[Банхаммер] Poseidon Uniitazovich

0. Сервер, на котором было совершено нарушение.

Tau Ceti Classic I

1. Время и дата события по Москве, #ID раунда

Все происходило в раунде #30330, момент который удалось зафиксировать просиходил в районе 9:30 - 10:00 по Москве

2. Имена присутствовавших администраторов

Не было, под конец зашёл Jonny_Three

3. Имя персонажа, логин, любая полезная информация, которая может помочь опознать нарушителя.

Имя виновника: Poseidon Uniitazovich. Ckey: Soset

4. Опишите, что произошло. Приложите имеющиеся логи, скриншоты и прочие доказательства нарушений.

Я инженер. Спокойно настраииваю сингу. Хожу, чиню камеры, которые кто-то ломает. В один момент, это существо, видимо набегатель, молча забивает меня горелкой
%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%B3
Так-как медики не смогли вылечить меня и отправили в морг, я стал наблюдать за ним. Его всё же поймали, но этот ассистуха зашёл за того же перса, разбил двери у проёмов, куда подъезжают мулботы, поджигает бар, который к счастью удалось потушить, ворует ПДА СЕ и оказывается пойманным вновь. Однако судя по всему при появлении педали, ливнул.

P.S (1): Прошу обратить внимание на ступиднейм и наличие у него других аккаунтов. Вобще внимание стоит обратить на набеги, когда педалей нет.
P.S (2): Если кто-то желает, можете кинуть сюда скриншоты происходящего. Часть забыл зафиксировать.

3 лайка

Вы когда что-то подобное видите, пожалуйста, пишите в Ахелп.
Таких дураков нужно гладить специальным прибором.
Ну а по сути разобрались с ним вы еще в игре, я только заскочил на огонек по вызову.

Рассмотрено.

Писал сюда, ибо не знал, дублируются ли Ахеллы педалям вне игры или нет. В дискорд писать не было варианта, ибо боялся, что спалю раунд.

Когда педалек нет на сервере ахелп дублируется в секретный чатик

они видят всё

Спасибо, учту в подобных ситуациях.

держу в курсе в дискорде это писал