[Аппеляция] Sheefeer | ban perma

0. Сервер, на котором выдано наказание

Tau Ceti Classic II

1. Время и дата события по Москве, #ID раунда, характер наказания (временный/перманентный бан)

#45159 перма

2. Причина, указанная при выдаче наказания. В случае бана - это сообщение, отображаемое вам при попытке входа

3. Ссылаясь на какой из пунктов правил подачи апелляции, вы составляете апелляцию?

Просьба на снятие перманентной блокировки.

4. Ваши аргументы

Давно меня не было на таусесе, я много поменял в своей жизни, набрался опыта и впечталений, многое переосмыслил. Поэтому буду рад вновь стать членом комунити ТауСети.
Сей бан был получен частично заслужено, была метадружба, за которую мы с Даниелегреем солидно получили по жопе. Но не думаю что это солидная причина для выдачи перманентной блокировки. К тому же, замечу ,что никаких банов и нотесов, у меня как у игрока проекта не было.
Всем читающим квенту, хорошего времяпровождения.

5. Администратор, выдавший наказание.

piterski

6. Квента или история на тему станции (только для пермабанов)

Спойлер

Легкий сладковатый запах сопровождал инженера Кейфира на протяжении всего времяпровождения на станции. И головная боль. Мерзкая, пульсирующая боль разливающаяся потоком от головы до пальцев ног. Эти чувства преследовали его еще с того момента, как он попал на Велосити - транзитную станцию НаноТрейзен. Головная боль не была для него чем-то редким, его мать и дед страдали от подобных болей, и он с этим смирился. Но в этот раз ощущения были иными, в голову словно били огромной кувалдой, методично и изнурительно.
Кейфир попытался выкинуть боль из головы и сконцентрироваться на своей работе. Порядок. Горелка. Лом. Отверка. Провод. Кусачки. Отвертка. Он делал свою работу, делал размеренно и спокойно, пытаясь отстраниться от головной боли. Так, порядок. Работа закончена. Кейфир чинил шлюзы приемной брига, так сказала ГСБ, довольно миловидная женщина - Мила Каур.
Пристальный взгляд буравил ему спину но инженер не знал об этом, собирая инструменты в ящик. Резкий удар. Разливающаяся боль по всему телу от головы. Темнота.

Легкий сладковатый запах сопровождал инженера Кейфира на протяжении всего времяпровождения на станции. И головная боль. Мерзкая, пульсирующая боль разливающаяся потоком от головы до пальцев ног. Эти чувства преследовали его с того момента как он испуганно очнувшись ото сна упал со скамейки, в момент стыковки шаттла с Исходом. Отвратительный сон. Отвратительная боль. Отвратительный день.
Кейфир работал. Работой он пытался заглушить боль в голове. Он чинил шлюз приемной брига. Все происходило как в том сне. Но он, хоть и понимая что это был просто сон, работал, часто оборачиваясь и дергаясь от посторонних звуков. Закончив свою работу он раньше чем планировал, он не стал собирать инструменты, а собрался позвать ГСБ, для оценки его деятельности. Только сейчас Кейфир сообразил что каналы молчат. Общий. Инженерный. Все. Работая он не обращал на это внимания. Ему стало немного жутко. Собравшись с силами, он сообщил в наушник о завершении своей работы. Ему никто не ответил. Наверняка проблемы с телекоммуникациями, решил он. Произнес он это для того чтобы успокоиться. Но в глубине души он в это не верил.
Из коридора ведущего к мостику раздался смех и какие-то звуки. Кейфир расслабленно выдохнул и отправился в ту сторону, прихватив с собой инструменты. Кейфир приближался к источнику звуков и ему становилось не по себе. Смех был жутким. Каким-то зациклившимся, как будто на одной ноте, и эти пара звуков повторялись раз за разом. Не было даже промежутка на то чтобы набрать воздух. Человек не может издавать подобных звуков. Эти размышления прокатились по его голове за пару секунд. И он замер, не доходя пары метров до шлюзов ведущих в центральный корридор. Смех прекратился. А Кейфир заметил кое-что от чего его передернуло. С обратной стороны шлюза, его прозрачная часть была полностью залеплена буро-красной, неоднородной массой. На стыке шлюзов был виден красный след, а под ними натекла небольшая лужа, красного цвета. Кейфир сначала медленно, а потом все убыстряясь побежал в сторону брига. К тому моменту, как он подбежал к шлюзу приемной брига, он уже не слышал как открылся шлюз ведущий в центральный коридор и оттуда начали раздаваться шлепки, направляющиеся в сторону Кейфира. Он в это время спешно вскрывал шлюз. Но тут отключился свет по всей станции. Инженер раздвинул створки ломом и просунулся внутрь. Закрыв их за собой. Он услышал шлепки. Звуки мокрых и босых ног, наступающих на плитки пола. Шлепки остановились на грани освященной фонариком зоны, рядом с приемным пунктом брига. Кейфир разглядел небольшой силуэт, который развернулся и отправился в темноту, громко шлепая по абсолютной тишине станции. Щелчок. Звук прозвучал оглушительно. Выстрел. Темнота.

