[black event #1] "Чистилище"

Ивент “Чистилище”

По мотивам фильма “пила”

Жанр: Остросюжетный триллер
Сложность проведения: средне
Требования: достаточное количество игроков онлайн, отдельная локация.
Количество участников: 7
Влияние на ход основной игры:
не имеет.

Опасность ОМСКа:[b]
[glow=red,2,300]минимальная.[/glow]

[/b]
Краткое изложение сути эвента: семь членов экипажа были похищены неизвестным маньяком и просыпаются в комнатке размером 4*4 тайла. Он делает предложение, от которого они не могут отказаться. А именно - сыграть в одну игру. Суть игры в том, что им придется пройти 6 испытаний и в каждом испытании обязательно погибает ровно один участник. Последний выживший отправляется назад, на станцию.

Подготовка: с помощью buildmode, (на z-level’е ЦентКома, дабы туда не проникли любопытные снаружи, разварив стену и все испортив) создается локация, состоящая из 8 комнат размером 4*4 тайла. Из одной комнаты в другую последовательно ведут двери, запираемые дистанционно. Центральная комната - для оператора (он же - маньяк) эвента, который с помощью пульта управления открывает двери. Седьмая комната - финальная (об этом позже). В остальных шести пол выкрашен в разные цвета и в каждой находится испытание, в ходе которого один участник погибает. В каждой из этих комнат находится камера, подключенная к развлекательному каналу (это вполне возможно реализовать, я так делал), дабы остальные игроки, запасшись попкорном, могли понаблюдать зрелище. В комнате №1 лежит радио с односторонней связью, с помощью которого маньяк-оператор дает указания испытуемым.
Проведение: Семь людей, согласившихся на участие, заявив об этом в adminhelp, усыпляются и телепортируются в комнату с первым испытанием.
Далее спойлер

Испытание №1 (главный порок): Игроки просыпаются и маньяк-оператор говорит, что каждый здесь находящийся - плохой человек и чтобы искупить свою вину, они должны сыграть в одну “игру”. Он рассказывает правила игры (объявив, что в каждом испытании один умирает и в конце-концов, в живых останется только один) и рекомендует не жульничать, ведь он все предусмотрел. Первое испытание простое - открывается заслонка, за которой находится стол. На столе лежат семь печенек с предсказаниями. Каждый игрок берет со стола печенье и зачитывает находящееся внутри слово (семь пороков - гнев, похоть, зависть, лень, алчность, чревоугодие, гордыня). Оператор заранее выбирает, какой порок он считает наихудшим и после того, как все прочтут, называет главный порок и тот, кому он достался умирает (через VV ему удаляется сердце). Открывается дверь в следующую комнату.
Испытание №2 (выборы): Маньяк-оператор говорит, что каждый гражданин имеет право голоса и всякое такое. Он предлагает устроить честные выборы. Игроки голосуют. Если два и более кандидата набрали равное количество голосов, то выборы начинаются заново, только с этими “счастливчиками” в качестве кандидатов. В итоге, “победитель” голосования умрет страшной смертью (задохнувшись) открывается дверь в третье испытание.
Испытание №3 (сознательность): в этой комнате находится запертый сейф. Оператор-маньяк говорит, что каждый из присутствующих знал часть кода с самого начала испытания. Мало кто заметил, (а скорее всего, никто не заметил) что во вкладке IC->notes у каждого записана часть кода. Примерно так: “А1”, “B4”, “E6” и так далее.

Осторожно, спойлер!

Я предупредил!

Будет неинтересно потом!

Буква от A до E означает порядок цифры, а цифра - значение.

Каждый игрок называет свою часть кода, а последний назвавший, как заранее предупредил оператор - умрет. Причем последний может и не говорить часть кода, но он все равно умрет (лишившись головы), и остальным придется угадать, что у него было. В сейфе обнаруживается ключ-карта к следующему испытанию.
Испытание №4 (самопожертвование или жертва?) - в эту комнату проведена труба, из которой будут выпущены токсины (комната, в отличие от остальных с симулируемым тарфом, поэтому газ действует только в ней. В ней же находятся ТРИ баллона, ТРИ маски (напомню, что игроков всего четверо) и наручники. Оператор говорит, что один из них должен пожертвовать собой ради спасения остальных. Игроки могут делать что угодно, но газ не будет пущен, пока кто-то не пожертвует собой, добровольно надев наручники (или пока кем-то не пожертвуют его товарищи, надев на него наручники). Остальные надевают баллоны и маски. В комнату пускается газ и жертва умирает от отравления (дабы процесс пошел быстрее, админы добавят ему токсичный урон Если каким-то образом отравиться кто-то, помимо жертвы, он хилится администрацией.
Испытание №5 (азарт): На столе, в центре комнаты лежит колода карт. Маньяк предлагает сыграть в “дурака” со смертельным исходом. Дурак погибает от брэйндамага.
Испытание №6 (рулетка) Финал. Из семи остались лишь двое. Госпожа Удача вновь выступает судьей. На столе в центре лежит револьвер для игры в русскую рулетку. Игроки между собой решают, кто будет первым и играют. Последний выживший идет в последнюю комнату.
Последняя комната. Здесь оператор вновь предлагает сделать выбор. Вернуться на станцию, живым и здоровым, либо же зайти в Зал управления и поговорить лично с оператором.

Концовки
Плохая:

Игрок заходит в зал управления и разговаривает с оператором. Оператор оправдывает свои действия тем, что никто не ценит дарованную ему жизнь. Под конец, он достает револьвер и убивает финалиста.

Плохая+:

То же самое, но финалист оказывается робастнее и убивает оператора. Вот только он не знает, как выбраться и обречен находиться там, пока не умрет.

Хорошая:

Игрок не рискует и возвращается домой.

Количество участников: 7

Слишком много стараний ради 7 человек

  1. Не каждый хочет участвовать в ивенте.
  2. Кто хочет, тот и участвует.
  3. Кто не участвует, может посмотреть по телеку
В каждой из этих комнат находится камера, подключенная к развлекательному каналу (это вполне возможно реализовать, я так делал), дабы остальные игроки, запасшись попкорном, могли понаблюдать зрелище. В комнате №1 лежит радио с односторонней связью, с помощью которого маньяк-оператор дает указания испытуемым.
4. Ваша логика мне неясна. Вы думаете, что чем больше людей, тем круче эвент?

Спойлер концовок не нужно было ни в каком виде скидывать, все равно же посмотрят, не обращая внимание на предупреждение.

Пс: лучше будет, если ивент затронет всю станцию, а не ограниченное число избранных.

4. Ваша логика мне неясна. Вы думаете, что чем больше людей, тем круче эвент?

Отчасти. Кто захочет делать ивонт для нескольких человек?

В этом нет ничего такого. В ночном раунде можно провести, например. Тем более, что подобное реально сделать в качестве отдельной локи в мапредакторе, не тратя много времени с билдмодом, а затем подгружать по мере необходимости.
Да и странная претензия. Если ты не хочешь, то это не значит, что не захотят другие. Лично мне идея понравилась, было бы интересно реализовать.

Если ты не хочешь, то это не значит, что не захотят другие.
Я такого не говорил

Кто захочет делать ивонт для нескольких человек?
Эм, окей.