0. Сервер, на котором выдано наказание
Tau Ceti Classic II
1. Время и дата события по Москве, #ID раунда, характер наказания (временный/перманентный бан)
Перма
2. Причина, указанная при выдаче наказания. В случае бана - это сообщение, отображаемое вам при попытке входа
3. Ссылаясь на какой из пунктов правил подачи апелляции, вы составляете апелляцию?
4. Ваши аргументы
А вот и не доигрался. Пустите меня поиграть, пожажуйста. Я типа уже не плохой и до сих пор люблю Тау Киту <3.
5. Администратор, выдавший наказание.
chise93
6. Квента или история на тему станции (только для пермабанов)
Le квента(много букв и субъективщины)
"Эта история началась также внезапно, как и будет окончена. Представьте, будто вы оказались где-то посреди песчаных земель, а сами Вы не из плоти и крови, а воплощение гениальной инженерной мысли - CПУ. Как-то оказавшись посреди песчаной пустоты, где даже мельком не виднеется и следов органический жизни, не зная кто Вы и почему Вы здесь, не остаётся иного действия, как просто начать движение. Житьё без имени может повлечь проблемы с осознанием себя, поэтому наш герой решает выбрать себе подходящее наименование, которое бы символизировало начало пути - Бишоп.
Путешествие. Пожалуй, одно из наиболее непредсказуемых жизненных явлений, вероятные исходы которого столь многочисленны, а детали почти непредсказуемы. Однако, несмотря на все риски, это может быть прекрасным способом выполнения любой из своих амбиций. Кто-то ищет в путешествиях богатства, кто-то новую жизнь, а кто-то от неё убегает. Несмотря на цель, почти всех их объединяет одно - жажда найти ответы, которые помогут им прийти к совершенству и собственным идеалам. Бишоп не был исключением. Он искал ответы не только на то, кто же он, но и ответ на свой главный вопрос: “В чём суть?”. Казалось бы, вопрос столь избитый, столь банальный и обыденный, однако было бы ложью сказать, что как минимум каждый из нас о нём задумывался, а некоторые даже находили для себя ответ, такой, который бы соответствовал их идеалам, но вряд ли объективной реальной действительности.
“Плоть слаба”, можно было бы подумать, ведь действительно, нет органического существа, способного бы пройти несколько непрерывных дней путешествия под палящим солнцем без всего. Однако в них есть нечто особенное, некая та самая “несовершенность”, “порочность” которая и делает органику столь особенной. За свой путь, который длился уже 21 местный день, он встречал одно местное мелкое поселение. Его населяли рептилиеподобные существа, именуемые Унатхами. Они поведали о своей культуре и окружающем мире, благо, у Бишопа был встроен перевод местного языка, именуемого здесь Синтэ Унатси, а планету они называли Могесом. Поначалу, СПУ хоть и привлекал внимание местных своим происхождением, он лишь наблюдал за их бытом, за их традициями и поведением. Для Бишопа это было очень “увлекательно”, насколько этот термин можно применить к синтетическому существу, он словно бы восторгался и восхищался природой органиков. Это сложный строй, сложная своя система, устроенная не времени и нуждах. Некоторые их действия были весьма рациональными и, даже, гениальными, учитывая местный уровень развития, а порой они собирались в группы и нашёптывали молитвы, надеясь на превращение песка в почву и более мясистый скот. Безусловно, сама концепция жизни - прекрасное явление, оно столь повседневное, если не задумываться, но столь увлекательное, что даже двух дней наблюдения за бытом унатхов ему хватило, дабы решить, что его новая цель - изучить, каково же быть живым.
Послушав пару местных об истории этой планеты, их культуре, религий и гос. устройства, а также получив в подарок грубое подобие трости и лёгкую одежду, он продолжил свой путь. Обдумывая историю Могеса, он задумался о концепте идеала и совершенства. что будет, если органик достигнет культурной и технологической сингулярности в своём развитии? Ведь даже на биологическом уровне жизнь стремится к самосовершенствованию и адаптации, но ведь если развиваться некуда, то и как тогда должно проходить бытьё? Проживать целую жизнь, в которой нет ничего, кроме развлечений и способов удовлетворения своих низменных потребностей. Можно ли назвать это жизнью? Безусловно, данная утопия не может продолжаться вечно, если вообще, может существовать. Рано или поздно всё либо вернётся на круги своя, либо просто прекратится, завершив целую историю, которая может длится множество тысяч лет, а то и десятков, сотен. Хорошим вопросом будет лишь один - окончится ли всё само по себе или с помощью кого-то? Разумные организмы достигают уже таких точек, что способны уже разбирать целые планетарные тела на ресурсы, необходимые для того, дабы разбирать иные, такие же астероиды и планеты, а также смогли создать симуляцию самой жизни, тем более разумной, а именно ИИ и иные синтетические формы жизни. Кто знает, до чего всё это дойдёт, ведь скорость развития развивается параллельно с нуждами и потребностью в ресурсах? Быть может, в этом и заключается концепт бытья? В вечном повторении одного и того же, ведь согласно одной из гипотез, именно в такой цикличности и находится вселенная - она расширяется, коллапсирует, а затем вновь начинает расширение. Увы, но даже для гипотетически бессмертных существ, это останется тайной, однако даже здесь можно заметить цикличность: мы пытаемся познать вкус запретного плода в виде знания, строим гипотезы, но не получаем ответа, а после вновь приступаем к попыткам получить новое знание, успех которого не гарантирован…"
Прекратив диктовать, невысокий человек закрыл небольшую книгу в кожаном переплёте и поднял взгляд в сторону СПУ, который непрерывно наблюдал за ним своим бездушным “взглядом” монитора, и произнёс:
-“Это именно то, что ты желаешь предъявить им? Они ведь наверняка желают страсти, желают эмоций и интриг, драйва, однако здесь я вижу больше мыслей, чем повествования.”
-“Да, но ведь в этом ли не суть книги? Запечатлеть определённое знание, определённую мысль, мнение. Она может сыскать согласных, а может и несогласных, однако оно вряд ли когда-то будет объективно истинным, а если оно таковым и является, то мы об этом не узнаем. Для того, чтобы отойти от цели, от истины, достаточно лишь один раз сбиться с пути, быть может, мы уже давно сбились. Однако, лишь выставив на всеобщее обозрение свои мысли, можно понять, правдиво ли оно, аль нет. Мы никогда не будем правильно критиковать своё собственное творение, как и другие, однако так мы можем встретить более популярное мнение, а также выявить ложь или истину в зависимости от среднего числа согласных и несогласных и силы их аргументов.”
Кивнув, низкорослый человек передал обратно текст самоходной позитронной установке и отступил от двери, открывая путь в весьма крупный зал…