[Апелляция] Saing, Wallshrubnick

0. Сервер, на котором выдано наказание

Tau Ceti Classic

1. Время и дата события по Москве, #ID раунда, характер наказания (временный/перманентный бан)

PERMABAN, 2021-06-06

2. Причина, указанная при выдаче наказания. В случае бана - это сообщение, отображаемое вам при попытке входа

3. Ссылаясь на какой из пунктов правил подачи апелляции, вы составляете апелляцию?

Просьба на снятие перманентной/бессрочной блокировки.

4. Ваши аргументы

Прошло много времени, и как мне кажется сейчас я смогу привнести в раунд/билд что-то интересное!! :sweat_smile:

5. Администратор, выдавший наказание.

@WallShrubnick

6. Квента или история на тему станции (только для пермабанов, я короче хуй знает я не писатель извините за то что я биомусор не смогу написать дюну :bookmark:)

Бак Черри был рожден в бедном районе Марса, где ксенофобия и ненависть к неизвестным видам являлись обыденным явлением. Он привык к тому, что его окружали только люди его собственной расы, человеческой, и никогда не представлял себе, что может быть по-другому. Он был убежден, что все иные виды - это чужаки, которые никогда не смогут приспособиться к жизни на Марсе, не достойные уважения.

Когда он узнал о работе грузчика на космической станции, он решил, что это может быть отличной возможностью начать новую жизнь. Несмотря на то, что на станции могут быть чужаки, он решился на этот шаг.

Однако, он не был готов к тому, что произойдет на станции. Когда он прибыл, он постепенно обнаружил, что на станции присутствует угроза, культ который проводит ритуалы, чтобы призвать своего бога. Он был ошеломлён и растерян, Бак никогда не представлял себе, что такое может происходить на месте работы.

Бак старался избегать контактов с культом, но это было невозможно. Они были повсюду, и он чувствовал себя весьма небезопасно, когда они были рядом. Каждый раз, когда он должен был пересекаться с ними, он чувствовал себя так, как будто его кожу сдирали. Его нетерпимость становилась сильнее, и он был уверен, что все это связано с ксеносами, которые довели обычных членов экипажа.

Однажды, во время того как Бак исправлял нужду, культ проводил особый ритуал. Они вошли в состояние транса и начали говорить на языке, которого Бак не мог понять. Он чувствовал, как его страх начинает расти, когда культисты начали кричать и просить своего бога явиться. Он решил убежать, но в этот момент что-то произошло.

Он услышал голос, который был гораздо громче, чем крики культистов. Голос был искажен и нечеловеческий, как будто роботизированный. Он сказал:

  • “Абдуль здесь, брррРатва…”

Бак испытывал страх и любопытство одновременно, открывая дверь своей кабинки и едва наклонивши свою голову, чтобы увидеть ситуацию из-за угла, на месте чистого и опрятного туалета который он посещал тридцать минут назад, он обнаружил огромную руну и толпу в красных робах, его любопытство прервал звук смыва туалета, издававшийся из кабинки напротив. Он потянул дверь на себя, и заметил там низкого (а если быть точным, сто шестьдесят четыре сантиметра) роста клоуна с мегафоном, но это его волновало меньше всего, в его глаза тут же бросились шерсть и уродливый хвост.

Недолго думая, Бак воскликнул следующую фразу, нарушая покой культистов:

  • “Мочите кошкопидора, он вас наебал!”

Наш герой, который по его мнению с этого момента был удостоен медали, убежал из туалета и стоял под его стенами, он услышал как длинные мечи достают из ножен.

Как казалось Баку, крики и вопли кота доносились на всю станцию, демонстрируя справедливость и честь людского рода, но к счастью звукоизоляция стен была достаточно хорошей, и это смог услышать лишь Бак.

Культисты толпой вышли из туалета по локоть в крови клоуна, его шутка очевидно вышла ему боком, но Бак улыбался во все тридцать два зуба, радости своим новым друзьям не было предела, которые как ему казалось были взаимны в его ненависти. Один из культистов подошёл к Баку, и своим мрачным голосом через противогаз, похлопав его по плечу, сказал:

  • Я совсем забыл что Всевышнего зовут не Абдуль, спасибо, родной…

Бак вздохнул, и с лёгким паром, направился обратно в свой отдел выполнять бумажную работу, как позже он узнал, его друзей расстрелял отряд быстрого реагирования.
Он остался последним очевидцем кошмарных действий в туалете, прекрасно осознавая что будет если об этом разузнают местные представители власти, Бак держал язык за зубами, но всё же иногда во время опьянения, он рассказывает эту историю своим собутыльникам, которые не веря давятся от хохота в станционном баре.

1 лайк

Ваша история нас не тронула, веры вам нет, пробуйте через полгода.

Отклонено