[Апелляция] Тим Лотер

0. Сервер, на котором выдано наказание

Tau Ceti Classic l ll lll

1. Время и дата события по Москве, #ID раунда, характер наказания (временный/перманентный бан)

Пермаментная блокировка. Дату уже не вспомню, ибо

2. Причина, указанная при выдаче наказания. В случае бана - это сообщение, отображаемое вам при попытке входа

Вас заметили. Читерить плохо.

3. Ссылаясь на какой из пунктов правил подачи апелляции, вы составляете апелляцию?

image

4. Ваши аргументы

Уже достаточно долго нахожусь в блокировке за использование ПО и очень… интересное поведение. Находился в ней честно до недавнего случая. Но всё таки имею наглость просить в очередной раз анбана/амнистии. (Кто же знал, что иногда говорить с людьми имеет смысл, перед тем как делать хуйню)
Таки каждый имеет право на шанс, очередной, наверное.
Мне даже кажется, будь мне плевать на всё - я не продолжал писать апелляции, а просто набегал или что там делают обычно запермленные игроки?

А ну ещё, я не использую ПО уже давненько, не получаю особо банов на других проектах. В целом старался исправиться.

5. Администратор, выдавший наказание.

Моцарт

6. Квента или история на тему станции (только для пермабанов)

Спойлер

Пронзительный звон будильника - это то, что ты одновременно так любишь и так ненавидишь, хоть и не получается в полной мере выразить ему свою любовь.

Наступает утро. Пришло время подготовится к очередному “приключению”, оно будет великим… Испытание духа и тела того, кто… А в прочем, кому легко давалось прожить день полный различных дел? Вот-вот, вам тоже, а потому и наш герой хоть и не позиционирует это как нечто великое, но все же каждое утро проводит не отлеживаясь в кровати до последнего момента, наоборот, даже старается встать пораньше, чтобы успеть немного больше чем обычно получается.

Кто же он? Или она? И-и это — Захри, чье полное имя не достойно упоминания, даже его близкие друзья и знакомые ласково зовут его просто Зак, чтобы не сломать свой собственный язык, в попытках произнести столь сложное имя, которое является непростым даже для них. Это явный признак весьма непростого происхождения, и не факт, что благородного, а не весьма жалкого.

Зарядка, скудный завтрак, небольшой комплекс упражнений и душ, довольно небольшое разнообразие занятий предоставляется ему перед тем как засесть на пол часа, пытаясь подобрать одежду, ведь имея специфичный вкус, который порой “выстреливает”, зачастую заставляет создавать довольно необычные и странные, уморительные комбинации, от чего порой можно посчитать что Зак устроился в дом искусств, вероятно, что даже экспонатом. И вот, закончив приготовления, он кратко завершает это всё разговором по телефону со знакомым и
не успев переступить через порог - Зак замер. В апартаментах было как-то слишком людно, для такого то места и он, щурясь посмотрел на толпу стоящих таяран в другой части коридора.
И да, он узнал в толпе всего одну яркую рыжую морду активиста из дома Кайтам, что так яростно и часто выступает в защиту своего города, имея… достаточно расистские взгляды на окружение.
А остальная толпа была упакована в толстую и тяжелую броню, со знаками местного правоохранительного органа. Они запихивали его в свою же комнату и кажется собирались уже скрутить. Как жаль что Заку было плевать на то что там происходит с Рыжим, да и имел он к этому прямое отношение, но об этом уже потом.
Он осторожно прошел у стены к лестнице и направился на улицу. Яркий свет тут же ослепил его и после пред ним предстали оживленные улицы, переполнены народом, машинами различных новостных каналов, с небольшими группками репортеров. Репортёры как крысы метались из стороны в сторону, собираясь делать очередную сенсацию.

Когда-то давно, яркие неоновые вывески были побиты, запачканный асфальт и трещины на дорогах не оставляют никакого сомнения в том, что на улице хаос.
А теперь можно рассказать и о том кто же такой наш главный герой.

