[Апелляция] Dragonlord0

0. Сервер, на котором выдано наказание

Tau Ceti All

1. Время и дата события по Москве, #ID раунда, характер наказания (временный/перманентный бан)

stickyban.

2. Причина, указанная при выдаче наказания. В случае бана - это сообщение, отображаемое вам при попытке входа

обход бана

3. Ссылаясь на какой из пунктов правил подачи апелляции, вы составляете апелляцию?

ошибочный автобан

4. Ваши аргументы

ошибка в системе банов (я новичок).

5. Администратор, выдавший наказание.

@Dmitry_Konovalov

6. Квента или история на тему станции (только для пермабанов)

Роутер перезагрузи

не думаю что перезагрузка спасет от этого

Должно
буквы

3 пункт пуст. Исправляй.

допустим.

Все равно неправильно. В самом пункте есть ссылка на эти правила.

Афигенно, я даже не знаю что писать если ни один из пунктов правил не сходится с моей проблемой… мдас… офигительный сервер… ля, а сойдет если я напишу “нет необходимого правила для данной ситуации”? мне кажется норм решение.

  • Вам был по ошибке выдан автобан
    или
  • Действия, повлекшие наказание, не нарушали игровых правил.
1 лайк

Если через 24 часа апелляция не примет адекватный вид, я ее закрываю без рассмотрения.

а как мне нах*@ от редактировать? я смог один раз потому что мля увидел сразу кнопку, а где млять эта кнопка сейчас? я чет как слепой котенок них*@ не вижу.

напиши здесь сообщение, где указываешь причину, по которой подаёшь апелляцию (из выданых в той служебной темке), или отсюда:

  • Вам был по ошибке выдан автобан
    или
  • Действия, повлекшие наказание, не нарушали игровых правил

(как тебе товарищ выше подсказал). Потом слапни Админа, можешь Лорда, раз он её контролирует. Дело в том, что у тебя, как новичка, вышел срок на редактирование темы, теперь только через Админа.

@NeOchenLord

3. Ссылаясь на какой из пунктов правил подачи апелляции, вы составляете апелляцию?

был по ошибке выдан автобан.

(здесь так как… да и так все ясно.)