Привет, это я, твой персональный хейтер. На протяжении многих раундов я сижу в гостах и смотрю за тобой. Сейчас напишу еще один банхаммер.
Ну ладно, шутки шутками, а на бх сейчас отвечу.
Начнем с того, что в раунде творился угар и лютая содомия. Маги спокойно выполняли свои цельки на выпиливание экипажа и офицеров СБ, а в свою очередь офицеры СБ не очень то и пытались им помешать. (Очередной набор мага через ремесленника). Раунд, как раунд. Бегал выполнял поручения ИИ и старался не пересекаться с магами. Как только их находил, старался давать информацию ИИ и офикам о том, где он, во что одет и что делает. А после съебывал оттуда, пока при памяти.
Ну, это не особо то им помогло, потому что где-то к середине раунда, маг со своими констрактами захватил себе всю библиотеку и устроил веселую нарезку под веселую музыку.
О ужас, никто не может остановить мага. ОСБ нарезали на шашлык. От такой грустной ситуации, даже ливнул ИИ. Что может быть хуже? Алиены.
Полное гнездо аленей в вирусологии, пока медики пытаются собрать разделанных офицеров в единую массу, а в это время алени устраивают им трахен-драхен. Казалось бы, габелла. Станции конец. Вызывайте ОБР. Но ОБР нет. Помощи не будет.
Своими действиями я решил выйграть членам экипажа время, пока я отвлекаю ксеноморфов на себя, а те собирают офицеров и пытаются их оживить, ну либо хотя бы просто достать из техов церкви. А также затариваются оружием.
НО БОЖЕ! ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С МОИМ МАЛЬЧИКОМ!?
Мало того, что, сука, любой юнит теперь выбивается двумя попаданиями егана. ДВУМЯ. Голая таяра больше выдерживает. А тут тебе двумя выбивают актуатор и все, прости-прощай. Потому что броню юнитам порезали в пень. НО В РЕЖИМ АЛЕНЕЙ ЭТО ЧУВСТВУЕТСЯ ЕЩЕ ЛУЧШЕ. Потому что плевки кислотой полностью выбивают тебе защитную пластину, дак ты еще и станишься на приличный промежуток времени. Любой последующий удар будет по твоим слабеньким компонентам, которые улетают так быстро…
Что же делать, как же быть? Ну… Партизанить. Партизанить за юнита. Я старался быть назойливо мухой и мешать аленям, отвлекая их на себя, чтобы те боялись нападения на гнездо и не выходили в медбей, ради нарезки последного оплота защиты. Я снимал стекло, заходил на тайл, закрывал стенкой и далее ломал тайл стены аленей, который закрывал взор на внутреннюю составляющую вирусологии.
Почему я сразу просто не сносил стенки? Потому что я мог убить всех, кто находился внутри. Лежал в кроватках, либо может просто пытался дать отпор, никак иначе безопасно осмотреться я не мог. (Камер нет, заходить через двери - это открывать прямой проход на резню в медбей, да и я бы сразу получил стан и откинулся бы). Таким образом я не создавал разгерму сразу, а смотрел сначала что находится внутри, благодаря таким действиям. И после сносил стену, потому что зачастую отсек был либо пуст, либо я просто встречал другую стенку/дверь. А как сносил стену - развлекал аленей, улетая подальше от вирусологии. Ну и естественно, все это время я твердил о ксеноморфах. ИИ не было на тот момент, чтобы дать анонс всем и сразу, поэтому я несколько раз заявил данную информацию в общую связь.
Дальше я прекратил партизанить, потому что судя по крикам в общий канал, нужно было применять более тяжелые меры. Я уж собрался ставить турели, как мне в ПМку написал Мафур. Мы разъяснили причины, цели и мотивы. Все окей. Дальше из ПМки выяснил, что ксеноморфам плохо и не нужно их душить, стоит ослабить хватку и дать им отыграться. Все же я не в победку играю. Моя цель была не дать всем членам экипажа сдохнуть за 5 минут от мага, которого никто не может остановить и аленям, что начали терроризировать людей, что было бы крайне скучно.
