Вторая тема по конвейерам

В недавнем обновлении была сильно завышена скорость работы конвейеров. Возможно это выгодно для шахтеров, которые не хотят ждать, но это совсем не выгодно для остальных.

Карго обычно не следит за конвейером в отделе и за тем, что на него попадает. Они просто могут включить его и уйти по своим делам не думая о последствиях.
Мусорщики: их работа становится еще более ужасной. Мало того, что трубу в космосе так и не убрали, дак еще и запредельно повысили скорость самого конвейера.
Если раньше под риском обстрела шрапнелью ты мог “спокойно” шагнуть на линию, разгрузить мешок и шагнуть обратно, то сейчас ты шагаешь со стороны трубы, судорожно разгружаешь мешок и сходишь уже у самого измельчителя, если тот тебя не пропустит через себя. В ином случае ты улетаешь прямо до той штуки, что прессует сырье из мусора. Оттуда будет трудно уйти, особенно, если у тебя нет скафандра. А такое бывает. Представь, что ты как-то случайно оказался на конвейере мусорщиков. Можешь считать себя окончательно мертвым.
В итоге мусорщики должны идти до рычага, вырубать конвейер, пытаться делать свои дела, врубать конвейер и идти обратно. Это долго и невыгодно.
У вас нет шансов поймать какой-то предмет, который улетел из Карго ибо предмет просто молниеносно улетит прямо в измельчитель, если конечно его не остановит кубом из мусора, который еще не успело измельчить.
Кто вообще додумался до этого изменения? Зачем? О чем думал этот человек?
В билде есть проблемы, которые стоило бы давно пофиксить: “шлюзы” у шахтерского шаттла всё еще опасны. Они не болтируются, когда шаттла нет. Неужели вы не помните старые темные времена, когда каждый гриферок на сервере считал своим долгом устроить разгерму? А я помню. Здесь то-же самое.

Я просто предлагаю вернуть скорость конвеера к нормальному состоянию хотя бы за пределами шахтерки. Пускай у шахтеров будет какая-нибудь особенная плавильня, а остальные конвееры трогать не нужно. Правда…шахтерский конвеер может стать смертельной ловушкой для того, кто случайно на него попадет. Персонаж не способен бежать по такому конвееру. Вообще. Вам стоило задуматься об этом.
И уберите проклятую трубу у мусорщиков. Есть же мусоросброс в который кажется изначально и направлялся весь мусор из карго. Зачем кому-то понадобилось переводить этот мусор к мусорщикам таким ужасным способом?

1 симпатия

У конвееров хотябы смысл появился с их новой скоростью

Смысл в неиграбельности? Не думаю.
Это подойдет для шахтеров и то при идеальных условиях, когда никто и ничто кроме руды не попадает на конвейер.

  1. Ты не можешь бежать по конвейеру. Он слишком быстрый. Раньше у тебя был шанс пробежать по ленте, а теперь так не получится.
  2. Ты вряд-ли успеешь поймать что-то или кого-то. Конвейер ты остановить не успеешь, поймать подавно.

То есть ты больше не контролируешь конвейер. Раньше ты мог увидеть тело, которое медленно тащится по ленте и ты мог остановить конвейер или схватить тело. Сейчас уже так не выйдет.
Встать на него тоже нельзя. А не вставать не вариант. Это долго.
Тем-же мусорщиком можно конечно бездумно сжимать всё в кубы с помощью Рипли и разгружать всё из Рипли на ленту, но это не интересно. Ты работаешь с мешком и мелким мусором (речь о скрапе, а не о вещах). Мешок удобнее разгружать прямо на конвейер, но сейчас это рискованно вдвойне. Мало того, что из Карго в тебя может прилететь шрапнель из битого стекла и арматуры, дак еще и конвейер неимоверно быстрый.
Кажется ты ни разу не играл в Карго и на мусорщиках и не видел, как всё устроено. Всё не так радужно, как ты можешь себе представить.
Да, сам мусор быстрее пролетает через конвейер и руда у шахтеров тоже, но на этом всё не заканчивается. Некоторым приходится взаимодействовать с конвейером гораздо более тесно, чем ты мог себе подумать. Но ситуация становится только хуже и хуже.

Карго не отключает конвееры
@
Проблема конвееров.

Ясно понятно спасибо досвидания. А ещё, из мешка мусор спокойно выгружается кликом на тайтл, если ты не знал. По крайней мере когда я в последний раз играл, это работало. Так что аргумент с мусорщиком - немного тупой.

6 симпатий

Не работает, нажимаешь мусорным пакетом на конвейер, ты положишь не мусор, а сам пакет…

Чья вообще была идея увеличивать скорость? Она просто запредельно высокая.
Таяре сложно бежать по нему не говоря уже о человеке.
Больше подходит такая скорость емагнутым или просто взломанным.

