Раунд 47874.
Jack MacMallin - квартирмейстер. Роли антага нет.

Набирает полную сумку инструментов и бежит взламывать шлюзы.
Сначала в своем отсеке.

Потом шлюз к телепорту.

С помощью телепортера попадает уже на сам мостик.


Проникновение не осталось незамеченным.

![]()
![]()
Все свои действия он объясняет вот этим.

Во время заключения ничего интересного не происходит.
Дальше состоится вот этот диалог с пилотом меха, который, в отличие от КМ, хочет работать.

Ну-ну, конечно. Это мы запомним.
![]()


Ну хоть что-то положительное.

Очередной “поход” бравого КМ, только уже в инженерный отсек.



Очередной взлом телепортной…




Далее идет неинтересное закидывание колесами и бэд-трипы.
В конце раунда происходит все так, как описал автор данного БХ.
![]()
Раунд 47875.
Jack MacMallin - квартирмейстер. Роли все так же нет.
Снова полная сумка инструментов и взлом шлюзов.

Снова взлом телепортной…



КМ добирается до карты капитана.

И пробирается через телепорт на спутник.

Где его соответственно и вяжут.

Далее идет неинтересный цирк в общей камере…





Ну и в конце раунда опять взлом капитанской.
Раунд 47872.
Практически все тоже самое, что описано выше.
По раунду 47868 ничего нет.
В общем…
Игрок постоянно берет роль квартирмейстера, забивает на свои обязанности и устраивает “походы” со взломом шлюзов.
Проникает с сомнительными целями в отсеки особой важности, ворует карту капитана.
Также нарушает правило об атмосфере игры.
Одобрено.


