Воксы.

Собственно, это уже далеко не первая тема посвященная этому режиму и его проблемам. В который раз я убеждаюсь что он играбелен только в одни ворота или же играбелен только в полном стелсе (что не интересно никому).
В чем собственно суть воксов? Это инопланетяне которые должны группой выполнить особые обджективы вступая в конфликт со станцией и персоналом, чаще через кровопролитие (будем реалистами, торговцы воксы - никому не интересны).
Какие собственно обджективы:

  1. Украсть n-ное количество метала/пластали/стекла/форона/другого шахтерского ресурса.
  2. Украсть определенного члена экипажа.
  3. Украсть определенную важную вещь: Нюку, лазеры, стул капитана.
    Вроде все понятно, но еще два самых важных задания которые есть всегда:
  4. Не оставить НИ ОДНОГО вокса не на корабле когда покидаешь миссию.
  5. Не дать умереть НИ ОДНОМУ воксу.
    И вот эти два последних обджектива делают задание практически на 99.9% не выполнимым в нормальное игровое время.

Давайте рассмотрим эквипу воксов для такого задания:
Vox spike thrower - вмещает в себя только 3 прутья. Не буду говорить про урон, так как прочитав код я так и не понял.
Арбалет - Долго перезаряжается но может прибить цель точным выстрелом.
Пневмоган - Чем выже сжимаемый воздух тем сильнее летит снаряд и может вмещать в себя много снарядов. Но из за него медленно ходишь и практически тратит весь балон при максимальном давлении.
Все эти пушки почти полностью безполезны если цель носит обычный щит из оружейной
Шприцемет - шмаляет либо наркотой либо лекарствами.
Обычные и стелс скафандры.
Плата смены законов ИИ.

Вот и в принципе все. Давайте рассмотрим плюсы такой команды:

  • Два стелс костюма помогает передвигаться двум воксам практически абсолютно незамеченными. Но после одного выстрела ломается маскировка и очень видны в космосе.
  • Почти все оружие воксов при хорошем попадании могут припечатать цель к полу.
  • Плата смены законов ИИ сильно упростит жизнь если добраться до консоли и найдется вокс умеющий в человеческий язык.
  • Лип воксов порой может спасти жизнь если цель недостаточно уворотлива.
  • Маг-бутсы воксов не замедляют их.
    Это в принципе все плюсы которые я смог придумать. Теперь о минусах:
  • Одна секунда глотка свежего людского воздуха - дает постоянный прирост токсинов воксам, ломает сердце с легкими и является медленной смертью, так как нормальных инструментов на шаттле воксов нет.
  • У воксов нет ни джетпаков ни других летательных средств из за чего соснуть в космосе у них шанс очень высок.
  • Все члены экипажа настроены ОЧЕНЬ агрессивно при нападении воксов. Каждый раз когда происходят воксы, я вижу как кто-нибудь ни разу не обосравшись кидается с дизармом на вокса и все дружно его избивают а затем сжигают на костре. Серьезно, ни одним моим ахелпом не был забанен ни один пидорас.
  • Оружие воксов - очень слабое. Серьезно, они нападают фактически с луком и стрелами на хумана в риге с целым арсеналом лазеров и пневматики. Они ни разу не пробивают офицерские скафандры (поправьте меня если это не так, но я давно уже не видел этого) и щит резистает фактически весь урон (а с частотой выстрелов так тем более).

А теперь давайте посмотрим на их бэк:

Воксы, несмотря на то, что они воры, очень мирные и они не тратят напрасно свои ресурсы или жизни.
Основа философии Воксов — не тратить напрасно ресурсы и жизни. Отряд направленный на разграбление станции, должен стараться не разнести всю станции и свести к минимуму потери с обоих сторон, и воспрепятствование этой философии допускается в очень редких случаях. Если вы разозлите команду, превышающую вас в численности, то скорее всего, вас очень быстро убьют.
Воксы очень дружные. Оставление своего на станции, живым или мёртвым, является для них большим позором.

Фактически, это таяры у которых есть склонность к клептомании. А значит что воксы должны дарить мир и радость, цветочки и при этом украсть у экипажа оборудование так что бы на них не разозлились и самим остаться целыми.

А теперь главный вопрос:

Кто делал такой идиотский режим? Ожидали большого текста горения? Нет

Воксы хуйня ебаная хватит блин треды плодить просто выкатите пр где удалите эту хуйню и всё

Another one.

Не делая полный пересказ сообщения предыдущего оратора с цитатами-аргументами и контраргументами под ними, как это обычно принято, в очередной раз сообщу, что проблема не в режиме, а в плеерах.

Воксы - это партизанская война с превосходящим в количестве и качестве снаряжения противником. Превосходит ли противник вас умом - это уже другой вопрос.
Многие привыкли разбегаться, в перестрелке танчить лицом, привыкли расстреливать полубезоружных бомжей, имея значительную фору по снаряге и инициативе. Здесь это не работает. Пожалуй, единственный режим, в котором действительно важна тактика и командная игра.
Несколько фактов:

  1. Нарушу свое предисловие цитатой.
5) Не дать умереть НИ ОДНОМУ воксу.
Полный бред. Задание [b]"Follow the Inviolate. Minimise death and loss of resources."[/b] подразумевает малое число фрагов, воксов или людей. Ни слова о выполнении задания без потерь. Инвиолат, который на рузге можно криво назвать "невредительство", либо понимается народом буквально "без фрагов" и воксы банально не отвечают на буллетшторм со стороны персонала, либо отбрасывается вовсе в пользу кровавой бани, но только после того, как померла половина команды. Не силен в коде, но по моим наблюдениям эта строчка...
#define MAX_VOX_KILLS 10 //Number of kills during the round before the Inviolate is broken.
...говорит, что можно пустить до десяти особо борзых хуманов на удобрения ради выполнения своей задачи и при этом не нарушить "невредительство", не поиметь проблем с педалями и получить гринтекст.
  1. Лип (Leap) - отличный, практически имбалансный, скилл, который при правильном использовании в нужное время в нужном месте делает гарантированный ваншот любому хуману, т.к. пользуясь беспомощностью оного вы можете сделать что угодно вплоть до летала.

