@volas смари скилы

пощу в болталке, потому что никто кодить не будет

альтернативная система скиллов,

aka ASS

теория

тезис 1. ночные раунды, отсутствие людей на ключевых профессиях, некомпетентные люди, занимающие важные должности - все это является важной частью станции
следствие 1.1. скиллы не должны делать малочисленные экипажи нежизнеспособными.
следствие 1.2. скиллы не должны касаться основных инженерных и медицинских работ

тезис 2. самым страшным сортом метагейма является предотвращение развития раунда по пути, отличному от эксты (ведь за эксту можно и проголосовать)
следствие 2. скиллы должны не давать экипажу получить слишком раннее преимущество над игроками

тезис 3. любое пассивное ожидание уменьшает удовольствие от игры, любое планирование увеличивает нагрузку на игрока
следствие 3. скиллы не должны влиять на скорость выполнения тех или иных работ или требовать долгого времени ожидания

возможные игровые навыки:

  • криминалистика: роль всегда можно поймать по косвенным признакам или с поличным
  • генетика: всегда существует возможность возвращения игроков в раунд через робототехнику
  • возможно - бой: охранник должен один на один всегда быть угрозой для грейтайдовца
  • работа со сложной аппаратурой, решайте как хотите, что является сложной аппаратурой

требуемые игровые навыки:

  • работа с продвинутыми спецсредствами синдиката

каждый персонаж может обладать или не обладать каждым конкретным навыком. у каждого навыка существует дополнительно параметр радиуса обучения.

для того, чтобы обучить человека навыку, нужно использвовать этот навык у него на виду в радиусе обучения.

необходима также кнопка, условно назовем ее traitor intent, которая позволяет переключаться между “профанным” и настоящим использованием предмета. при реализации прочих навыков аналогичная кнопка не требуется, так как “профанное” использование консолей и машинерии не нужно вовсе, а “профанное” использование “сложных” айтемов можно повесить на харм.

если traitor intent выключен или если навыка нет, спецприспособление работает в “обычном” режиме. штаны остаются просто штанами, карта остается просто картой, возможно, что все вещи, похожие на игрушки, работают как игрушки, а все вещи, замаскированные под безобидные предметы - точно работают как они или не работают вовсе.

если traitor intent включен и есть соответствующий навык, спецприспособление работает так, как полагается, а также рассылает всем видящим людям в радиусе обучения этот навык.

радиус обучения должен быть определен исходя из логики, баланса и желаемого результата. грубо говоря, мы можем считать, что достаточно увидеть, как человек меняет внешний вид одежды, чтоб научиться пользоваться хамелеонками, а можем считать, что нужно рассматривать процесс вблизи.

у предателей, генокрадов, нукеров етц етц по умолчанию должны быть включены все навыки.

можно также рассмотреть вариант с кнопкой обучения, которую будут требовать некоторые навыки. если мы решим, что не все должны уметь стрелять из лвапы, то было бы неплохо, если бы охрана могла стрелять по реверам из лвапы, не обучая их при этом… но эта кнопка не должна требоваться всегда; если предатель пользуется замаскированным предметом при заметном эффекте, я считаю, что вполне нормально, если любой сможет этот предмет поднять и использовать против предателя.

дихи

@volas

3 лайка
9 лайков

Восстание ИИ?

да…

Темка мертва, но труп еще свежий. Давай открывай