Раунд 47874.
Jack MacMallin - квартирмейстер. Роли антага нет.
Набирает полную сумку инструментов и бежит взламывать шлюзы.
Сначала в своем отсеке.
Потом шлюз к телепорту.
С помощью телепортера попадает уже на сам мостик.
Проникновение не осталось незамеченным.
Все свои действия он объясняет вот этим.
Во время заключения ничего интересного не происходит.
Дальше состоится вот этот диалог с пилотом меха, который, в отличие от КМ, хочет работать.
Ну-ну, конечно. Это мы запомним.
Ну хоть что-то положительное.
Очередной “поход” бравого КМ, только уже в инженерный отсек.
Очередной взлом телепортной…
Далее идет неинтересное закидывание колесами и бэд-трипы.
В конце раунда происходит все так, как описал автор данного БХ.
Раунд 47875.
Jack MacMallin - квартирмейстер. Роли все так же нет.
Снова полная сумка инструментов и взлом шлюзов.
Снова взлом телепортной…
КМ добирается до карты капитана.
И пробирается через телепорт на спутник.
Где его соответственно и вяжут.
Далее идет неинтересный цирк в общей камере…
Ну и в конце раунда опять взлом капитанской.
Раунд 47872.
Практически все тоже самое, что описано выше.
По раунду 47868 ничего нет.
В общем…
Игрок постоянно берет роль квартирмейстера, забивает на свои обязанности и устраивает “походы” со взломом шлюзов.
Проникает с сомнительными целями в отсеки особой важности, ворует карту капитана.
Также нарушает правило об атмосфере игры.
Одобрено.