Battle of Yanov [Битва при Янове]

??????????????????????

В общем, суть концепта режима/ивента на сегодняшний день такова:

Игрок выбирает фракцию, за которую хочет сражаться: НТ или же Синдикат, после чего спавнится на космическом крейсере своей фракции.

  1. у НТ – Новая Надежда
  2. у Синдиката – Ветхий завет

На корабле команды готовятся к предстоящей финальной битве насмерть: собирают обмундирование, медикаменты, еду, готовят тактики, стратегии, группируются и т.п.

После этого команды идут к своим челнокам и десантируются на так называемую планету столкновения. С этого момента начинается основное действие.

Планета столкновения.
Основная локакия развития событий противостояния фракций. Где-то на планете находится ядерная боеголова с кодом (насчёт этого не уверен, быть может, код должен быть известен всем) и диском для неё. Задача команд – заполучить диск, код и боеголову, а затем взять штурмом вражеский крейсер и взорвать его бомбой, предварительно затащив её на мостик вражеского крейсера. После этого объявляется победа и завершение раунда.

Что из себя представляет крейсер? На данный момент у меня довольно смутные представления. Сейчас для меня это просто постройка с арсеналом, медом для роди медиков, мостик, посадочные площадки с челноками.
Поэтому хотелось бы услышать ваши советы, предложения, что можно разместить на крейсерах.

Ну и кроме того, покидайте концепты кораблей, чтобы было чем вдохновляться для построения крейсера.

Классовая принадлежность.
В общем, на данный момент у меня в идеях это классы:

  1. Медик. Поддерживает бойцов в битве, лечит хил пушкой, вводит лекарства в бою, адрики и прочее, выполняет всякую роль поддержки, оттаскивает убитых на спавн точку, обратно на крейсер, где труп можно реснуть на фонтанчике, чтобы не выводить игроков из игры навсегда, спасибо за идею @Tap0r , осталось как-то это реализовать)

  2. Штурмовики. Основное пушечное мясо, бойцы передовой. Типичные солдаты, многочисленные, в не самом дорогом обмундировании, оружие средней эффективности.

  3. Меховоды. Операторы экзоскелетов, выполняющие роль “танка” (в игре будут отсутствовать эми пушки, гранаты, ипланты и прочая поебень), а так незаменимы в прикрытии и штурме.

  4. Космодесант. Элитные бойцы. Немногочисленные, в элитном обмундировании с более мощным и действенным оружием. Могут выполнять роль как ударных групп, так и возглавлять командование отдельных групп штурмовиков.

Специфика вооружения сторон.
НТ вооружены плазменным оружием (плазменные дробовики, винтовки, тесла оружие, лазерные стволы дед сквада – только у космодесанта).
Синдикат, соответственно, вооружен баллистикой.

По поводу всего остального. Интересно ваше мнение по поводу данной задумки, ваши предложения, идеи, корректировки, дополнения.

Ну и заодно озвучу просьбу, если кто-то захочет чем-то подсобить в реализации, например, с кодом, напишите в личку на форуме, а там уже в телегу выйдем.

Сюда по мере продвижения по работе буду выкладывать итоговые варианты кораблей и прочего.

  • Годная идея
  • Так себе
0 проголосовавших
2 лайка

Уважаемый @Tap0r , почему идея говно?

ну ты сделай там посмотрим :+1:

Жеска

Идея - поднять онлайн на тау

КаК вАм ИдЕя???7?7?7

3 лайка

Топовая, как и когда реализуешь?

Погребок поднимет онлайн. Ждём погребок.

У меня где-то на диске лежит вот такой файлик, з недописанным диздоком. Сам я походу не сделаю, и не допишу, потому просто берите, может что-то понравится.

“Операция 13”

Описание:

Лор:

На одной из планет с околоземной атмосферой Синдикат основал базу, которая была важной частью их систем. НаноТрейзен смогли обнаружить ее, и уже выслали большой отряд на место. Их цель - захватить базу и ближайшие объекты. Эта операция обойдется НТ слишком дорого, потому они должны получить максимум профита, уничтожать что либо запрещено!

Ивент:

Игроки должны быть разделены на две части. Одна зайдет за сторону Синдиката, вторая за сторону НТ.

На карте есть 6 важных точек - Основная база Синдиката, Блюспейс реактор (4), Склад (3), Клетки содержания (1), Место высадки НТ.

Задача Синдиката - сохранить свои объекты, и уничтожить гейтвей на месте НТ.