И Зак был одним из тех, кто на третьем этаже загонял в жилище рыжего крикуна. Надо же кому-то выполнять такую работу? Да и не назвать её плохой или злодейской, кто-то должен содержать город в порядке, особенно когда какие-то фанатики пытаются что-то менять такими ужасными способами.
Перед мордой Таяра проехала здоровая гусеничная машина, явно военного образца… Такие обычно используют для передвижения по каменистой поверхности или снегам. Оно остановилось огромная, боковая дверь открылась. Хорошо снаряженные защитники правопорядка начали выгружаться и подсоединяться уже к другим таким же, начиная вытеснять протестующих. Сопротивление оказывалось сразу, можно сказать, как только их завидели сразу разлились громогласные речи о том, что нельзя отступать и позволить им растоптать не то, что надежды, а действительно будущее всей их цивилизации, да, уже тогда подобный шлак был не в новинку. С трудом вытесняя митингующих, начались первые попытки применить “силу”, в толпы запускались шашки с слезоточивым газом, специальным отрядам по подавлению, шедшим впереди всех, приходилось отпинывать особо упрямых и переполненных уверенностью разбить цепь из бойцов отряда, что не могло быть незамеченным.
В бойцов в ответ на подавление летело много чего, начина от камней и заканчивая разломленными кусками скамеек, и прочими жертвами их неуемного вандализма.
Последний гранью мирного подавления стали четко слышимые два выстрела, которые произошли не ясно откуда. Один из таяран упал на земь, и к частью для него броня приняла удар на себя, да и кажется это было что-то самодельное. Не смотря на то что был «потерян» один боец, ряд просто сомкнулся и скрыл его за другими.
На мирный исход события никто не рассчитывает и потому против митингующих начались применяться санкции ввиде использования дубинок, дополнительных отрядов для того чтобы тех, по кому прошлись бравые защитники забирали не вошедшие в их состав таяры… Когда все же удалось пробиться сквозь стены из живых таяр к зачинщикам беспредела, начались попытки увести их в сторону ожидающих момента чтобы вновь замкнуть цепь окружения солдат, Зак вместе с еще двумя напарниками светится на камеры крупным планом, не только слетевшихся на весь этот шум журналистов, но и самих митингующих, которые вероятно позднее что-то да сделают с этими записями, пусть мы прекрасно знаем что ждет позднее похваленных и награжденных пусть и не медалями, но все же приятными премиями, небольшой известностью благодаря пропечатанным в новостных статьях именам и фотографиям, репортажам и прочим инфоповодам чтобы поддержать одну из сторону. И только сейчас до Зака дошло, что стоит уже свалить с улицы, ибо даже зная кто он такой, мало кто его узнает в толпе. В действительности - это было ужасное зрелище, а ведь все могло закончиться иначе, если бы они не настолько рьяно показывали свои интересы, если бы… А впрочем, не важно, не стоит отвлекаться от самого Зака, две пули проходят живот навылет, лишь болезненный кашель, всхлипывание, а немного позднее приглушенный хрип — все что таяра успевает произнести, перед тем как его грубо за ворот опрокидывают на пол, ближе к лестничной клетке и делают еще несколько выстрелов, заставляя судорожно дрожать, кашель становится кровавым, глаза слезятся от боли и прерывистого дыхания, которого, можно сказать и нету, проходит пара мгновений и сердце будто замирает, воспоминания как вихрь заменяют одно другое в сознании, но зачем описывать все это, когда мы сами можем узнать, о чем же думает в последние мгновения своей жизни Зак, который не особо-то и любит когда его так называют, но все же понимает, что не каждый готов рискнуть своим языком ради того чтобы произнести его имя полностью - Захри’Лиош Сай’Хи.
Утро, яркий режущий глаза свет заставляет Захри проснуться, неопрятные стены и откровенный бардак было одним из того что резало ему глаза всякий раз когда он просыпался, помимо солнечного света. Небольшая комнатка с шкафами, единственным столиком стоящим у стены и парой стульев, один из которых под стать общему «малому хаосу» внутри был опрокинут и мирно лежал на полу. Попытки вновь завалится в кровать и уснуть оканчиваются критическим провалом, дверь комнаты распахивается и приятный женский голос ласково произносит его имя и осведомляет о том, что наступило утро и пора бы уже вставать… А потом, вымораживающая до самых костей фраза
— “Надеюсь, ты хотя-бы сегодня порадуешь меня тем, что приведешь свою комнату в порядок”
Такой неприятной она была по нескольким причинам, в основном, по той, что почти всегда заставляла Захри крайне нервничать и чувствовать себя настолько неловко, даже виноватым, насколько это только возможно. Это было еще детство Захри, счастливое и беззаботное ровно до того момента… О котором мы с вами, узнаем немного позже, сейчас же ему нужно собираться и решать, на что же потратить сегодняшний день. Обычно он ходил помогать своему отцу на работу, все же, в той небольшой деревушке где они жили не было особо других занятий кроме простых развлечений и тяжелой работы, но все же пусть таяра и молод, совесть и чувство долга, какое-никакое, а есть. Сегодняшнее утро не предвещало ничего плохого, но проходит всего немного времени после того как Захри выходит с отцом за дверь и пройдя совсем мало, падает с диким кашлем на землю. Мать сегодня должна была съездить в город и забрать результаты из больницы, ведь это не первый случай, когда с ним происходит подобное, он чувствовал себя