Головная боль. Она не утихала. Кейфир сидел у шлюза брига. Из корридора ведушего к мостику раздавался смех и какие-то звуки. В голове набатом стучала мысль - это все просто сон, ты проснешься и все будет в порядке. Но он сам не верил в это. Происходило что-то страшное, то чего инженер не мог объяснить. Он взломал шлюз ведущий в бриг, где в прошлый раз раздался тот, последний щелчок. Свет еще не был отключен, и он надеялся найти там людей. ГСБ, смотрителя, кого угодно. Хоть и противного, но надежного и вооруженного члена СБ, который бы смог объяснить что происходит. Кейфир заметил смотрителя. Он сидел спиной к инженеру, на каком-то мешке, заваленном офицерским снаряжением. Из под мешка растеклась лужа крови. Инженер смотрит на ногу в офицерском сапоге, торчащую из под груды одежды и на огромную дыру в виске смотрителя, чистившего дробовик. Кейфир начал тихо отходить спиной назад к выходу из офицерской раздевалки. Под ногой что-то хрустнуло. Смотритель начал смеяться. Он навел дробовик себе в живот и выстрелил, забулькав кровью, продолжил смеяться, целясь в Кейфира. Выстрел. Темнота.

Голова горела огнем. Ноги подкашивались. Кейфир открыл глаза и увидел спину смотрителя. Он сидит на мешке, заваленном офицерским снаряжением. Из под мешка растеклась лужа крови. Инженер смотрит на ногу в офицерском сапоге, торчащую из под груды одежды и на огромную дыру в виске смотрителя, чистившего дробовик. Кейфир громко расхохотался. Ему стало смешно. Очень смешно. Это было похоже на фильм. Смотритель развернулся, увидел Кейфира и начал хохотать, половины черепа у него не было, за место него там было просто кровавое мессиво. Они смеялись вместе. Долго. Очень долго. А потом свет погас. И раздались шлепки. Кейфир смеялся и ему в унисон вторило то, что осталось от смотрителя. Шлепки приблизились к Кейфиру и он почувствовал легкий, сладковатый запах.

Кейфир открыл глаза. Он был счастлив. Сильная головная боль не тревожила его. Он чувствовал легкий, сладковатый аромат, он вел его за собой. Кейфир шел за Ним - туда, где собираются все Его последователи. Туда где его ждет покой. Кейфир шел по пустым, темным корридорам станции, иногда перешагивая через тела. Но он был счастлив, его вел аромат и самые приятные звуки на свете, шлепки босых ног по плиткам пола.

5 лайков

Против.

пока он не выпустит свой режим, вы не имеете право оставлять парнишку в перме

Так ты не согласен с пермой? Тогда зачем писал квенту? :peka:
Мне кажется тут бы подошёл этот пункт, но тебе решать
image

1 лайк

ой, это от старой апеллы осталось. Я же ее начало копировал.

Ура, ура, урааа, Шифира выпускают! Я ЗА, крутой чел

Я подумал и понял, что таких людей лучше держать в перме - грех

1 лайк

А я всё ещё жду виндикатор, который мне задолжал Шифер.

Коопер моего коопера, я против.

Как только ты поймёшь, что РЦД в пол это хуйня, а не тактика - тебе будут рады

Считаю, что пришло время Шифира понять и простить - за.

Под спойлер засунул квенту бы.

Сделал.

1 лайк

как-нибудь в другой раз

отклонено