на станции будет по горло. Это раз.

Расположены они внутри отсеков, куда у офицеров нету доступа. Значит либо придется выдавать им на карту дополнительный доступ, чтобы они могли попасть на этот анапост, либо каждый раз чтобы зайти/выйти им нужно будет просить сотрудников отдела открывать шлюзы. Оба варианта считаю неприемлимыми. Это два.

Ребята, которые рассказывают про “карманного офицера защищающего от лысых набегателей”, мы с вами точно на одной космической станции работаем? Этот “офицер” в 7 из 10 случаев окажется тупоголовой обезьяной в красном мундире, которая при первом же малейшем косяке отхуячит вас электрической палкой и потащит садить в пермабриг. Это три.

Это будет плохо для ролек. Отсеки почти всегда становятся центрами левой движухи. Именно там зачастую происходят заговоры, вербовка, планирование, сборы, вооружение и прочее. Вся фишка в том, что офицеры не могут там спокойно бродить развесив ухи, а только смотреть по камерам. Да и в целом никто не хочет чтобы у него по отсеку бродили красноперые, и что-то вынюхивали. Это четыре.

СБ это отсек не для любителей поаутировать. В любом случае, желающие поболтать и попить чай, всегда найдут себе компанию. Не думаю что стоит размещать аванпосты со снаряжением и консолями во всех уголках станции только ради этого. Это пять.

На этом всё. Вышенаписанное - моё субъективное мнение.

6 симпатий

Именно для этого и нужны посты. Офицер на своем посту может быстро среагировать на инцидент в ответственной зоне. Бегать по техтуннелям, к слову, моветон в зеленый код.

Это не проблема от слова совсем. Положение постов еще не установлено, а выписать доступ каждому офицеру в подответственный отсек механом не трудно (же?).

Дабы не разводить демагогию, просто скажу, что взгляд крайне субъективный, и с моей точки зрения считаться пунктом не имеет права.

Да, с учетом, что офицеров на станции обычно 10% от числа персонала, и часто заняты поимкой очередного офицера, то да, это критично для ролей. Просто не представляю как они будут гринтекстить.

Знаешь, почему-то мало кто пытается взломать КПП ради тамошней снаряги. И не говори, что место людное, это часто не так.

3 симпатии

“Пост” и “мобильность” это антонимы. Офицер на посту не сможет среагировать на инцидент в его зону, потому что… Его там не будет) Видимо ты из тех, кто за ГСБ в начале раунда собирает офицеров в зале, разбивает их на пары, обозначает зоны патрулирования и т.д. Это так не работает. Офицеры не будут сидеть на постах, если сами не захотят (а это вряд-ли) и заставить ты их не сможешь. Только если внести поправки в правила, и то вряд-ли.

Это проблема от слова “Большая”. Еще раз, ты предлагаешь в начале раунда определять каждому офицеру его зону отвественности, назначать пост, а после этого отправлять к ХоПу чтобы он получил у него доступ и отправился на этот пост заступать? И ты считаешь что это не проблема от слова совсем? Слушай, я тебя сейчас серьезно спрашиваю, в этой теме речь идет точно о сервере СС13 Тау Кита? Может я что-то не понял…

Тут скорее объективный. За СБ играют только тупоголовые обезьяны. Я сам постоянно играю, так что знаю о чем говорю.

Я не писал что критично. Написано было, что ролей это плохо. Теоретически.

Одно дело идти взламывать шкаф со снарягой перед баром, на другом конце станции, и совсем другое - прямо у себя в отсеке. Плюс консоли.

К слову, править ничего не надо. Есть такая вещь, как ролеплей, на который почти все просто забили и выполняют не приказы начальства, а собственные желания. За рольками бегают, например.

1 симпатия