0. Сервер, на котором выдано наказание
Tau Ceti Classic I
1. Время и дата события по Москве, #ID раунда, характер наказания (временный/перманентный бан)
ID событий раунда - #52641, хотя сам бан был выдан в уже селдующем раунде - #52643.
2. Причина, указанная при выдаче наказания. В случае бана - это сообщение, отображаемое вам при попытке входа
3. Ссылаясь на какой из пунктов правил подачи апелляции, вы составляете апелляцию?
4. Ваши аргументы
Я подумал, хорошенько подумал. Думал больше года и решил вернуться. Сам виноват, что не удосужился посмотреть запрос на Гитхабе уже двухгодичной давности. Сам же @Sourse позже признался, что только после окончания раунда с моими действиями узнал, что это баг. Приношу извинения, пустите поиграть.
P.S Люблю Тау Киту
5. Администратор, выдавший наказание.
Sourse
6. Квента или история на тему станции (только для пермабанов)
Дугли смотрел в окно своей небольшой камеры в колонии на Бимне. Стальные структуры и пыльные пейзажи, окружающие его, ничуть не способствовали поддержанию высоких настроений. Земля, третий камень от Солнца, была превращена в нечто непригодное для жизни. Попытки посадить туда хоть что-то — бесполезны. Разрушение планеты началось слишком давно, и теперь оставалось только столкнуться с ужасной реальностью и искать пути выживания, благо такие планеты как Луна, Марс и даже Юпитер с его инновационными платформами, уже обладали некой инфраструктурой. Были даже колонии в таких далёких системах как Бимна в системе Тау Кита, а также на планетах иных ксенорас, готовых принимать к себе людей в качестве граждан, были поселения с подавляющим числом людей, нежели тех же Таяран.
Дугли был человеком деятельным. Он хотел не только выживать, но и делать, создавать, исследовать. Его местом работы была космическая научная станция “Исход”, расположенная в система Тау Кита. Именно там разрабатывались и тестировались новые методы использования Форона и блюспейс-технологий, а также шла активная добыча ранее упомянутого форона.
Однако, как и в любых научных исследованиях, возникали трудности. Иногда становилось страшно мысленно представлять, что произойдет, если вещество выйдет из-под контроля, начав такой пожар, способный расплавить всю станцию целиком изнутри, и даже дыры в обшивке не остановили бы его. Потенциальные опасности порой казались неотвратимыми, и Дугли осознавал важность своей роли, старался быть как можно более пунктуальным и стрессоустойчивым. А что если стания попадёт под атаку террористических группировок или корпораций-Синдикатов, ведущих крайне агрессивную противнику против НаноТрейзен, засылая различных шпионов.
Несмотря на все сложности, Дугли продолжал мечтать о будущем. Он верил, что благодаря научным открытиям и блюспейс-технологиям, люди смогут вернуть Землю к обитаемым условиям, что безусловно было бы крайне радостным явлением для всего человечество - вернуться в родную колыбель.
С каждым днем научная станция “Исход” становилась более важной для Дугли. Завершив работу смену, он оставался в своем уютном кают-комплексе на Бимне, специально предназначенным для работников “Исхода”, чьё место жительство расположено в Солнечной системе, размышляя о своих достижениях и о том, что ждет его дальше. Трудности и опасности с каждой сменой пугали его всё меньше, ведь он был частью чего-то большего, частью станции “Исход” и частью будущего, готового раскрыть свои секреты.