Кратко, Захожу за инженера и вижу что ко мне в отдел заходит (Сам) частный детектив, требую у него показать карточку и получаю поездку на мыле, в итоге ломаю КПП у прибытия и по камерам смотрю что карточка Кэпа пропала, делаю на всякий случай стан-батон самопальный и иду делать сингу. После чего попадаю к Жиму в эссенцию (Он генка) и просто смотрю на его игру переговариваясь с другим челиком который у него в Эссенции (Оба скорее всего по шапке получим за оскорбление тех или иных личностей)
Дальше из его игры.
После чего он заходит на шаттл (вызвал ибо никого уже не было, он всех съел) и дальше я не фотографировал, но он просто бьёт себя пилой по паху (Why?), а потом на ЦК уже идёт суицид от Полкана и Рекса…
Ладно, но всё ровно, по РП лезть к двум собакам (вроде без рига ибо он его снял не помню точно) точно плохая идея, да и в риге но с снятым шлемом тоже хуёвая идея даже без использования флеш гранат.
Он спрашивает где туалет, я говорю что в меде. Идем туда. Видим хирургические приборы, я говорю что они нужны для того чтобы жопу брить. Ну он и побрил
Переговоривался ты со мной в лооке, я изначально был гостом.
Старт раунда на станции 2 археолога и пациент. Изначально наблюдал за действиями археологов, рофлил с того как они выясняли кто потащит оборудование, но копались они долго и я решил глянуть чем занимается сабж. Сабж лутает капитанскую карту и бежит в токсины за канистрой с фороном, а потом летит на астероид и пытается заманить одного из археологов полным доступом, повышением зарплаты и “таярочками” (причем общаются вполне себе как иц знакомые). Археолог вежливо (!)отказывается и продолжает с коллегой искать приключений.