Пересмотр быстрых кликов + Новые грабы


Окей, что собственно. Предлагаю оставить обнову Куршана с кликами, так как она в принципе очень даже полезная:
Химики теперь могут спокойно варить лекарства, настройка соляр теперь не такая нудная, починка чего-либо занимает кратчайшие сроки.

Однако жаль, что убрали мультизадачность действий кукол. Шахтёрам нельзя теперь копать сразу несколько стен, инженерам нельзя заделать сразу несколько дыр в обшивке, которую нюкеры сделали, поставив сразу три сифора на стенки. 

А ещё грабы. Не знаю, лучше ли это, но переход от слабого граба к агрессивному теперь довольно медленный. Не все игроки такое одобрили к тому же. И ещё способность выйти из Pinned Down положения обычным резистом.

Предлагаю ввести мультитаск и быстрые грабы обратно, оставив при этом возможность выйти из Pinned Down резистом. Честно, мне интересно, как это будет выглядеть, и станет ли от этого проще играть или повлечёт это за собой тонны механоабузов и прочего.

1 лайк

Надо тогда сделать, чтоб конечность ломалась/получала дохуя галоурона.
Тебя какбы в болевой берут же.

Ну так как бы нормальные шахтеры копают или акселем, или супекрутой дрелью соник жопа молоток. Она копает очень здорово. Всегда копал или ей, или акселем.

Плюсую за.все кроме граба. С ним нужно думать как-то отдельно. С одной стороны, у держущего должно быть больше шансов сдержать в нем человека, но с другой, это легкий способ выпила. Лучше тогда уже что бы тот кто держит человека в таком захвате - отпускал его при попытке навредить.
Ну и медленный третий граб это такое себе, да.

Меня уже до коликов в анусе заебло, что 95% станции использует третий граб при первой же возможности. Это выглядит совсем по-идиотски и не добавляет абсолютно никакого интереса в стычки. Уже давно думаю, как исправить ситуацию с этими захватами, при этом оставив возможность таки скрутить оппонента, но идеи пока довольно неконкретные.