Задача НТ - захватить все объекты

Клетки содержания (1 задача)

Описание для Синдиката: местные ящуры, которые пытались сопротивляться. Ну мы их не сразу убили, взяли для исследований, которые проходили вполне неплохо. На них было удобно тестировать экспериментальные препараты (чинитель костей, ромерол). Но сейчас их всех нужно убить, а все образцы забрать. Проблема только в том, что НТ высадили прямо возле них, так что война будет с ними

Описание для НТ: Синдикат сборище безумных ублюдков! Они травят как чужих, так и своих! Нужна спасти всех заложников, и забрать образцы. Зачем? Ну не пропадать добру, что было сделано на крови

Джунгли (2 задача)

Описание для Синдиката: Атаковать на нашей же територии? Какие придурки. Неважно смогут они спасти ящуров или нет, когда попробуют продвигаться к складу, сделаем засаду, и уничтожим как можно больше.

Описание для НТ: отсутствует

Блюспейс реактор (4 задача)

Описание для Синдиката: Это штука обошлась нам в большую цену, при чем крови в том числе. Он преобразует материю второй стороны реальности, в нашу физическую. Да, это бесконечный (наверное) генератор ресурсов, попадись такой в руки НТ, они будут еще больше давить на рынке, но уничтожать его сразу нельзя, вы же не планируете сдаватся? Сначала просто отключите реактор. Это займет время (8 минут), ведь это сложный механизм. Если же НТ все таки доберется до него, уничтожьте до того, как они заберут чертеж. (это будет засчитано провалом задачи для обоих фракций)

Описание для НТ: Изначально наработки этого были у ученых НаноТрейзен, но подлый Синдикат его забрал.

Обе фракции имеют лидеров, которые направляют остальные силы. Также, у лидеров есть возможность закупать поддержку от своих работодателей. На это нужны очки, которые можно получить за такие достижения (общие для всех сторон)

Одна голова вражеской крысы +1 очко

Выполнение первой задачи +20 очков

Выполнение второй задачи +40 очков

Выполнение третьей задачи +60 очков
Выполнение четвертой задачи +80 очков

Минута работы реактора +0,5 очков

Умершие имеют право респавнится через 10 минут. Для Синдиката это клонирование, для НТ десант

Карта:

Джунгли, где по разным точкам разбросаны точки

Задачи:

За выполнение задачи, сторона получает очки, которые усиливают ее. Для баланса, и большей продолжительности ивента, проигравшая сторона будет получать особое усиление, чем дальше тем больше. Но провал задач уменьшает территорию влияния, что может привести к поражению.

Сторона НТ:

Провал 4 задач - выдача танка

Сторона Синдиката:

Провал 1 задачи - отправка снайперов с хамелеонками

Провал 2 задач - активация прослушки


Там еще кароч где-то, толи возле реактора, толи возле главной базы, должна быть река. И один из вариантов поддержки НТ (может и провал за задачу) это десант скреллов. Ну и они типа проплывут незамеченными, ведь та сторона не достанет их

А танк это типа мех, но с другим спрайтом (3на4 клетки) и выше характеристиками

2 лайка

Это напоминает мне чем-то OVERWATCH и VALORANT.

  1. Почему OVERWATCH? Потому что меховоды (танки) как отсылка на D.Va.
  2. Почему VALORANT? Из-за присутствия определённых ролей (возможно и другие игры, но сравниваю с тем, во что играла).

Из-за этого хочется ещё какие-нибудь роли, хотя и этих достаточно.
Возможно стоит добавить каких-то “изобретателей”, что смогут ремонтировать мехи (не знаю точно, нужны ли будут для мехов), что смогут создавать дымовые гранаты и флешки или как-то заряжать/пересобирать остатки от использованных. Возможно какие-то турели (как у Киллджой) или камеры и растяжки (как у Сайфера), мины реагирующие на шум и стены/барьеры (как у Дэдлок). Использование тех же дронов-разведчиков (слежки или как их там правильно называют…?).
Было бы здорово собирать реплики оружия противников, кастомизировать оружие или костюм (покраска) (это может быть проблемой, понимаю, но те же самые форты, когда противники переодевались в одежду друг дружки…).

А может размечталась :woman_shrugging:t2:
Желаю удачи и терпения! Не исключено, что решусь принять участие в реализации.

1 лайк

Ну-с, по нашему механу в мясо сломанных мехов чинить никак нельзя. Единственные способы починки – это вручную тыкать проводами, кусками металла, сваркой. То есть, меховод ещё и механик сам себе вдобавок. Ещё есть модуль дрона-авточинилки, но как он работает, я плохо помню. По-моему, латает мех за счёт потребления его энергии.

Дымовухи у нас есть, но в контексте химии. Есть ли дымовая граната, как вещь, не уверен.

Все упирается в возможности кода и кодера. Но тут я лошара плотный.

У нас, по сути, уже есть такое – Виар очки для операторов дрона-синдиката.

Такое тоже частично есть. Как минимум, шмотки-хамелеоны. Кастом оружия хз.

В целом звучит круто и интересно, но вопрос, повторюсь, в умениях.

1 лайк

USCM vs UPP