Скрелл. Allator All'aryt

  1. Arctic Rules

  2. Осознав все прелести жизни за унатха, решил попробовать вторую понравившуюся мне расу. Ну и помимо этого хочу попробовать скрелла не в научной или медицинской стязе. Должно выйти интересно.

  3. — Ну-ка, полюбуемся на тебя…

Повязка сошла с глаз, и яркий свет ослепил глаза Алатора. Однако он не зажмурился, а лишь заморгал и осмотрел всё вокруг. Три чёрных скафандра с черепом на лицевой пластине шлема. Он никогда раньше таких не видел…

— Ну-ка, жабка, как тебя зовут?

Голос звучал слишком низким из-за скафандра, но он отчетливо разбирал в нём человека. Скрелл не ответил. Помещение чем-то напоминало склад. На поясах у них было оружие, не принадлежавшее ни к одной из знакомых Алатору оружейных компаний, а будучи агентом Раскинта-кэтиш, он их повидал немало. Пошевелить руками он не мог - связаны. Алатор вздохнул с весьма характерным свистом прежде чем ему в лицо влетел твёрдый кулак, одетый в жесткие пластины скафандра. Не удержавшись на ногах, он упал и попытался закрыться конечностями как мог от ботинок главного похитителя.

— Не отвечаешь, да?! Я из тебя сделаю послушного, тварина!

Удары были тяжелыми, с характерным противным звуком, однако скрелл ничего не чувствовал. Принимая побои, он вспоминал, как сюда попал…
Звон в голове дал ему понять, что ему видно отшибло память последних дней. Однако, что-то он всё таки помнил. Он куда-то летел и разговаривал с землячкой, чья кожа была ярко оранжевого цвета. Затем тревога, взрыв, выстрелы…

— Тони! Утихомирься! Ты его убьешь!

Остальные двое оттащили исступленного пирата от избитого Скрелла. Тот первое время пытался вырываться, но затем сделал глубокий вдох, прокашлялся и спросил:

— И сколько этот будет стоить?
— Он явно подешевле прошлой. Обычный телохранитель всё-таки.
— Которая цвета апельсинов?
— Именно она. Шул-Аша, её вроде так называют. Известная актриса на Кербаллаке.
— Андре, мне насрать.

Алатор готов был поклясться, что череп на лицевой пластине их главаря будто ухмыльнулся. Впервые скрелл поднял голову и пираты это заметили. Присев на корточки, Тони схватил его за хвосты на голове и прошипел:
— Она пойдёт на продажу следующей поставкой, жаба. Мы с ней озолотимся, представляешь?

Скрелл прищурился, смотря на Тони. Руки, сложенные перед ним, тщетно елозили в наручниках. Пират, увидев его старания и хохотнув, сказал:
— Продайте куда-нибудь по-дешевке, всё равно последний. Если никто не купит - делайте что хотите.

Как никогда в амфибии бурлила целая палитра самых разнообразных и непонятных чувств. Он посмотрел на свои ноги - они свободны. Затем, силы начали его постепенно покидать и он истощенно прикрыл глаза. В тот же момент они распахнулись вновь.

Звуки сирены и глухого стука заставили каждого в помещении встрепенуться. Внезапно, из шлюза технических помещений выбежали фигуры в синих скафандрах и открыли огонь. Послышались звуки битвы.
“Это шанс” - подумал скрелл и вскочил. Кто-то из пиратов показал на него пальцем, и та же рука была отстрелена мощным энергетическим лучом. Тони замахнулся на Скрелла энергетической саблей, попутно отстреливаясь, но тот быстрой подсечкой и по воле удачи сбил пирата с ног, а лазер сабли за считанные секунды освободил Скрелла от пут пленника. Стрельба затихла…

— Говорит командор Райан штурмового отряда Корпорации НаноТразен. Сложите оружие и выходите с поднятыми руками, иначе нам придется открыть огонь.

Они так или иначе бы отрыли огонь. Все это понимали. Из-за кучи бессмысленного сейчас груза вышла фигура пирата с поднятыми руками и без шлема. Вспотевшей шеи Тони почти касалась лазерная сабля. Отряд переглянулся, затем командор Райан проговорил звонким голосом:

— Нас отправили для освобождения Шул-Аша, работников Корпорации её сопровождавших и её личных спутников. Назовитесь.

Он вспомнил.

Короткий вскрик, треск и падающая груда пластин - всё что осталось от Тони со вскрытой глоткой. Отключив лазерную саблю, скрелл впервые подал свой глухой голос:

— Аллатор Аллатир. Наёмник-телохранитель Шул-Аша.
— Пройдите с медиком Арнольдом для эвакуации с пиратского корабля.
— Нет.

Командор не отреагировал никак, кроме того, чтобы перехватить винтовку в руке поудобнее, всё еще направляя на Скрелла.

— Объяснитесь.
— Моя работа заключается в охране клиента. Я не уйду.

Секундная тишина, команда сложить винтовки. Командор и весь остальной отряд отвернулся и прошел далее. Лишь короткая фраза дала скреллу понять, что он был услышан.

