Black sprites


#1

Набив немного руку в прошлых проектах, решил вот поспрайтить.
Немного подумав, решил для начала, запилить пистолеты.
Слева направо:
Австрийский Глок
Русский Макар
Итальянская Беретта
Американский Смит Вессон
Германский Хеклер Кох


М-да, отсюда вижу, что S&W немного не получился. Переделал.


#2

Я не спец по оружию, но мне кажется что Глок слишком смазанный. Нужно либо нижнюю часть сделать темнее, либо четче навести линии где части пистолета различаются.


#3

это глок Г18С


На твоей картинке семнадцатый глок.
А всего их порядка сорока моделей.


#4

У рукояти Глока какой-то резкий переход, шо пиздец.


#5

Чоткости не хватает, ну и объема


#6

3-й спрайт норм, 5-й - лучше, в остальных чувствуется что то не то…


#7

Каеф


#8

Краузер-сан


#9

И он же в 64х64.


Кстати говоря, если хотите, я могу заспрайтить вашего любимого персонажа ЭсЭски в большем разрешении для юзерпика. Да и вообще любого персонажа. Если есть интерес, стучите в личку.


#10

А так можно потом играть таким?


#11

Мм, нет, сс использует меньшее разрешение. В теории, можно, но ты сам понимаешь, что пропорции будут всратые.


#12

Возможно, в будущем кто-то это сделает.


#13

Кажется я вижу здесь… ресайз?

В любом случае, брать фотки из интрнетов, выделять их в рамочку, а потом сжимать в мапу 32на32 не самый лучший и красивый ход. Честно говоря у меня создается впечатление, что ты… не изучаешь сам процесс спрайтов как искусство. Какой-то лютый тяп-ляп, что в куклах, что в одежде, что в пушках и т.д.

В своих стримах, я всегда стараюсь делать акцент на изучения мат части, да это долго, но интересно, еще интереснее реализовывать на практике, зная теорию легко познается мастерство других художников. Мне очень нравится стиль японских художников которые рисовали для игры Metal Slug. Это действительно обдуманный, титанический труд в котором нету ничего лишнего.

У тебя есть действительно большие и радикальные идеи, но нету подготовки к этому. В итоге получается, что много времени и сил уходят в никуда, но самое печальное так это то что скилл так не набивается.
Начинай изучать палитру, свет, работы других художников, нагло копируй их в этом нет ничего страшного, ибо чем больше ты увидишь и попробуешь повторить тем быстрее у тебя появится свой стиль.

Напоследок пример моих работ в данной сфере.


#14

Персонажи - не ресайз, 100% вручную.
Насчет пушек - да, частично ресайз.
Художественные навыки у меня есть, но по большей части в рисовании красками, на бумаге.

Алсо, Люстве попросил изобразить его персонажа:


#15


#16

Нарисуй уже что-нибудь новое, надоели эти твои куклы.


#17

Фотик.


#18

Лук блочный.


#19

Фотик чет плоский какой-то


#20

Прошло почти четыре года с тех пор, как я открыл данный раздел на данном форуме. Многое уже изменилось с тех пор, даже данный форум. Так же претерпели изменения и мои навыки. Огромное спасибо Walter’у Je за наставление.
Вот мои относительно новые работы.
merimaid