Дальше я пошел сносить обустроенную библиотеку магом, пока тот занимался своими грязными делами уже в открытую где-то посреди станции. Там чуть-чуть помог ГСБ не умереть, двигаясь в арьергарде и подстраховывая, если что сразу вытащить из пекла. Ну и спас члена экипажа, а после доставил в медбей. После увидел какой пиздец творится в медбее, некому лечить, разваливающийся медюнит не успевает за всеми, а медики либо мертвы, либо один хирург пытается что-то сделать в операционной.
Закономерно сменил модуль на медюнита и старался спасать челиков. Что и делал, по мере моих возможностей, также отбивал членов экипажа от обнаглевших ксеноморфов, которые в открытую устраивали набеги в медбей и утаскивали людей прямо перед всеми. Настолько все было плохо. Упустим еще пару моментов борьбы и спасения людей. Дальше уже лечить осталось некого, последнего хирурга забил особо наглый ксеноморф. Станции капут, все плохо. Все выжившие обосновали оборону в РнД. Там же я на последних щщах успели напечатать плату смены модуля и тут же страж харкнул на оба фабрикатора. Сменили модуль на инженерный, начали строить оборону, застраиваться как могли и ставить турели, потому что без них не жить. Нас зажали в угол. 70% РнД захватили, постоянными набегами у нас выбивали людей и утаскивали в теха. Турели еле помогали. Последние выжившие сражались как могли и я, поврежденный им в этом помогал. Наши минуты были сочтены. Это была борьба уже не за жизнь. Это была борьба за честь. Не умереть сдавшись, а сражаться до последнего.
Дальше был анонс от админов, с ЦК - взорвать бомбу и дали код. ДОХУЯ УМНЫЕ КСЕНОМОРФЫ РАСПЛАВИЛИ ХРАНИЛИЩЕ И КОСМИРОВАЛИ БОМБУ, СУКИ!!!
ЦК прислали запасную бомбу в карго. А после и ОБР, потому что никто не мог запустить взрыв, ибо тупо все мертвы, либо сидят в РнД и защищаются до последнего. Мне же детектив дал цель - принести бомбу из карго в РнД. Проблема была лишь в том, что мы, блять, оккупированы как в 1941 в Ленинграде. На гигамувичах улетел в мусорку и вылетел в техах через трубу, а дальше пришел в карго. В карго встретил ОБР, чему сильно удивился и помогал им построить оборону и застроить пробитые части стен. Дальше собирался вернуться в РнД, чтобы всех вытащить оттуда под покровом тьмы в ящике и эвакуировать на шаттле ОБР. Но ИИ меня шокировал и огорчил. РнД… П-п… Пало… Я был готов заплакать. Тех, кого я всеми силами оберегал, ради кого был готов сражаться до последнего… Какой ужас… Я уже даже летел к ним с евросами и ящиком…
FFFFFFFFFFFF
F
F
FFFFFFFF
F
F
F
После этой грустной новости, я вернулся в карго и помогал до последнего ОБРу и последним членам экипажа, РЦД слишком сильно жрет батарею, поэтому я практически был разряжен. Металла уже не было, стекло закончилось. Даже сварки не хватало, чтобы заварить шлюзы. Zero был на пределе. Затем, когда осталось две минуты до подрыва, мы попытались улететь на шаттле ОБР, но…
Шаттла уже не было.
/да сука, за что все так плохо/
Мы попытались улететь на шахту, в попытках починить консоль за минуту. И ВОТ, ШАТТЛ ПРИБЫЛ, Я ПЫТАЮСЬ ДОТАЩИТЬ ПОСЛЕДНЕГО ВЫЖИВШЕГО, ШАТТЛ УЖЕ ОТПРАВЛЯЮТ НА ШАХТУ И ТУТ.
3
2
1
Мы не успели… Все, кто сражался до последнего и знали что умрут, даже после того как надежда промелькнула перед нами, мадам-судьба - отвернулась от нас.
Нам выпало 18 карат невезения…
На этом история тех, кто сражался не за себя, а за свою честь, бился как зверь против такого ужасного и страшного врага, на этом она оборвалась. Но ничто не смогло изменить непоколебимую преданность юнита Zero, что старался всеми силами помочь и спасти членов экипажа, чтобы спустя время эти люди смогли услышать уже привычную, железную синтетическую фразу, в которой даже так пробиваются нотки привязанности. Фразу:
“Юнит Zero в распоряжении станции”.