Увеличение порога перелома космонавта

Предлагаю повысить порог перелома персонажа:
По конечностям с 40 до 60 брута
По голове и грудной клетке с 40 до 80 брута
Почему это необходимо - кто бы что не говорил, что сервер ролевой и это мир чая и печенек, робаст моментов на нем куда больше, чем этого хотелось. У нас очень часто выпадают блобы, алиены, нюки, которые, как правило, парализуют работу медбея, и, как следствие, переломы в голову и торс становятся смертельным.
Что это даст?
Для цивилов - чуть больше шансов пережить мимокусь хантера, пулю нюкера или лизь блоба, и, что вважно, даст и дальше поиграть.
Для сб и нюки? С броней станет приятнее танковать брут урон, и что бы пробить торс и голову в броне и шлеме, придется приложить усилия. Так же шахтер сможет выйти без переломов после битвы с ксенофауной астероида(но это не точно)
И как следствие - больше геймплея и движухи (во всех смыслах), меньше обидных и глупых смертей и инвалидностей. Ну и медбей не ахуевает от переполненого меда, офицеры могут посмелее пытать хармом нарушителя, а блоб не делает тебе гейм овер, если задел тебя хоть раз

  • Да, давно пора
  • Нет, хорошо как есть

0 голосов

Ладно по башке и груди, но по конечностям точно лучше оставить тот порог

3 лайка

А может добавить особенность на прочные кости? Типо: ты кушал много каши и заботился о своём здоровье, твои кости прочнее чем у других.

7 лайков

Нужно удалить переломы.

1 лайк

Понизить порог перелома, вернуть переломы от удара об стены.

6 лайков

вернуть кисти ступни и пальцы, шанс сломать палец при прохождении рядом с углом/столом/машинерией

10 лайков

А как же хвост?

3 лайка

тогда уменьшить броню, часто единственным вариантом убить того же хоса, это сломать ему руки-ноги, чтобы потом спокойно закликивать 5 минут.

1 лайк

Как следствие такого казалось бы на первый взгляд относительно небольшого изменения придётся менять цифры у других механик, чтобы достичь баланс. То есть, уменьшить показатели брони, уменьшить стоимость патронов нюкерам. Идея достаточно неплохая, даёт больше выживаемости ролям и гражданским, но готов ли ты углубиться?

Это серьезная проблема для ТК, так как помимо борьбы экипажа с самим собой, он же борется и с мобами у которых отсутствует напрочь принципы и морали, а так же механ костей, крови и органов.

Вообще стоит попробовать, даже если не на постоянку, но хотя бы чисто из научного интереса.

2 лайка

Копье станет безполезной палкой, которой уже нельзя сломать руку двумя ударами. Понадобится больше ударов, а значит пытаясь сломать руки оппоненту можно случайно его вогнать в крит или вовсе убить. Лишний гриф никому не нужен, верно? Аленей это тоже касается.

Блин теперь с прокаченными руками апперкот станет менее приятным(((

1 лайк

Нам бы сначала станы порезать, а потом к переломам вернутся…

Вроде Киборк предлагал сделать эффекты “микростана”, когда на 0,1 секунду станишься от пулек (роняешь оружие и предметы), без падения. Сделать это можно хоть сейчас, но только нужно понять “а что с остальным оружием?”. Наверное если менять что-то, то как Вестноу и Симбака, менять всё залпом.

Я честно говоря не знаю, что уже сможет помочь нашему билду.

Получается я мало того что от кашля оружие роняю, так еще и микростан будет меня обезоруживать. Мне нравится!

на ТГСМ никто не жалуется, и вообще это вполне правдоподобно

2 лайка

Надо добавить замену костей на титановые, ака Росомаха)

Так кости по конечностям ломаются с 30-35, нет? Да даже если так, то порог поломки на конечностях менять не надо. А вот по груди и голове сделать не 80(слишком много), а 60. Тогда будет нормально

2 лайка

c 15, вроде. Там шансы от урона зависят. Чем больше дамаг, тем больше шанс.

Раз переломы будут редкими, пусть появятся вывихи, растяжения. Это же так весело, умирать от всего что есть на свете.
Так дойдем до потери координации и потемнений в глазах,после того как кукла резко встала с кровати.
“Реализм,сынок”

2 лайка