Окей, что собственно. Предлагаю оставить обнову Куршана с кликами, так как она в принципе очень даже полезная:
Химики теперь могут спокойно варить лекарства, настройка соляр теперь не такая нудная, починка чего-либо занимает кратчайшие сроки.
Однако жаль, что убрали мультизадачность действий кукол. Шахтёрам нельзя теперь копать сразу несколько стен, инженерам нельзя заделать сразу несколько дыр в обшивке, которую нюкеры сделали, поставив сразу три сифора на стенки.
А ещё грабы. Не знаю, лучше ли это, но переход от слабого граба к агрессивному теперь довольно медленный. Не все игроки такое одобрили к тому же. И ещё способность выйти из Pinned Down положения обычным резистом.
Предлагаю ввести мультитаск и быстрые грабы обратно, оставив при этом возможность выйти из Pinned Down резистом. Честно, мне интересно, как это будет выглядеть, и станет ли от этого проще играть или повлечёт это за собой тонны механоабузов и прочего.
Ну так как бы нормальные шахтеры копают или акселем, или супекрутой дрелью соник жопа молоток. Она копает очень здорово. Всегда копал или ей, или акселем.
Плюсую за.все кроме граба. С ним нужно думать как-то отдельно. С одной стороны, у держущего должно быть больше шансов сдержать в нем человека, но с другой, это легкий способ выпила. Лучше тогда уже что бы тот кто держит человека в таком захвате - отпускал его при попытке навредить.
Ну и медленный третий граб это такое себе, да.
Меня уже до коликов в анусе заебло, что 95% станции использует третий граб при первой же возможности. Это выглядит совсем по-идиотски и не добавляет абсолютно никакого интереса в стычки. Уже давно думаю, как исправить ситуацию с этими захватами, при этом оставив возможность таки скрутить оппонента, но идеи пока довольно неконкретные.