На станции появляются представители культа Скорпиона. Мрачные убийцы, работающие за деньги, скрывающие лица под капюшонами.
Снаряжение:
Комбинезон охотника за головами
Плащ, к которому прилагается капюшон. Плащ не имеет рукавов и скрывает часть тела, поэтому при examine не отображается, что в руках убийцы. Можно еще надеть капюшон, тогда убийца становится инкогнито (Unknow, вместо имени)
Стангловы, обычные, отличаются только спрайтом потому как не кустарного производства.
Арбалет убийцы имеет несколько видов стрел:
Сбивающие с ног, как если бы жертва подскользнулась, наносящие токсический урон и поджигающие. Автоматически не перезаряжающийся, нужна зарядная энергостанция для оружия.
Телескопический складной меч “Жало” можно складывать и носить в кармане как энергомеч.
Усовершенствованные ЭМИ-гранаты и дымовые шашки. От обычных отличаются сокращенным таймером, взрываются почти сразу.
Амулет Скорпиона - для ношения на шее, в слоте ID-карты. Нужен, чтобы идентифицировать друзей по культу. К тому же, меч автоматически складывается, когда его роняют и раскладывается только в руках того, на ком амулет. То же с арбалетом - он не стреляет если амулет не надет.
Возможно дать еще что-то из инструментария триторов, но по задумке они не должны быть слишком сильными, чтобы брать командой.
По задумке, это может быть как и рандомный режим, тогда они работают как триторы, но с общей целью и изначально не знают друг о друге. Убийц может быть от двух до четырех-пяти. Цель обычно всегда одна - убить кого-то, отрезать его голову. Если голова была у кого-то из убийц в конце раунда - засчитывается победка. Запрещено убивать друг-друга, поэтому надо обязательно выяснить кто остальные убийцы и есть ли они вообще или придется работать в соло.
Основная задумка в том, что это не основной режим, а вспомогательный. По задумке, целью обычно бывает другая роль - кто-то из нюкеров, из ОБР, чендж, тритор, маг и т.п. И убийцам придется его искать, возможно даже объединиться с СБ, но НТ по-умолчанию не доверяет им. Они не находятся вне закона, как триторы, но убивать свой персонал, если нет доказательств того, что они предатели или монстры, НТ не позволят, поэтому есть риск нарваться на арест.
Заранее убийца не знает, кто его жертва - роль или обычный представитель персонала. По мне так должно быть интересно - три стороны и никто не знает, кто прав кто виноват - Синдикат vs Станция vs Убийцы. Станции надо решить на чью сторону встать - наемных убийц, которые возможно пришли тебя спасать, либо на сторону того вон, скажем, химика или ассистента.
К тому же я предполагал, что это будет массовые конфликты. Например попался какой-нибудь крутой маг, который выгодно раскидал скиллы и теперь вырезает персонал по своей прихоти, летая по всей станции, отыгрывая либо злодея, либо и то вовсе грифозничая. Педаль жмет “Call Assassin’s”, выбирает “Ликвидировать роль” и гостам, например, предлагают присоединится к отряду убийц. И те начинают этого мага ловить.
Или один ниндзя против группы убийц.
В общем я это еще детально не продумал, но в голове крутится какая-то мысль, которая звучит здорово. Вроде как изначально режим ниндзя таким задумывался, но здесь что-то вроде группового ниндзя, которые к тому же ничего не знают про свою цель кроме имени. А возможно наоборот дадут цель в духе рапортов с ЦК в начале раунда: “Некто из медбея - убийца. Выследите и ликвидируйте”. Если добыл голову не того, бьют ссанными тряпками в ООСе, а возможно и закрывают доступ к этой роли, например, на месяц, но там уже по усмотрению педали. Это чтобы искренне шпионил и не думал халтурить.