[Банхаммер] Yadar Wek

0. Сервер, на котором было совершено нарушение.

Tau Ceti Classic 1

1. 18:00 19:44 к сожалению скриншот с айди не сохранился.

2. Имена присутствовавших администраторов

WallShrubnick is a Admin Candidate

3. Имя персонажа, логин, любая полезная информация, которая может помочь опознать нарушителя.

Yadar Wek

4. Опишите, что произошло. Приложите имеющиеся логи, скриншоты и прочие доказательства нарушений.

Стоит начать с того, что капитан в принципе это очень хреновый, но тут он проявил себя просто во всей красе, я врач, сижу себе в меде, лечу людей, тут врывается кадет, с брейндамагом, начинает орать истрить, короче отыгрывает как надо. Пытается убиться об двери, но я его грабаю в 3 и умолю химика сделать алкизин. Кадет, как сука орет, сопротивляется, короче все как надо. Тут залетает капитанский, и начинает угдайте что. Нихуя не делать. Ну ок, я дождался алкизина, и тут в мед, врывается дегенерат офицер который блядь в шлеме, с оружием на перевес в зеленый код, начинает хуярить меня с двух тазеров, и пиздить флешером. Капитану похуй. Он не вмешивается. Меня заковывают в наручники капитану похуй. Он только удосижлся сказать фразу, мол отпустите и вероятно если бы химия не закрылась меня бы утащили в бриг. Спустя минут 5 он таки раздуплился и с меня сняли наручники. После я стал требовать извинений мол, какого хуя, что творят ваши офицеры зеленый код. Капитан позвал офицера. Офицер вел себя как полный мудак, ну капитан посмотрел и ушел. Ну вот ему просто похуй. Потом ему похуй, что этот же офицер ходит в боевом риге, ну вот просто не его проблема.Потом он сидит дрочи на мостике делая охуенные анонсы аля"
Это тупая смена тупого говна. Давайте крю." или
“Команда, говорит капитан. У меня есть живой голем. Что ему приказать?” ну и потом начинает меня оскорблять, в анонсы.“Лира настолько плохой хирург что у нас теперь два голема хирурга”