неважно, но старался все же вести привычную жизнь, сегодня же, он был прикован к кровати. И вдруг, словно за пару секунд прошло много лет… События, на которые ушло столько времени, столько нервов и сил проходят так быстро, они столь мимолетны что не только он сам с трудом понимает что вспоминает, но и нам также будет непросто. Сначала, похороны матери, загнавшую себя до подобного состояния изнурительным трудом чтобы их сыну хватало на дорогостоящие лекарства, воспаление легких которое могло бы резко прервать его жизнь или навсегда оставить инвалидом, не способным почти не на что, после… Переезд в город, к своему дедушке который приютил Захри, который начинал свое становление таким, каким и является сейчас, но все же будучи еще достаточно юным, сначала он просто напросто выполняет дела по дому: готовит еду, убирается в квартире, ходит за покупками… И прочее. Новый дом Захри казался совсем необычным, многое было совсем непривычным и обыденное даже для нас с вами — казалось чем-то новым и непонятным, хотя, не настолько, чтобы приходилось тщательно обучать пользованию этим, но первые месяцы заставляли чувствовать себя там довольно не комфортно.
Первые размышления о том, чтобы начать получать образование были ввиты им его же дедушкой, который был в отличии от своих детей довольно образованным, и помогал заниматься самообучением Захри, который вместе с тем как искал работу, пытался сдать вступительный экзамен, который с большим трудом, но все же был принят. Похороны отца, спустя пару лет как ему кажется, море горьких слез и серьезный удар по надеждам, мечтам и планам Захри, который весь последующий день проводит в размышлениях бросаясь из крайности в крайность, но к сожалению, не придя ни к какому выводу, просто продолжает учиться, стараясь верить в то, что все будет становится лучше, а не как сейчас, все хуже и хуже. Огромные помещения учебного заведения по началу несколько пугали своей непривычностью, все это было действительно в новинку, казавшиеся гигантскими аудитории со временем становились чем-то привычным, а бесконечные корридоры ведущие якобы в никуда, заучивались и казались такими короткими, словно не нужными, будто бы можно было немного поправить дверь в сторону и вот в них отпала всякая необходимость. Огромные усилия вложенные в учебу оправдали себя, довольно хорошо завершив ее, Захри удается найти работу с которой он очень и очень скоро вылетает, все же, инженер который то грустит, то слишком веселится и только устроившись слишком часто пропускает работу оказался более не нужным, а потому решив истратить свое особое настроение по окончанию учебы, чтобы прийдти в норму, на пребывание дома, но обнаруживает в себе полное нежелание возвращаться, решает испытать удачу в ином, пусть и схожем деле. Обладая прекрасно развитым телом, пусть и перенесшим не самые легкие болезни, Захри устраивается помощником меховодом в одно и соединений довольно крупной частной военной корпорации, где начинает свое становление как полноценный ее член. Воспоминания стали идти более мягким и медленным чередом, а потому, и свой первый вылет, первые поездки по работе и море неловких ситуаций которые возникали во время работы вспоминать ему все же приходилось, не то, чтобы особо не хотелось, но лучше бы это все пролетело так же быстро как воспоминания о наиболее близких… Так, ему приходится вспомнить и то, как он приходит на похороны своего дедушки, невероятно болело нутро от того, как в короткие сроки он лишается всех близких людей и постепенно строит себе карьеру в не самой лучшей сфере, врядли бы кто-нибудь из тех, кого он потерял, одобрили бы это, но ему уже не оставалось ничего делать, приходилось платить по счетам всем в полной мере и жизнь полноценного взрослого и самостоятельного таяра постоянно напоминала о необходимости не самых приятных решений.
Сколько бы не прошло времени, а Захри с большой тоской и болью вспоминал все эти моменты в жизни, ведь его настоящее подавало огромные надежды, те самые, которые могли бы стать оправданием всех тех страданий которые ему пришлось перенести, стать той самой причиной по которой он прошел через все это, наиболее приятный и ценный момент жизни… Ну и что сейчас с ним стало? Валяется весь в пыли, порванной одежде и истекающий кровью, ужасно ноющее тело говорило о каждой сквозной дыре в его теле ужасной пульсирующей болью, ему пусть и не было дела, он был почти в бессознательном состоянии и был готов отбросить коньки, воспоминания доходили уже и до совсем недавних, вновь прокручивались события которые позволили узнать ему лицо вновь встреченного негодяя, вспомнить свою девушку, на обсуждения отношения с которой уходило времени больше, чем на эти самые отношения, пусть им это так неимоверно нравилось и они надеялись на большее, все же, неизвестно как долго они пробыли бы вместе, пусть и веря в мечту на совместное будущее… Ха-ха… Возможно, сейчас он лучше понимал их позицию после таких вот размышлений, но во всяком случаи, концом жизни для Захри это не стало. Неравнодушные соседи вызвали скорую и помогли донести его до машины, где спустя десяток минут его уже хотели было считать мертвым и везти в отделение морга, а не больницы, но все же поддержать в нем жизнь смогли и реанимационное отделение госпиталя на долгое время станет ему новым домом еще на долгое время, о котором он уже вспомнить не сможет, где возможно, его мысли будут полны того что произошло и разобраться в ней, он как и мы сможем еще лучше.