— Держитесь позади.

В спешке подняв пистолет и энергетическую саблю, Алатор бросился за ними.

Алатор не помнил, сколько коридоров они миновали лёгким бегом. Всё, что он видел впереди - спины штурмовиков. В голове он невольно обдумывал их странную, даже рисковую тактику. Очевидно, их уверенное наступление и позиции объясняются тем, что штурм начался с нескольких точек мелкими отрядами. Идеальная тактика для подобного случая. Во всяком случае, сам Алатор не придумал бы лучшей стратегии.

Снова вспышки лазеров, снова упавший труп. Судя по коротким переговорам по радиосвязи, которые ему удалось услышать, Шул-Аша прямо сейчас передаётся в руки заказчику.

Уверенность оперативников сыграла с ними злую шутку. Решетка вентиляции позади отвалилась с потолка и оттуда выпрыгнуло двое пиратов с винтовками. Но открыть огонь они не успели: лазерный луч и глухие выстрелы пистолета прервали атаку с фланга. Ему помог тот самый медик Арнольд. Показав большой палец скреллу, он дал знак идти дальше. Почему-то казалось, что он улыбается…

Времени на разговоры перед входом в точку перехвата не было и потому соединившиеся отряды оперативников обменялись короткими фразами и вломились внутрь. Скрелл будто не замечался ими и еле поспевал. Странные нотки гордости были задеты изнутри, однако, он всё еще был благодарен за то, что его не эвакуировали силой.

Вбегая в космопорт, он увидел роскошный корабль черно-красного цвета. Шул-Аша, от роскошной одежды которой остались лишь лохмотья, с паникой заметила в толпе оперативников телохранителя…

Такого количества света энергии, вспыхнувшего в один миг, Алатор еще не видел за всю свою немалую карьеру наёмника.
Около десятка оперативников упало раненными и мертвыми. Однако они сохранили стойкость, и вскоре Алатор понял почему: пираты уже лежали мертвыми, все, без исключений. Заказчик со своими людьми начал уходить, поднимаясь на борт корабля, поливая всё вокруг свинцовым дождем. Шул-Аша побежала к оперативникам, высвободившись из хватки одного из пиратов, но кто-то из толпы противника выстрелил ей прямо в спину. Пуля со странным звуком вылетела из грудины и кровь хлынула на пол вместе с раненной.
Глаза Алатора широко раскрылись. Он выбежал вперёд к её бездыханному телу и взял за ледяную руку. Однако, трезвость вовремя осенила его и он бросился в укрытие, стараясь сохранить собственную жизнь.

Кто-то выстрелил в топливные баки, от которых заправлялся корабль заказчика. Взрыв прогремел по космопорту. Большинство противников умерло на месте, но заказчик, выбравшийся из-под тела телохранителя, побежал к поду эвакуации. Алатор не простил ему невыполненной задачи. Первая пуля угодила в колено и заказчик с криком упал не землю, держась за простреленную конечность. Скрелл молча к нему подошел. Будто бледный червяк, он уползал прочь, понимая, что его не пощадят. Командор с медиком подошли к скреллу.
— Отличная работа, Алла…

Выстрел прекратил вопли мерзавца. Алатор, не в силах испытывать ни чувств, ни безразличия, упал от истощения. Сквозь обморок он чувствовал, что его уносят.

Реабилитация выживших пленников проходила неделями. В эти дни, сопровождаемые медицинскими обследованиями, расспросами о случившемся и якобы душевных разговор с психологом, ему снились родные болота, на которых он был рождён. Колыбель расы Скреллов была по мнению Алатора одним из самых красивых мест на свете. Там он вырос, там он жил, строго следуя правилам того, какая каста ему предначертана. Он убивал и до этого. Убивал не редко. Однако тогда, на пиратском корабле, он впервые убил из отвращения, из ненависти…

Что-то умерло внутри него вместе с Шул-Аша. Либо же наоборот - родилось. Точного ответа Скрелл не мог дать, однако он знал точно, что возвращаться с позором он не хотел, тем паче его никто не ждал.

Рассуждения его прервались зашедшим медиком Арнольдом. Блондинистый, довольно молодой для своей работы паренек махнул аугментированной кистью.
— Привет.

Скрелл кивнул. Ухмыльнувшись, он вручил ему какие-то бумаги и странную твёрдую карту. Подвигнув, он сказал:
— Как и обещал раньше, замолвил за тебя словечко. Тебя приняли на работу.
— Работу?
— Да. НаноТразен любит принимать тех, кому нечего терять. Ты ведь… Один из таких, да?
— Думаю, можно сказать и так.
— В таком случае тебе очень понравится работа. Тебя отправляют на “Исход”.
— Что это?
— Космическая станция, принимающая новых работников. Оклад обещают приличный, да и подальше от дома.

Алатор кивнул и начал пристально изучать приложенные бумаги, игнорируя медика. Тот, ухмыльнувшись, встал со стула, отряхнулся и собрался уходить, как скрелл его окликнул.

— Арнольд.
— Да, Алатор?
— Спасибо.

