[Банхаммер] Wrong Mime - специалист по взломам и поджогам

Никогда раньше не писали банхимы на меня + в принципе не был любителем форумов, сперва хотел проигнорировать и получить наказание какое бы оно ни было, потому что лишняя писанина ну, действительно, на мой взгляд является ненужной тратой энергии и всем обычно легче, когда вопросы решаются легко и без колебаний, но, перечитав пост несколько раз, все же последовал совету того, кто скинул мне ссылку на обсуждение, чтобы изложить свое видение ситуации.

  1. Повар, действительно, был хорош в плане готовки и разнообразия пищи, система ланчбоксов и меню им была реализована замечательно. Это я сейчас написал, чтобы показать отсутствие негатива, который бы перерос из игры на форум по отношению к данному игроку. Мне, действительно, жаль, что игровая ситуация расстроила тебя до такой степени, и этим постом я в том числе постараюсь тебе донести, что происходило на экране с моей стороны.
  2. Несмотря на написанное выше, я вынужден заявить, что твой пост предвзят в изложении информации, и довольно сильно (наверное, это опять-таки произошло из-за полученных негативных эмоций от сложившейся ситуации). Доводы - см. пункт 5
  3. Помогу, наверное, всем с принятием решения, сразу признавшись только в одном из обвинений - взломе шлюзов. Наверное, нет таки оправдания тут, и нагоняи за такие вещи от бдящих админов я получал и до этого, позор мне.
  4. В этом пункте буду выступать в качестве борца за права мимов. Итак, увы и ах, но предпосылкой произошедшего являлась выстроенная поваром ценовая политика. Да, и 30 кредитов за одно сытное блюдо (5 кредитов за суп с водой - хорошо, но давайте учитывать, что это блюдо не приносит сытости) и 100 за ланчбокс - адекватная цена для сервера до произошедшей денежной реформы. А что произошло потом? А теперь мим начинает смену со стартовым балансом в 0, а его оклад равняется 20 кредитам, которые ему НТ перечисляет раз в пятнадцать-двадцать (или сколько там?) минут. Итак, чтобы накопить на ланчбокс миму потребуется ну очень значительное время от смены, он потратит на него всю свою зарплату и улетит домой на Марс к жене и детям ни с чем. Зато сытым.
    В чем тут возникает проблема? В том, что миму как игровому персонажу очень сложно донести свою точку зрения (по крайней мере, мой мим с мутом на иц, который задан через настройки персонажа). А попытки с моей стороны все-таки были. Много раз за смену я смотрел и стучал повару, мучительным взглядом окидывая лежащие за стеклами горы изысканных блюд, что не мог не видеть повар. Были попытки обратиться за помощью к другим персонажам (один из них отписался выше). Точно жаловался работникам СБ по пда на такие цены, на то, что мим голоден, но едой повар не подсобит. Один из них даже согласился с моими доводами и пошел заказывать у повара еду. Я думал, что он в этот момент каким-либо образом намекнет повару и вступится за мима, но знаете, что он сделал вместо этого? Купил суп, ланчбокс и начал есть всё это на глазах у мима, а потом просто ушел из бара. Больше я его не видел. Как не видел повар и СБ, которое он звал во время моих последующих “визитов”.
    А что тут можно прокомментировать дополнительно? А то, что СБ с окладом в 150 кредитов недостатки ценовой политики просто не замечает. Чтобы понять, какой оклад у мима, и что он на этот оклад за всю смену так и не сможет даже выкупить из автомата у себя в театре костюм карпа, нужно за мима играть почаще, а мим вообще персонаж на любителя (чаще на него заходят грифозники, репутация по умолчанию в минус, что понятно), поэтому большая часть игроков этого и не поймет.
    Как я понимаю реформу экономики (во всех смыслах положительную, кстати) в связи с этим? Так, что большая разница в окладах СБ и рядового экипажа, например, обусловлена сеттингом зажравшейся корпорации и поощряет игроков как начать продавать свои услуги чаще (это в первую очередь относится к повару, парикмахеру и т. д.), так и пытаться обойти эту систему способами, нарушающими космический закон.
    Я надеюсь, что в связи с вышесказанным понятна мотивация мима удовлетворить свои первичные потребности уже хоть каким бы то ни было способом.
  5. Итак, разбор непосредственно поста и того, почему он, на мой взгляд, предвзят.
    Первое - неясны временные промежутки происходящего, может сложиться впечатление, что мим некоторые действия совершает сразу вслед за другими. Например, довольно много времени прошло между воровством еды с кухни и “беготней в коридоре”, когда мим просто шел по своим делам и подскользнулся (ни от кого он не убегал, просто шел). Тут вышел повар, давний враг, и огрел его, действительно, когда он лежал на полу беспомощный. Может ли это спровоцировать мима на ответные действия?
