Ивент “Чистилище”
По мотивам фильма “пила”
Жанр: Остросюжетный триллер
Сложность проведения: средне
Требования: достаточное количество игроков онлайн, отдельная локация.
Количество участников: 7
Влияние на ход основной игры:
не имеет.
Опасность ОМСКа:[b]
[glow=red,2,300]минимальная.[/glow]
[/b]
Краткое изложение сути эвента: семь членов экипажа были похищены неизвестным маньяком и просыпаются в комнатке размером 4*4 тайла. Он делает предложение, от которого они не могут отказаться. А именно - сыграть в одну игру. Суть игры в том, что им придется пройти 6 испытаний и в каждом испытании обязательно погибает ровно один участник. Последний выживший отправляется назад, на станцию.
Подготовка: с помощью buildmode, (на z-level’е ЦентКома, дабы туда не проникли любопытные снаружи, разварив стену и все испортив) создается локация, состоящая из 8 комнат размером 4*4 тайла. Из одной комнаты в другую последовательно ведут двери, запираемые дистанционно. Центральная комната - для оператора (он же - маньяк) эвента, который с помощью пульта управления открывает двери. Седьмая комната - финальная (об этом позже). В остальных шести пол выкрашен в разные цвета и в каждой находится испытание, в ходе которого один участник погибает. В каждой из этих комнат находится камера, подключенная к развлекательному каналу (это вполне возможно реализовать, я так делал), дабы остальные игроки, запасшись попкорном, могли понаблюдать зрелище. В комнате №1 лежит радио с односторонней связью, с помощью которого маньяк-оператор дает указания испытуемым.
Проведение: Семь людей, согласившихся на участие, заявив об этом в adminhelp, усыпляются и телепортируются в комнату с первым испытанием.
Далее спойлер
Испытание №1 (главный порок): Игроки просыпаются и маньяк-оператор говорит, что каждый здесь находящийся - плохой человек и чтобы искупить свою вину, они должны сыграть в одну “игру”. Он рассказывает правила игры (объявив, что в каждом испытании один умирает и в конце-концов, в живых останется только один) и рекомендует не жульничать, ведь он все предусмотрел. Первое испытание простое - открывается заслонка, за которой находится стол. На столе лежат семь печенек с предсказаниями. Каждый игрок берет со стола печенье и зачитывает находящееся внутри слово (семь пороков - гнев, похоть, зависть, лень, алчность, чревоугодие, гордыня). Оператор заранее выбирает, какой порок он считает наихудшим и после того, как все прочтут, называет главный порок и тот, кому он достался умирает (через VV ему удаляется сердце). Открывается дверь в следующую комнату.
Испытание №2 (выборы): Маньяк-оператор говорит, что каждый гражданин имеет право голоса и всякое такое. Он предлагает устроить честные выборы. Игроки голосуют. Если два и более кандидата набрали равное количество голосов, то выборы начинаются заново, только с этими “счастливчиками” в качестве кандидатов. В итоге, “победитель” голосования умрет страшной смертью (задохнувшись) открывается дверь в третье испытание.
Испытание №3 (сознательность): в этой комнате находится запертый сейф. Оператор-маньяк говорит, что каждый из присутствующих знал часть кода с самого начала испытания. Мало кто заметил, (а скорее всего, никто не заметил) что во вкладке IC->notes у каждого записана часть кода. Примерно так: “А1”, “B4”, “E6” и так далее.
Осторожно, спойлер!
Я предупредил!
Будет неинтересно потом!
Буква от A до E означает порядок цифры, а цифра - значение.
Каждый игрок называет свою часть кода, а последний назвавший, как заранее предупредил оператор - умрет. Причем последний может и не говорить часть кода, но он все равно умрет (лишившись головы), и остальным придется угадать, что у него было. В сейфе обнаруживается ключ-карта к следующему испытанию.
Испытание №4 (самопожертвование или жертва?) - в эту комнату проведена труба, из которой будут выпущены токсины (комната, в отличие от остальных с симулируемым тарфом, поэтому газ действует только в ней. В ней же находятся ТРИ баллона, ТРИ маски (напомню, что игроков всего четверо) и наручники. Оператор говорит, что один из них должен пожертвовать собой ради спасения остальных. Игроки могут делать что угодно, но газ не будет пущен, пока кто-то не пожертвует собой, добровольно надев наручники (или пока кем-то не пожертвуют его товарищи, надев на него наручники). Остальные надевают баллоны и маски. В комнату пускается газ и жертва умирает от отравления (дабы процесс пошел быстрее, админы добавят ему токсичный урон Если каким-то образом отравиться кто-то, помимо жертвы, он хилится администрацией.
Испытание №5 (азарт): На столе, в центре комнаты лежит колода карт. Маньяк предлагает сыграть в “дурака” со смертельным исходом. Дурак погибает от брэйндамага.
Испытание №6 (рулетка) Финал. Из семи остались лишь двое. Госпожа Удача вновь выступает судьей. На столе в центре лежит револьвер для игры в русскую рулетку. Игроки между собой решают, кто будет первым и играют. Последний выживший идет в последнюю комнату.
Последняя комната. Здесь оператор вновь предлагает сделать выбор. Вернуться на станцию, живым и здоровым, либо же зайти в Зал управления и поговорить лично с оператором.
Концовки
Плохая:
Игрок заходит в зал управления и разговаривает с оператором. Оператор оправдывает свои действия тем, что никто не ценит дарованную ему жизнь. Под конец, он достает револьвер и убивает финалиста.
Плохая+:
То же самое, но финалист оказывается робастнее и убивает оператора. Вот только он не знает, как выбраться и обречен находиться там, пока не умрет.
Хорошая:
Игрок не рискует и возвращается домой.