Бегущий по призраку

Бегущий по призраку - это экшен игра в сеттинге киберпанка разработанная польской студией One More Level. Издателями игры стали All in! Games и 505 Games. Также в помощи по разработке игры участвовали такие студии как 3D Realms и Slipgate Ironworks. Игра была выпущена 27 октября 2020 года на ПК и консоли (PlayStation 4 и Xbox One).

Сюжет

Действия игры Бегущего по призраку разворачиваются в башне Дхарма, огромного небоскрёба служащим в качестве оставшегося дома для человечества после катаклизма известного как Выброс. Бегущий по призраку просыпается без памяти, но он направлен на освобождение цифрового интеллекта известного как Архитектор, который является сохранённым разумом Адама который создал и правил башней Дхарма и спроектировал Бегущих по призраку, технологически улучшенных суперсолдат которые служили для того чтобы обеспечить мир и так же были местной полицией в Башне. Архитектор был предан Марой в перевороте, в котором были уничтожены все юниты Бегущих по призраку кроме одного. Мара, больше известная как Хранительница Ключей, правит с армией жестоких бандитов, с её общим не интересом в системах Башни которые влияют на состояние жизни общества Дхармы. Бегущий по призраку был найден группой повстанцев известной как Восхождение для починки, но они были истреблены перед повторной активацией Бегущих по призраку. Архитектор даёт задание Бегущему по призраку убить Хранительницу Ключей.

Если вам интересно узнать о сюжете игры полностью и более подробно, то очень рекомендую вам посмотреть видео Металлического Листа:

Плюсы

  1. В игре отличная графика, каждая локация игры достаточно хорошо сделана и проработана.
  2. Достаточно неплохая механика паркура.
  3. Игра достаточна динамичная и игрок практически всегда будет находится в движении.
  4. У игры неплохая оптимизация. С моей видеокартой GTX 1650 и процессором Ryzen 7, я прошёл игру на около максимальном качестве графики (хоть и с небольшими лагами в некоторых местах игры или же при убийстве врагов).
  5. Игра имеет очень хороший саундтрек в жанре dark synthwave, который написал исполнитель подобной музыки Daniel Deluxe.
  6. Интересный дизайн врагов, почти к каждому из них нужен свой подход чтобы убить их.
  7. Присутствует система улучшений в виде цифровых плат, в которых есть данные улучшений. Система улучшений выполнена на подобии Тетриса, где ваш нужно вертеть платы и вставлять их в нужные ячейки для улучшения.
  8. По мере прохождения игры вы будете получать различные способности чтобы легче убивать врагов, но к сожалению две из них я даже не использовал поскольку была одна способность которая была намного полезна из-за улучшения.
  9. В игре есть собираемые предметы в виде мечей, артефактов и аудиозаписей, что также делать её более интересной.

Минусы

  1. Игра относительно короткая, после её прохождения ничего не открывается и кроме как переигрывать уровни чтобы собрать мечи, артефакты и аудиозаписи, в игре после этого делать абсолютно нечего.
  2. Боссы игры у достаточно посредственные, особенно второй босс и финальный босс игры. Но вот первый босс хотя-бы может дать прикурить при его первом прохождении.
  3. Головоломки и попадания в Кибербездну которые ломают динамичность игры. Эти моменты даже никак нельзя пропустить и они обязательны для прохождения игры.
  4. Иногда в игре можно встретить баги, к примеру в самом начале одного уровня вам представляют новый вид врага, и именно в этом моменте когда я парировал его атаку мечом, враг застыл на месте и я провалился под землю уровня прямо под текстуры.

На этом мой обзор заканчивается, в целом я могу смело порекомендовать вам поиграть и пройти эту игру, особенно если вы играли и вам понравились к примеру такие игры как Hotline Miami или Katana ZERO.

10 лайков

Играл. Умирал. Советую всем.

Прошел с большим удовольствием

Мне вот просто любопытно зачем ты пишешь свои обзоры сюда?
Слишком грубо выходит.
Пробую перефразировать.
Почему ты пишешь обзоры именно сюда?

А что в этом такого? Я пишу их именно сюда потому что это как раз таки раздел для других игр который больше всего подходит для этого.

да я в плане на форум тау киты в принципе

Ну а почему бы и нет? Я лишь делаю эти обзоры на игры которые мне больше всего нравятся и которые я сам знаю достаточно хорошо, поэтому о некоторых из них мне хочется рассказать хотя-бы здесь, и ещё потому что мне как минимум интересно это делать без какой-либо выгоды для себя.

4 лайка

просто было любопытно, спасибо за ответ

Tempest?

Да, именно оно.

Увеличенная дальность и восстановление от двух килов и это имба, после которой другие абилки даже смысла юзать нет

Вот именно, так и бывает в большинстве игр, где тебе дают 500 разных способностей, а из них наиболее полезны от силы одна или две способности.

Katana Zero в 3D по моим ощущениям. И это крайне годно.

3 лайка