    Второе - степень “грифозности” поджога. Грифозность огня, пожара, обусловлена его температурой и тем, сколько топлива в него вбухано. Много ли топлива вмещает в себя водный пистолетик? Этот “огонь” тух сам по себе и прямо на глазах, а чтобы его дотушить потребовалось со стороны повара сделать один или два пшика огнетушителем, которые находятся на кухне в шаговой доступности (один из огнетушителей мим взял, чтобы потушить часть пожара, которая охватила его, второй огнетушитель повар достал из подсобки с коровами).
    Третье - про битву лома и подноса. Тут следует сказать, что намерения выводить повара из игры у меня не было, более того, я основным принципом своей игры считаю запрет для себя на действия, которые действительно приводят к смерти персонажей или к многоминутным операциям в медбее, если не являюсь антагонистом. А вопрос возникает в том, почему повар, что следует из данного поста, восприняв ситуацию как угрозу своей жизни, после тушения пожара достал поднос, подбежал к миму и начал его им колотить по голове?
    Какие были последствия у пожара? Поломанная плитка пола, все кухонные принадлежности полностью функционируют.
    Четвертое, наконец, - спасение со стороны каргонии. Я не буду еще больше обвинять автора поста в предвзятости, так как считаю, что он этот момент мог упустить, но что произошло с мимом после пожара? Не способного на движение и лежащего в коридоре мима (ожоги и физические повреждения дали знать о себе) связал работник карго, запер в шкафчик, заварил этот шкафчик и, так и не дождавшись реакции от СБ, отправил на конвеер на свалку, там открыл этот шкафчик и, перемолов в кишки, спрессовал. Не имею и на него зла, хотя это меня несколько покоробило все же, т. к. см. выше - не приветствую вывод игроков из игры, если персонаж не антагонист (ну максимум какой-нибудь гипотетический случай, когда человек спамит в иц какой-нибудь информацией из ирл, но я с таким никогда не встречался, т. к. играю редко). Зла на него не имею, да, но факт этот упомянул, чтобы тот, кто это читает, задумался над ситуацией в целом, увидев по отношению ко мне фразу про “истинное дитя грейтайда”.
    Пятое - апелляция к эмоциям в посте для нагнетения:
    “Кое как умяв поджог огнетушителем” - два клика огнетушителем
    “по механу это действительно элементарно… но взламывать быстрее инженеров?” - если имеется факт взлома, то я не понимаю, по какой причине тут аргумент про скорость взлома. Взламывать быстрее инженеров - это я уж не знаю к чему, или инженеры практикуют ролеплейное замедление скорости взлома?
    “и прочее, что было вне кухни (и ведь наверняка было)” - товарищ, я уже писал тебе, что нежно люблю тебя как повара и переживаю, что произошедшая ситуация было воспринята тобой так плохо, но просто взгляни, как выглядит этот довод. Это что-то вроде “а еще он просто плохой, поверьте, я не видел, но раз уж со мной такое произошло, то наверняка! забаньте его, пожалуйста”
    В этой связи реагирую и на пост товарища Mint1: “ибо он говно делал весь раунд”. Спасибо за добрые слова без подробностей, для упрощения просмотра логов так же добавлю, что из раунда мне запомнился эпизод в самом начале, где маг попросил меня сделать “плодородные поля”, вырастив пшеницу и траву (траву в прямом смысле), из каморки напротив инженерки. Какой-то ассистент ее более-менее оборудовал, с клоуном мы автоматы из ботаники достали, а ванночки я натаскал из заброшенной гидропоники. Только в конце раунда я узнал, почему маг так и не вернулся, посмотрев на его иконку с кишками в титрах.
    К посту Just_Empty - эта кара была в другом раунде (не будучи карой, поскольку там мим ни с кем не ссорился), в этом раунде мима покарали с прямым умыслом.
    P. S. Обычно я подстраиваюсь под игрока и если вижу, что он нежный и ранимый, то даже пылинки с него не сдуну, в этой связи приношу свои извинения в принципе за полученный тобой негатив, поскольку не догадался, что такие цены были выстроены просто по незнанию обстановки. Мне казалось, что ролеплей строился тобой по принципу “кто не может купить - тот в пролете, а нищие пускай сидят голодными”, что хорошо подкреплялось удачно наложившимися на это действиями СБ и обычно провоцирует игроков на какие-то действия по приобретению того, чего они получить объективно не могут. В пример такой ситуации могу привести случаи, когда игроки на главах во время ревы специально прессуют экипаж, чтобы спровоцировать игроков на активные действия ради придания динамики раунду.
14 лайков