Написано весьма неплохо. Лаконично и персонаж более-менее раскрыт, хотя конец, как по мне, немного подкачал своей клишированностью. Пока подождём, послушаем другие мнения, но сразу хочу намекнуть, что не хотелось бы, чтобы жабка и на станции резала криминальной скуме головы есвордами. Это уже делает Интерлопер

Я прекрасно всё понимаю. Это я написал просто с целью отобразить тот факт, что персонаж в случае опасной ситуации не будет бегать как истеричка и плакать, а принимать хоть какие-то действия. Конец клиширован просто потому что я не видел других способов связать его с работой на Исходе, при этом не теряя общего темпа и атмосферы текста. Но за оценку спасибо, учту

Ну по факту обьяснять работу на Исходе не совсем обязательно. В квенте ты скорее описываешь персонажа и то что ты понимаешь особенности расы. Плюс отображаешь свое желание и подкрепляешь его действиями

Приму к сведению. Если бы не моя искренняя вера в то, что персонажа надо связать с Корпорацией, возможно, я бы не думал так много над квентой, которая в итоге окажется такой себе.
Ну, остаётся только ждать вердикта.

По моему не очень хорошо написано, я не нахожу раскрытия каких-либо черт персонажа, кроме решительности. Более того, нет абсолютно никакого раскрытия дружеских отношений между Протагонистом и медиком Арнольдом, из-за чего не ясны причины, почему Арнольд старался дать ему место на “Исходе”. Раскрытию их дружбы мешает, от части, быстрый переход между концом конфликта и финальным диалогом, из-за чего концовка кажется тухлой.

С наилучшими пожеланиями К.А.

<kznm! Когда я впервые решил играть за жабку СБ я хотел надорвать шаблоны паре-тройке игроков. Никто раньше не играл за скрела СБ (по крайней не так часто). Но я ,kznm, не думал, что жабок СБ будет теперь больше чем всех остальных жабок. Это уже не смешно, это грустно yf[eq. Я хотел быть как, допустим сыч или кукин, но yb[ez! Я опять все испортил!

На крайняк, я могу дописать. Просто не хотелось закидывать тоннами текста на простую квенту. Я всё еще не уверен в том, в каком виде лучше всего подавать её.

В общем-то да, пока что впечатления хорошие но хотелось бы увидеть менее клишированную концовку. Перепиши/Допиши её, пожалуйста, а тогда уже будем окончательно решать пускать или нет.

— Арнольд.
— Да?
— Спасибо.

Парниша ухмыльнулся Скреллу, отмахнулся рукой и вышел. Безвозмездно добрый, и слегка меланхоличный. Эти черты бы нравились Аллатору, если бы он не осознавал истинную их причину…

Лежащий в лазарете с парой перебитых костей и целым ассортиментом ссадин, синяков и порезов, скрелл по приказу командора обязан был быть под присмотром Арнольда. С первых дней ксенос не мог усидеть на месте, чем и вызвал много проблем медицинскому персоналу. При всем своем любопытстве и нежелании долго сидеть на одном месте, Аллатор в обыденное время был до жути неуклюж, неуклюж настолько, что, например, опрокинул свою капельницу, пока пытался встать. Потому, дабы успокоить наёмника в незнакомой и неуютной для неё обстановке, Арнольду приходилось с ним говорить. Уже тогда открытость оперативника удивляла, ибо стаж работы наемника всегда подразумевал собой то, что особо говорливые долго не живут. Блондинчик был исключением. Он говорил постоянно, и что самое важное - всегда интересно и убедительно.

За некоторое время до того, как Аллатора наконец вновь поставили на ноги, скрелл поразил своей бестактностью даже себя. Прямо спросив про медальон на шее из блестящего металла, не дающий ему покоя с первых дней, он вызвал несколько минут молчания. Арнольд смотрел на блестящую побрякушку, ухмыляясь, а затем заговорил:
— Это от жены.

Заморгав, Алатор спросил:
— Жены?
— Ну, как жены, до этого не дошло, хотя должно было, - он улыбнулся - я храню эту вещицу с наших школьных лет. Это её талисман.
— Талисманы должны быть у хозяев.
— Да, - он горько улыбнулся. - но мне он теперь нужнее. Как память.

Осознав собственную глупость, скрелл хотел было извиниться, но замолчал. Арнольд, увидев его реакцию, будто смахнул со своего лица тоску, похлопал того по больному плечу и сказал:
— Лучшим твоим сочувствием будет выздоровление.
— Хорошо…

Спустя столько утекшей воды Алатор всё еще пытается понять этого человека, его чувства и душу. Он был непонятен для него, будто странная, но приятная диковинка, греющая взгляд и сердце. Еще больше он желает встретиться с ним когда-нибудь вновь, даже если для этого придется вновь угодить в какую-то передрягу.

Ну-с, попытался как-то больше раскрыть черты персонажа и, плюс ко всему, донести ощущение какой-никакой, но длительности финала

Ну что ж, выглядит уже гармоничнее. Посмотрим на тебя в игре.

Одобрено