Администратор в раунде Coiscin, судя по логам ахелпа, разбирался с ситуацией и даже начал писать ответ, но в итоге отменил его отправку, отвлёкшись на другой тикет, на который еле успел ответить до рестарта. В итоге тикет так и остался неотвеченным, хотя другой тикет с жалобой на големов от другого игрока был закрыт.
Сам администратор посчитал ситуацию внутриигровой, но раз уж тикет остался неотвеченным, я посмотрел реплей, чтобы принять решение для форума самостоятельно.
До ситуации в медбее голем, с которого начинается вся история, действительно уже видел ОБР и помогал станции, выполняя приказ своего мастера о поиске и уничтожении зомби. Замечу, что один ОБРовец в то же время пытался узнать у големов местонахождение их мастера, что уже могло по-своему насторожить их.
58-60 минуты раунда по реплею:
Joker asks, “Где ваш мастер?”
…
Adamantine Golem (710)(as Arthur Brown) says, “Не говорим”
…
Adamantine Golem (710)(as Arthur Brown) says, “МОЛЧАТЬ”
Adamantine Golem (42)(as Gordon Unk) says, “Секрет”
Joker shouts, “ГДЕ МАСТЕР?!”
…
Adamantine Golem (710)(as Arthur Brown) says, “НЕ ГОВОРИМ ЕМУ”
…
Adamantine Golem (710) [145.9] says, “Братья мои. Не рассказываем про наших мастеров ничего.”
К моменту начала непосредственно истории в приёмной медбея, голем успел сменить наушник грузчика на наушник ХоПа (1 час 1 минута раунда по реплею), тем самым имея возможность прослушивать командный канал.
ОБРовец с оружием в руках появился в приёмной медбея как раз тогда, когда ИИ по командной частоте сообщил, что:
KieOlEt [Command] says, “Отряд БР убивает персонал.”
Конечно, зная полный расклад дел в раунде после тщательного просмотра реплея за все стороны конфликта, можно смело сказать, что в данном случае защита мастера от ОБРовца была не нужна, но к этому выводу мы приходим, имея на руках полную информацию о происходящем в раунде. В то же время голем подобной информации не имел; напротив, он лишь знал, что мастера уже искал отряд БР, слышал сообщение ИИ, что ОБРовцы убивают персонал и видел, что ОБРовец с шотганом направляется к големам с мастером без сознания в приёмной. При этом я посчитал по реплею, что на принятие решения у голема было всего 10 секунд.
Решение аффективное, и я не вижу намерения у игрока злоупотреблять своей спецролью голема и именно использовать её для грифа или создания бессмысленных конфликтов, хоть так и получилось, что это решение вызвало цепочку крайне неприятных событий, упомянутых в шапке темы (которые администратор в раунде посчитал внутриигровой ситуацией).
Да и рассматривая игру в раунде игрока далее, уже после событий, упомянутых в шапке темы, я не вижу, чтобы голем специально на кого-то нападал, даже когда его, например, провоцировал другой ОБРовец. При этом всё время голем старался держаться возле мастера без сознания для его защиты.
Adamantine Golem (710)(as Arseniy Stewart) says, “Уйди.”
Adamantine Golem (710)(as Arseniy Stewart) says, “Мы не хотим боя”
Joker says, “Ты чмоха”
Adamantine Golem (710)(as Arseniy Stewart) says, “Мы защищаем мастера”
Joker says, “Иди отсюда”
Joker says, “Думаешь”
Joker says, “Снарядился”
Joker says, “И всё можешь”
Joker says, “Уёбина”
Joker asks, “Всё разрешено?”
Adamantine Golem (710)(as Arseniy Stewart) says, “Отойдите.”
…
Adamantine Golem (710) [Command] says, “Прошу”
Adamantine Golem (710)(as Arseniy Stewart) says, " Прошу "
…
Adamantine Golem (710) [Command] says, “Хватит”
Adamantine Golem (710)(as Arseniy Stewart) says, " Хватит "
…
Adamantine Golem (710) [Command] says, “Мы не хотим войны”
В общем, рассматривая ситуацию с учётом внутриигрового контекста (в том числе с учётом объёма внутриигровой информации, доступной на момент принятия решения голему, для которого защита мастера крайне важна), я буду солидарен с админом, начавшим рассматривать ситуацию ещё в раунде: я не вижу здесь необходимости какого-либо административного вмешательства.
Отклонено
P. S. На всякий случай скажу, что у нас нет системы прецедентов и каждый случай рассматривается индивидуально. Мы осуждаем создание ситуаций, которые влекут за собой негативные последствия для участников раунда, но порой такие ситуации могут быть вынужденными/случайными и каждая такая ситуация требует тщательного рассмотрения со стороны администратора, чтобы понять, насколько справедливым будет кого-либо наказывать и за что.