[Банхамер] Kristina Albright, Shid'zha Jess, киберщитсеки

0. Сервер, на котором было совершено нарушение.

Tau Ceti Classic II

1. #ID раунда

36209

2. Имена присутствовавших администраторов

Current Admins (2):
WallShrubnick is a Admin Candidate
EdlerN is a Game Master

3. Имя персонажа, логин, любая полезная информация, которая может помочь опознать нарушителя.

Kristina Albright - варден с какими-то не очень реалистичными познаниями в области технологий синдиката,
Shid’zha Jess - детектив-приколист, хармит заключенных, “дакажы что ты афицера ниубивал”,
Киберщитсеки, чьи имена я не успел записать - просто молча стреляют/батонят а потом уже какие-то вопросы тупые задают. Конкретно это относится к тому черному гуманойдо-подобному и летающей красной тарелке.

4. Укажите какой пункт правила был нарушен. Опишите, что произошло. Приложите имеющиеся логи, скриншоты и прочие доказательства нарушений.

Я адвокат, не ролька, время раунда примерно 1:15 - 1:30, киборги просто по приколу начинают гоняться за мной и настреливать, никаких попыток меня попросить зайти в бриг по радио (и по рп) не было.
И вот оказавшись там по воле боргов, которые как оказалось даже не знают за что на мне висел арест, игнорируя мои реплики по радио что они сбойные и нападают просто так, детектив и варден на меня решили повесить убийство какого-то офицера, что они и сделали, примерно после получаса игры в “докажи недоказуемое”, в ходе которого рескин совсем не стеснялся пускать в ход когти, дезинформировать кэпа и гсб о том чего я не делал, а варден проявлять всевозможные вершины малогейства.
В итоге я ливнул с этого фестиваля брейнрота т.к. этот цирк с несмешными клоунами мне на тот момент уже изрядно надоел.

Снимок Снимок2 Снимок3

Что нарушено.
Kristina Albright

Shid’zha Jess

Синтеты

6 лайков

Если никто не возьмётся, то после работы назначусь.
Что-то интересненькое.