Мегазлоупотреблятель должностными полномочиями кадет Дессел на связи.
Сразу нужно сказать, что мне дали джоббан на сб практически сразу, так что бх можно закрывать
С самого начала бандитов душили прям как то жестко. Особенно - “агенты под прикрытием”, один из которых просто так с нихуя залетает в бар и пиздит бармена во время работы дубинкой на криминалисте, крича, что он агент и ему можно. Бармен ничего такого не делал, просто в шапке и куртке русских был. Я в это время в баре с ним разговаривал, и спонтанное избиение человека, который тебе только что наливал и беседовал, особу как то репутации обопа в глазах не повысило.
После чего ГСБ вызывает меня и направляет в напарники к Харли. Впрочем, методы работы у последней были довольно интересные, так что работа с самого начала пошла гладко. Мы ходили по техам и разводили мелкую шушеру на деньги, или встречались с “знакомыми” моего напарника офицера, которые до этого уже заплатили за крышу.
Короче говоря, выполняли свои должностные обязанности по максимуму
Со временем, всех, кого могли просто отловить в коридоре, отловили, и по станции бегали одни лишь сб в полном обмундировании. Еще и ГСБ что-то там требовал усилить приближающийся обоп.
В таких условиях наша работа шла не самым лучшим образом, и количество потенциальных пользователей наших услуг можно было посчитать по пальцам одной руки фрезеровщика со стажем. Нужно было что-то придумывать новое.
На станции уже кричат, что прибывшие обоповцы в бриге бедных бандитов чуть ли не вешают, расстреливают и обезглавливают одновременно. Еще и ГСБ кричит, что всем нужно идти помогать прибывшим блатникам в белых латах всем чем можно, чтоб они за свою зарплату делали меньше работы за свои два десятка минут на станции, ага.
Мною была выдвинута идея услуги - нам платит человек, чтоб мы его по малой статье (по типу засорения радиоэфира или вандализма) протаскиваем как арестованного на шаттле в отсеке сб, а на цк освобождаем на все четыре стороны. Таким способом можно избежать заключения и конвоирования в шаттле обоповцев, и выйти свободным.
Так как нам делать больше ничего не остается, мы идем с Харли по старым знакомым, в надежде словить кого-то, кому наша услуга нужна и кто еще не пойман. Пошарившись по техам, были найдены остатки сопротивления, но услугу пока мы свою еще не сбагрили.
Тут кричат, что кого то куда то утащили из меда, и марк в коридоре показывает направление на логово недобандитов, мол, туда.
Окей, приходим, а там тестовика в форме агента обопа режут. Конечно, это мог быть и агент. Или просто тестовик в форме обопа, как и один из наших клиентов. В любом случае, клиентура была клиентурой, а тестовик всего лишь тестовик без документов.
Немного повымогав материальных ценностей у преступников “за молчание”, впариваем нашу услугу одному из присутствующих, и проводим до шаттла в наручниках. Вот, собственно, и все.
В заключение могу сказать, что не являясь даже офицером сб, не считаю эти действия чем то преувеличенным. Все остальное СБ практически задушило режим на корню, так что в эксту раунд сводить не хотелось. А закончить раунд, практически уничтожив всю нашу клиентурную базу, когда последная авантюрка практически уже маячила перед глазами, было бы не логично.