2 симпатии

Решение проблемы переработчиков бесплатно и без смс:
Добытый скрап из мешка высыпаешь в одну кучу. Когда считаешь, что набрал достаточно - отключаешь конвейер и пересыпаешь все туда.
Другой вариант: кликать по ленте альт-кликом и нажимать на пол, а не на сам конвейер. Я, может, что-то путаю, но по идее должно работать.
Не вижу ничего плохого в увеличении скорости и опасности конвееров, тому шо в любом случае бегать по ним - плохая затея. Хотя если бы кто-то накодил возможность регулировать данный параметр, было бы ещё лучше. Однако кодить я, конечно, не буду.

1 симпатия

На тайтл, а не на конвейер.

О чем и речь. Если бы всё было абсолютно автономно, то и проблем бы никаких не было. Но здесь необходимо участие игрока в той или в иной степени. Конвейер не должен быть быстрее реакции игрока.
Если происходит что-то плохое, то ты должен успеть среагировать на это.
Если ты попал на конвейер (сам или случайно, не играет роли), то у тебя должен быть шанс самостоятельно и без особых затруднений с него уйти.
Если на конвейер попал кто-либо или что-либо, чего там не должно быть, то ты должен успеть остановить конвейер и/или перехватить нежелательный субъект/объект.
Раньше так можно было сделать и единственная проблема со стороны мусорщиков заключалась в трубе, выходящей на основную линию конвейера (самая ближайшая и самая удобная для разгрузки того-же мешка). Если Карго не контролировали Конвейер в отделе, не предупреждали тебя, то ты рисковал попасть под обстрел мусором среди которого могли бы быть осколки стекла и арматура. И я однажды их ловил, это очень болезненно для персонажа. Можно сравнить с выстрелом из дробовика может.
Можно было бы конечно сделать скорость настраиваемой, но похоже никто не хочет этим заниматься, а вот изменить всё не думая о последствиях это всегда пожалуйста…

Я представляю возможность регулирования, как еще несколько положений у рычага, но это априори неудобно т.к. иногда нужно ОСТАНОВИТЬ конвейер, а не ускорить его. А мы физически не можем сделать что-то конкретное.
Некое нейтральное положение в котором находится рычаг изначально - Вперед - Остановить - Назад - Остановить - Вперед. Это работает только так. Не помню, чтобы игрок смог дернуть рычаг на остановку, а после снова включить конвейер в нужном направлении не проходя весь цикл.
Можно добавить бонусную штуку, которая регулировала бы скорость, но это сложнее и кодить это никто не хочет, как и заниматься фиксом весьма критических багов, которые просто видно… :expressionless:

В общем тут всё очень плохо, а у кодеров лапки. И им либо придется делать откат к старым скоростям, либо оставить всё так, как уже сделано. Кодить две версии конвейера они вряд-ли захотят, кодить какой-нибудь регулятор скорости, который пришлось бы делать в качестве дополнительного предмета, не связанного с режимами рычага, они тоже не захотят.
В итоге чувствую, что меня опять пошлют, как и в прошлый раз, когда я писал про трубу из Карго. И превратится вся игра в какой-то вид мазохизма. И придётся мне придумывать всякие способы борьбы с системой. Способы, которые не будут достаточно эффективными.

Ксеноархеологи молчат, ксеноархеологи довольны

У ученых кажется всего 2 конвейера и сами конвейеры не выглядят слишком востребованными. Хотя может я ошибаюсь.

Нажимаешь на мешок с мусором и он сам высыпает содержимое на тайл перед куклой. В чем проблемы?

Каргония оставляет конвейер включенным 24/7
Ряя это конвейеры виноваты, в том что мусор с “важным” предметов улетает

4 симпатии

А я повторюсь: за оставление конвейеров включёнными без присмотра надо давать по лбу с хорошего такого размаха.

1 симпатия

Тайл под куклой…
И даже если бы мешок высыпал мусор на тайл перед куклой, то это не решало бы остальные проблемы, вызываемые скоростью конвейера.

Так и до банов недалеко. Хотя…сам знаю всяких драчунов и просто странных игроков, которых кажется не трогают.

Пусть подумают о последствиях, че. Как говорится, вы получили новые грани геймплея но с дуру о них порезались, бывает.

1 симпатия

Ох если бы…
Даже, если Карго начнет следить за конвейером в отделе, то останутся проблемы с скоростью самого конвейера. Придётся выключать его каждый раз для разгрузки пешка. Предметы выловить всё-равно не удастся т.к. они будут моментально улетать без шанса на их поимку.

Суть в том, что не нужно оставлять конвейр включенным. Если карго так сделает и уйдет заниматься, как ты говоришь, своими делами - мусор все равно поедет дальше, быстрее или медленнее - роли не играет.

На ходу заниматься сортировкой не получится - факт. Но что мешает делать это не на ходу? Ответа на это ты так и не дал.

1 симпатия