  2. Копьемет воксов на три выстрела судя по коду…

var/spike_gen_time = 100
...раз в сто единиц времени генерирует новое копье! Кроме того, он тоже прибивает мобов к стенам, а так же копья вызывают артериальное кровотечение, застревают в теле, и один выстрел наносит достаточно серьезные раны, чтобы вынудить адекватного соперника отступить.

В целом тактика воксов подразумевает следующий порядок действий:

  1. Быстрый налет на отсек, результативность не важна.
  2. Стремительное отступление.
  3. Засада, поймать все силы реагирования на нож (да, здесь хорошо зайдут воксы в стелскостюмах, которые обычно убегают в соло ХАКАТЬ ИИ, да так и пропадают навсегда).
  4. ? ? ?
  5. Повторять до гринтекста.

Вайн на тему “как я опять соснул по собственной и коллективной глупости” совершенно лишний.

Инвиолат, который на рузге можно криво назвать "невредительство"
На самом деле просто "ненарушайка". Но без инвиолата и "доставь товарищей на корабль, живыми или мертвыми" воксы вообще не нужны и опять превращаются в очередной респрайт, пусть и с наименее убогим беком, но этот бек все еще никакого отношения к ним не имеет.

И да, если выбор между кровавой баней, стелсом и торговцами, то что-то не так с выбирающим.

Говорят, можно с роли префы снять.

Кстати эти копья воксов несколько имбовы, хотя бы из-за их багов. Урон, нанесённый ими, не вылечить, из-за чего даже переломы не исправить, делая куклу недееспособным.
Конечно я могу ошибаться, но такие случаи были очень частыми.

Имхо, главная проблема воксоты в данный момент - это такие нехорошие вещи, как метагейм и повергейм, наблюдаемый в данных раундах со стороны ну прямо-таки большей части игроков.
Поправьте меня, если я неправильно понимаю бэк, но воксы в моем представлении - это не такая уж и многочисленная и потому не слишком известная раса ксеносов, которую, пожалуй, и могли бы знать и однажды видеть пара-тройка членов персонала, не относящихся к научно-исследовательскому отделу или службе безопасности (возможно, корпорация имеет информацию об активности этих грабителей в данном секторе и сочла необходимым ввести данную информацию в стандартный инструктаж офицеров), но не, черт возьми, вся станция. А как сейчас чаще всего происходит? Прилетает воксота, палится еще в космосе каким-нибудь мимопробегающим ассистентом или кловном и тот - нет бы сказать, что де вот, “какая-то херня в скафандрах за бортом!” - сразу же начинает кричать “Петухи! Бей петухов!”, и многие его довольно рьяно поддерживают. Это первое.
Второе - это тот факт, что все эти товарищи расчехляют свои баллоны, шприцемёты, тазеры и всё-всё-всё - и стремятся любым способом изловить и убить несчастных птичек, которым, в свою очередь, также приходится вставать на тропу агрессии. Я понимаю, что людям тут нравится экшн и робаст и что многие, оказываясь на той или иной профе, не знают, чем себя занять, но есть же какие-то процедуры контакта (и их, по идее, на научной станции должны знать все, не только офицеры), есть страх перед НЁХ из космоса, наконец, просто нежелание рисковать своей задницей, когда тебе за это даже премии не дадут. Я не говорю, что со стороны воксоты нет нарушителей правила о минимизации причиняемого ущерба, но очень часто они появляются именно после того, как люди начинают ловить их сородичей и делать из них стейки.
Вот, имхо, режим неплохой, но человеческий фактор его изрядно портит, и решить эту проблему можно только стукая по ручкам тех игроков, которые забывают об основных правилах. То же самое касается раунда революции, да и вообще всех раундов, в которых игра завязана на социальном взаимодействии, а не пострелюшках.
Или, по крайней мере, именно так этот вопрос обстоит с точки зрения игрока-малогея (в лице меня), имеющего опыт игры всего около года и судящего о нем по нескольким раундам за вокса и изрядному количеству раундов за хумана.

Всегда стараюсь угостить птичку пивком или чем-то еще. Почему нельзя мирно договориться если птичкам, например, нужен лишь металл? Напрягаете переработчиков, заказываете нужное кол-во металла в карго и все.

Текущее положение воксов и отношения Тучи с НаноТрейзен исключают любые мирные взаимоотношения. © Вики
Весь ответ

Свергаем глав и сами помогаем птичкам. Это так-же как СБ будут помогать трейторам. Но все же, зачем всегда КС?

Новый режим “Революция с воксами”
Вся суть: воксы подделывают директивы с ЦК. Внедряются на станцию с помощью директив. Устраивают реву, попутно крадут все необходимое и сваливают, оставляя за собой горящую в пламени хаоса станцию.
чем-то напомнило мутини