- Ваш byond-ник
- Почему вы хотите пройти в вайтлист.
- Ваша квента на персонажа-ксеноса
- Ximik
- Для творческой реализации моих несомненных талантов, во благо всего сообщества и усиления РП-составляющей игры ©Bonusurk
- [center]
Болотный огонек
[/center]
Возле высокой колючей стены усыпанной шипами и мелкими невзрачными цветами находился заболоченный пруд. Несколько нэиер прыгали по кувшинкам, плавающим на поверхности зеленоватой воды, заскакивая, иногда, на стволы, упирающихся в небо деревьев. Качаясь на лианах, они быстро перемешались по тропическому лесу, издавая при этом трели и квакая. На краю пруда, на камнях лежал черный шарф, с тремя вышитыми серебряными звездами и комбинезон серого цвета из влагоудерживающей ткани. От водоема шла тропинка, вымощенная поросшим мхом камнем. Она вилась как змея и скрывалась за колючей стеной. Вдруг из воды показалась голова скрелла, к его трём коротким головным хвостами прилипли фиолетовые водоросли, ярко выделяясь на светло-зелёной коже существа. Держась за край пруда, он подтянулся и полностью вышел из воды, взял с камня одежду, намочил её и стал одеваться. На его шарф, громко квакнув села большая нэиера. Наклоняя голову то к одному, то к другому плечу, она осмотрела скрелла. Он что-то проквакал и махнул рукой, похожей на ласту, в сторону непрошенной гости. Нэиера широко открыла рот, обнажая четыре заострённых клыка, по два на каждой челюсти, прогудела несколько звуков, прыгнула высоко вверх и, зацепившись за лиану, умчалась прочь в лес, продолжая гудеть. За ней следом, прыгая и издавая тысячи звуков, убежали остальные представители семейства нэиер. Гул ещё долго отзывался эхом в глубинах джунглей.
Вскоре стало тихо, скрелл поднял свой шарф, накинув его на плечи. На левом конце шарфа, если смотреть прямо на гуманоида, было вышито золотой нитью слово на основном - Lit’o, а на правом - Balak. Литхо Балак, так звали светло зелёного скрелла. Литхо, со скрельского, означало Огонёк или Свет, а Балак - Болото. Фамилия подчёркивала его происхождение из древнего рода Балаков - издавна занимающих место в касте алхимиков. Литхо оглянулся, боясь опять столкнуться с нэиерами, снял с хвостов прилипшую водоросль, понюхал ее и брезгливо отбросил в сторону. Затем он развернулся и не спеша пошёл по каменной тропинке, шлепая ластами. Когда скрелл обогнул колючую стену, его взору представилось большое озеро, в несколько раз больше пруда. Был ясный светлый день, на небе почти не было облаков, и поверхность водоема отражала свет, создавая блики. Вода в озере была настолько чистой, что было видно дно, усыпанное разноцветными мхами, водорослями и прочей растительностью. В центре озера, опираясь на четыре раздвижных огромных, похожих на телескопы опоры, стоял дом в два этажа, с купольной полупрозрачной крышей. От берега озёра к двери дома повисла полумостом дорожка. Как будто являясь продолжением лесной тропинки, середина ее была вымощена таким же камнем. По краям тропы из земли, покрытой в дюйм высоты бархатной бирюзовой травой, виднелись окончания труб направленных по диагонали к тропинке, так, что вода, медленно текущая из них, омывала камень. Весь дом был сделан из полупрозрачного пластика, который лишь в нескольких местах зарос зеленой стеной вьющегося растения с широкими листьями, полностью не пропуская свет внутрь. Такие места, разделяя стену, обрамляли окна, что придавало дому живой вид.
На фасаде, под крыльцом опоясывая опоры, густо разрослись кувшинки, источая сладкий аромат. Почти возле каждого цветка вились насекомые, гудя крыльями. Между стеблями кувшинок проплывали различных размеров рыбки с длинными хвостами, сверкая чешуей. Литхо шел по мостику прямо к дому. Возле крыльца скрелл наклонился и сорвал большой ярко желтый цветок кувшинки, чудом не упав в озеро. Спрятав цветок за спину, он открыл аирлок, входя в дом.
