А в чем тогда смыл флаеров и глоустиков?
Шедоу и так сам по себе сильный антаг со своим станом на дохуя, плюс его треллы. Раньше негаснущие источники были хоть какой-то контрой. Теперь ты идешь по коридору - пук-среньк - тебя станят и тащат в тоннель конвертить.
Голосования перепутали
Бафф антага
Я антаг мне слишком легко, должно быть
У экипажа наоборот слишком сложно, потому что стал сильнее антаг, поэтому им не понравилось, как пример
Одно попадание лазера - труп, схватить можно только если человек бегает в одиночку, если будет другой офицер с пушкой шедоу должен в ужасе убегать, застанил одного - другой стреляет. Вот тебе и неконтрящийся стан, боргов можно отключить только скричем на 5 секунд, свет от борга НЕ ТУШИТСЯ. Из за гениальной идеи о том что офицеров нельзя конвертить шедоу стали слабыми, ибо если раньше ты ловил загулявшего офика то ты его конвертил и на твоей стороне был один человек что будет тебе помогать как ловить людей так и в случае заварушки. Сейчас дай боже чтобы 2 трелла из 8 сделали стан палки.
Да даже если и снова добавить возможность конверта путем сжигания майндшилда то останется
имплант подчинения. Только опытные игроки на шедоу могут что то противопоставить станции, про новых игроков что могут протупить 2 секунды перед тем как прожать телепорт я вообще молчу.
Проблема режима точно не в этих флаерах.
Я сделал ПР для того, чтобы не было больше этих банов за метагейм за использование флейра. По той же причине не очень понимаю смысла в нынешней системе скиллов, если мы всё ещё баним за мету, введя на кой то хер скиллы