Диона. Тихий Ветер Безысходности.

1. User
2. Люблю играть за дион.
3.
Имя: Тихий Ветер Безысходности

“История данная начинается на одной богом забытой планетарной станции. Рассказчик, конечно, мог бы сообщить точную дату и время начала повествования, если бы это представлялось возможным.
Вы спросите, почему же не возможно? Станция давно была заброшена. Ранее на ней жизнь била ключом. Здесь были и опытные ученые, посвящающие свою жизнь науке целиком и полностью, и мужественные шахтеры, которые безбоязненно шагали во тьму,
чтобы пополнить станционные запасы и принести ученым что-то новое, неизученное. Нельзя забывать и про обслуживающий персонал. Врачи, охрана, повара - в особенно горячий день на станции царила рабочая суета.
Так и было, до одного дня.
Был вечер. Смена уже закончилась. Большинство персонала уже разошлись по своим делам. Но в отсеке по изучению растений все еще кто-то работал. Имя данному трудяге - Генри. Сегодня ему доставили образцы семян, которые ранее ему не встречались. Генри по очереди запускал специальные кадки с автополивом, изучением показателей, искусственным освещением и высаживал семена. Это занимало много времени, но наш герой никуда особо не торопился. Ему предстоял выходной, поэтому беспокоиться о излишне потраченных силах было не зачем.
Когда работа уже была практически закончена, включилось стандартное оповещение о слабом метеоритном дожде. Впрочем, никто особо не придал этому значения. Данную планету часто посещали подобные микрокатаклизмы.”

Рассказчик задумчиво покрутил в руках “вечное перо” - последнюю разработку станционных ученых.
“Эти люди до последнего не понимали, что же их ждет.” - пробормотал рассказчик. Затем он встал и подошел к иллюминатору. Взошло солнце, а значит можно было погреться в его лучах.
Существо, именующее себя рассказчиком, прошлось по каюте, как будто разминаясь, достало из настенного шкафа половину стандартного сухпайка и приступило к трапезе.
Когда с едой было покончено, в дело снова пошло “вечное перо”.

"В тот день, помимо обычных метеоритов, станцию посетил крайне не приятный гость. Сгусток антиматерии, родившийся где-то в глубине космической бездны, обрушился на станцию. Конечно, его размеры были не большими. С местом падения крайне не повезло.
Был уничтожен кислородный очиститель. Когда люди поняли, что их ждет, началась настоящая паника. Все понимали, что при таком количестве дышущих существ - всем не выжить. Произошла жеребьевка. 3/4 персонала были подвергнуты эвтаназии. По крайней мере, они умерли без мучений. Оставшаяся часть обитателей станции умирали по причине голода, один подхватил заражение крови, порезавшись о ржавую железку. Спустя какое-то время, станция вымерла. Постепенно отказывали разные модули, заканчивалось электричество, поскольку настраивать солнечные батареи было уже некому.
Отдел изучения экзотических растений, впрочем, продолжал функционировать. Стоит отметить, что это было очень удачное стечение обстоятельств. Солнечные батареи получали достаточно энергии, резервуры с водой Генри успел заправить, как он сам любил говорить, “до талова”, и метеориты не повредили обшивку данного отсека.
Большинство кадок уже покрылось трухой, растения не выжили. И лишь в нескольких теплилась жизнь. Спустя неопределенный срок, произошло настоящее чудо - на мертвом останке некогда великой исследовательской организации родилась жизнь. В одной из кадок растение достаточно разрослось и от него отделилось некое существо.

Размерами оно напоминало кошку. Ощупывало окружающий мир двумя отростками, напоминающими усы таракана.
Далее для существа начались однообразные дни. Оно перемещалось, стараясь держаться света. Темнота будто обжигало его кожу. Когда существо встречало людей, оно пило их кровь. После каждого такого “приема пищи” движения становились все более осмысленными. Существо расло в размерах, пока не стало ростом с нормального человека. Последующие дни были наполнены изучением всего и вся. Была проштудирована вся местная библиотека, прочитаны логи всех терминалов, компьютеров и станционных черных ящиков. Прослушаны карманные диктофоны, изучены фотографии, прочитаны личные дневники. Спустя длительный срок, около 5 лет, на станцию прибыл отряд для изучения событий аварии. Встретило их запустение всюду, кроме одного крыла. Оно было приведено в достаточно приемлимый вид. Внутри функционировала бОльшая часть оборудования. Привествовать военных вышла диона. На тот момент, с ними уже был налажен контакт и они не повергали людей в шок.

Диона была доставлена на корабль, где её попросили составить письменное описание событий крушения, поскольку память данного существа впитала в себя всю доступную информацию."

Рассказчик закончил писать и ненадолго задумался.
“Мне ведь так и не дали имя. Как же мне подписать данную рукопись?”

На следующий день коммандующему корабля на стол положили бумаги с отчетом нашего рассказчика. Почерк был калиграфическим, каждый абзац снабжен виньеткой. В самом низу данного документа красовалась подпись “Тихий Ветер Безысходности”.

У нас ксеносов могут и за стаж выдать. Ну а так вроде квента норм

Мне понравилась квента, но есть совсем небольшие ошибки в тексте:

Станцию посетил крайне не приятный гость.
Конечно, его размеры были не большими.

Вот эти слова пишутся слитно. А так, вполне неплохо.

Ну, на самом деле, мы тут посоветовались и решили, что не дотягивает. Причем грамотность вполне вменяемая, предложения читабельные и все такое, проблема именно в содержании. У дион огромнейший простор для отыгрыша, это чуть ли не самые гибкие персонажи, тем не менее, в квенте о персонаже ни сказано вообще ни слова, даже имя можно было как-то обыграть, чтобы строчка

В самом низу данного документа красовалась подпись "Тихий Ветер Безысходности".
была логична и последовательна, и читатель подумал что-то вроде "ага, учитывая, что с персонажем произошло то-то и то-то, не удивительно, что он выбрал такое имя", однако, в итоге, история повествует о рождении дионы, причем, подобное содержании зачем-то вкладывают в каждую вторую квенту на диону. "Жил мужик на стейшоне, нашел/вырастил диону, оформили диону работать на станции".

Короче, мне кажется, ты можешь намного лучше, если есть идеи и желание для переписывания - говори, если нет - пока закроем

Закрывай. Эту квенту у меня точно нет желания переписывать.
С вашей коллегией проще стажем набить. Как раз примерно по времени с рассмотрением заявок совпадет.

Охо-хо, нихрена себе, мощно сказано. Драма зашкаливает.