3 лайка

Крутой, жалко что фурри, за

Я там кстати квенту чуток потрогал, прям совсем чуть-чуть. Она лучше не стала концовкой водянистой, но всяко лучше писанины из 2019 года… или какого оно там.

1 лайк

да ты заебал

1 лайк

Прошло три года с начала твоего пермабана, но ты не меняешься. Я не верю в твою адекватность. Достаточно чекнуть все твои сообщения за последние недели, чтобы убедиться в твоей негативной личности.

Против

4 лайка

За. После Лотара выпустите меня из пермы.

Лотер и негативный, ахахахааха, он даже до токсика не дотягивает, вы о чем

за

Да пора бы выпустить.

Да боже, чел активный участник сообщества.
А сервер сейчас настолько очистился, что он не сделает ему ничего плохого.
Выпустите…
:^)

4 лайка

Как не меняется твоя квента, так не изменишься и ты. Твоя квента прямой показатель, что ты не изменился, да и особо не хочешь меняться.
Если бы реально хотел выйти, то за три года ты бы и сам квенту написал бы(именно сам, а не купил бы или попросил бы)

2 лайка

ЗА

1 лайк

За. Не понимаю, почему он всё ещё в бане блин…

Да выпускайте этого хмыря уже.

20 дней назад человек получил повторый пермач за попытку обхода. После чего слёзно обещал исправиться и заявиться через полгодика. Не, если лотер хотел в очередной раз показать цену своим обещаниям - он успешен. В противном случае…

Ах, да. И это я пожалуй прикрою.

8 лайков