[Администратор] Azzy.Dreemurr

1. Стаж игры (если у вас новый аккаунт, требуется доказать подлинность старого).

Играю с 2021 года
image

2. Знание игровой механики и навыки отыгрыша.

Коротко обо мне:

Недокодер, синтент, GoatBoy, подвальный переводчик

Куклы:
Azar Medison (ГП, Варден, Офицер)
Merry Medison (Роботехник)
Azzy-13 (Azar-23)(Борг/ИИ)
Steven Mercy (Старая кукла, Инженер/CE/ГП/Офицер/Парамед)

2 Года играю на самом прекрасном и лучшем сервере Tau Ceti. Про РП отыгрыш судить в большей степени вам. Хотя по большей части стараюсь, чтобы всем было интересно в рп процессе. Стараюсь всегда придумывать новые РП ситуации и поддерживать чужие.
Никогда не против также рофл моментов в РП процессе, если они не перегибают палку.

Также обладатель: Самый лучший (Душный) синтет по мнению игроков Тау:

3. Время, когда вы обычно играете (по Москве).

Обычно с 14-15 по мск и до полуночи
(Однако в последнее время я свободен с 8 утра)
На выходных полностью свободен.

4. Причина, по который вы желаете стать администратором (ксеновизором, ментором).

Желание до сих пор с Майского One Day Admin. Ибо понравилось разбирать ситуации, наблюдать за происходящим в раунде, при необходимости помогать игрокам, отвечать в ПМках и решать спорные проблемы. Учиться чему-то новому всегда готов, а форум уже как второй дом :bad: С удовольствием поразбирал бы Банхаммеры на форуме (ведь мало БХ не бывает). Обычно к новому коллективу приживаюсь в течение 1-2 недели. Хотя, я уже в различных коллективах был, так что получить новый опыт в новом коллективе, всегда рад.

5. Был ли у вас уже опыт администрирования SS13? На каких серверах?

One day Admin 2022 Июнь
Сандбокс + Локалка
One day Admin 2023 Май

6. Если вы по рекомендации/приглашению действующего администратора, укажите его тут.

@Udokun (Не знаю, актуально ли ещё приглашение с Мая, но укажу его)

7. Ваш дискорд тег

chattiermilk29
Ник на сервере Тау: Azzy.Dreemurr

8. Голосование

Голосование сообщества
  • За
  • Против
  • Воздержался