1. Стаж игры (если у вас новый аккаунт, требуется доказать подлинность старого).
116к~
2. Знание игровой механики и навыки отыгрыша.
Я знаю большую часть отделов, но в паре тем не сведущ, ака атмос и забытый древними РП механ ксеноархеологов.
Не мне судить о моих навыках отыгрыша, добавлю и то, что не постоянны они и так же изменчивы как течение времени.
Кто-то видел меня на ассистенте, что резал экипаж, кто-то на КМе, что правил бюрократской рукой, ну а кто-то же видел старца капитана. Пусть люди судят.
Сами куклы
Adam Kadzi (main LRP)
Otto Berman (eng assist LRP)
Lyni Sato (MRP for fun)
Burning Chapter (chill diona MRP)
Lyka Wright (MRP fun maker)
Karl Schmidt (cargo MRP/solo working)
Samira Azaran (tajaran medbay HRP)
Ariz’wiqwis Skqrai’zer (skrell HRP)
Lawr Water (Captain MRP)
3. Время, когда вы обычно играете (по Москве).
15:00 - 02:00
4. Причина, по который вы желаете стать администратором (ксеновизором, ментором).
Услышал занятную историю о том, что где-то в глубинах тёмных подземелий лежит старый архив, доступ к которому имеют только администраторы. Я хотел бы открыть этот архив и подробно изучить интересующие меня темы.
Как игрок ответственный, по общению приятный, по спорным вопросам по игре идёт на диалог, периодически вижу как пытается создать интересную активность в раунде.
По желанию вскрыть ящик Пандоры — спорное желание. Ответы ты получишь, но чего-то особо интересного для себя вряд ли откроешь. Если не трупанешься — узнаешь куда больше и интереснее.
Мне не очень нравится мотивация, которая косвенно подразумевает, что ты хочешь в педали ради “супер секретной инфы”. Будь то для слива, или из-за обычного любопытства.
Да ну, было бы там что-то настолько сверхсекретное - туда бы никого не пускали. Просто услышал что гайды для ГМов есть и кодеров, аля как делать хорошо и как не делать плохо. Мне думаю что первое, что второе для реализации идей ещё понадобится.