Сразу за дверью располагалась прихожая, справа от аирлока стояла ширма из почти белого дерева с рисунком, изображавшим джунгли и его обитателей. Скрелл стянул шарф и набросил его на ширму, к еще одному шарфу зеленого цвета, с вышитым на нем сиреневым цветком.
-Я дома! - прокричал он на скрелльском.
Откуда-то сверху послышалось.
-Поднимайся, я приготовила твой любимый салат.
Улыбнувшись, Литхо быстро прошлепал к лестнице впереди. Мокрые следы его ласт очень быстро высыхали, так как пол был покрыт капиллярным ковром, под которым проходила сложная система водоснабжения и очистки воды. За лестницей была видна оранжерея, а перед ступенями располагался просторный зал с голографическим потолком. Он показывал зеленую крону деревьев плотно скрывавших небо. В правой части зала стоял кофейный гарнитур с двумя металлическими креслами в виде раковин и низкий стол на ножках-ластах с когтями. Как и во всем доме, в зале преобладал белый цвет. Белые стены с лепниной по углам изображавшей морды животных. Белые вытянутые криптоновые лампы. Окна в отличие от наружной части дома были полностью прозрачны и занимали место от пола до потолка. На подоконниках стояли цветы и различные растения в белых гипсовых длинных вазах, возле некоторых окон стояли аквариумы. В них плавала разная живность, и медленно колыхались водоросли от поднимавшихся пузырьков со дна.
Почти все место в левой части зала занимали книжные шкафы, заполненные книгами и засушенными частями тела представителей местной флоры и фауны, и письменный стол. На столе лежала книга, надпись на обложке на скрелльском гласила: “Внутренние кровотечения: Лечение и профилактика”. Рядом с книгой расположился раскрытый конверт со странной эмблемой в виде большой синей латинской буквы N, на белом фоне. В центре зала на подставке стоял голограммный транслятор.
Литхо вбежал на второй этаж, где располагалась столовая с кухней, держа впереди себя цветок кувшинки. Ему навстречу вышла высокая, чуть выше самого Литхо, скреллка. Ее звали Сири Муна, что переводилось как Сиреневая Луна. Она была стройна, хвосты опускались ниже плеч, а кожа была светлого сиреневого цвета. На ней был белый комбенизон, поверх него струилась шелковая туника под цвет ее кожи. Увидев цветок Сири заурчала, улыбнулась, склонив голову на плечо, и протянула руки к Литхо, принимая цветок и поднося его к носовым щелям.
- Я помню, как ты занес эти кувшинки к нам в озеро, время летит так быстро, - проурчала она
Литхо улыбнулся и обнял ее, склонив голову Сири к себе на плечо.
-Ты приговишь мне еды в дорогу? На станции мне никогда не подадут твой салат из грибов, - проговорил скрелл.
Улыбка слетела с лица Сири. Посмотрев прямо в смеющиеся глаза Литхо, прошептала она, проведя своей рукой по его голове.
-Обещай, что ты вернешься. Там так часто умирают невинные.
Литхо взял ее за подбородок и, издав гудящий смех, проурчал. - Клонирование ведь никто не отменял, верно?
Сири представила себе клона Литхо и, улыбнувшись, отошла от скрелла. Она сняла с верхней полки над умывальником стеклянную вазу в виде куска льда, набрала в нее воды и поставила вместе с желтым цветком на стол, где уже ждали тарелки с салатом. Литхо проводил последний день в своём доме. Завтра его ждал шаттл следующий по рейсу Яргон 4 – ТСН Скорость.
Большая часть информации, является моим видением на бекстори Скреллов. Вся официальная информация не была затронута. Да, нэиеры. Спасибо за прочтение.