Ивент: Дикий Запад

Дождались. Мой очередной глобальный ивент, и первый ивент, который можно считать ивентом от ивентмейкеров вообще. Силы, потраченные на ивент, намного превосходят силы, которые были потраченные мною на создание племен. Была проделана колоссальная работа, и последние штрихи будут доделываться до его проведения.

Маппинг: ForceKill, Langrafttt.
Спрайтинг: Faith.
Сюжет: ForceKill.
Музыка: Balphagore

Время проведения ивента: 23.09.2017 (суббота), начало - около 16, после чего будет потрачено около 30-60 мин. для подготовки всего на карте и спавна игроков.

Список всех ролей и их количество:


1. Деревня

  1. Мэр деревни - 1 человек
  2. Шериф деревни - 1 человек
  3. Помощники шерифа - 10 человек
  4. Доктор - 2 человека (занято: 1)
  5. Продавец - 3 человека
  6. Бармен - 1 человек
  7. Ковбой - 8 человек
  8. Банкир - 2 человека (занято: 1)
  9. Житель - 16 человек


2. Ферма

  1. Вожатый - 1 человек
  2. Фермер - 16 человек


3. Бандиты

  1. Главарь бандитов - 1 человек (занято)
  2. Бандиты - 12 человек


4. Небольшой лагерь изгоев

  1. Священник - 1 человек
  2. Изгой - 4 человека

Общее количество мест: 79

Общая информация:

  1. В ивенте есть денежная система и торговые отношения.
    В главной деревне расположены три магазина: оружейный, алкогольный и с пищей. За доллары можно будет совершать там покупки. Зависимо от мэра, могут взыматься налоги и выплачиваться зарплаты за разного рода работы.
    Чтобы получить деньги за работу, нужно получить чек от мэра, который потом можно будет обменять в банке на наличку. Так же возможен обмен редкой руды (золото, серебро, т.д.) на доллары.
    Фермеры способны продавать выращенные продукты в деревне (или через мэра, доставляя целые ящики, получая наличку из банка, или сразу в лавку с пищей). Так же не исключены азартные игры за деньги прямо в игре.
    Будет небольшая площадка со столами для игры 1х1 в карты, а так же большой карточный клуб в баре для большого количества игроков.

  2. В ивенте будет начальный сюжет, конечное событие и промежуточные небольшие события. В целом, будет свобода действий, незначительно ограниченная правилами ивента.

  3. На карте есть нижние з-уровни для подвалов домов и даже целая шахта для добычи ценной руды.

  4. Пока будет проводиться ивент, станция будет недоступна. Будет возможность принять участие в ивенте у любого игрока на ролях фермера или жителя деревни. Всего в ивенте 74 места. Остальные же будут способны понаблюдать за ивентом.

  5. Через окна можно стрелять.

Особые правила:

  1. Разрешены агрессивные действия: похищения, грабежи, драки. Однако не удивляйтесь, когда будете посажены в одиночку или общак в местном участке шерифа.
  2. Первый час ивента от его начала бандитам и жителям деревни запрещены штурмовать базы друг друга.
  3. Мэр деревни, если будет причина, спокойно может дать разрешение на проведение казни. Все казни должны проводиться публично на сцене.
  4. Жители деревни способны спокойно покинуть деревню и отправить куда-то в путишествие, однако должны понимать, что могут быть похищены или убиты.
  5. Жители, включая шерифа, должны слушаться мэра.
  6. Бандиты должны слушаться главаря и выполнять все его приказы.
  7. Фермеры должны слушаться вожатого и выполнять все его приказы.

Особая информация - мэр деревни:

Мэр деревни имеет полный контроль над деревней. Он может организовывать сборы жителей, взымать налоги, отправлять на разные работы жителей, выплачивать зарплаты, выделять деньги из банка для какой-то цели и вообще много чего, если сможет придумать.
Желательно отправлять жителей на раскопки шахты и выплачивать за это зарплаты, так же нельзя забывать, что есть и просто те, кто работают все время - бармен, доктора, шериф и его люди (исключение - торговцы, их можно только покрывать налогами).
В целом, мэр - одна из самых ключевых ролей ивента, потому нужен ответственный игрок.

Особая информация - шериф:

Подчиняйтесь только мэру, управляйте вашими людьми, можете собирать людей на стрельбище и проводить тренировки, можете взять выкуп за какого-то заключенного от его друга или же дать возможность оплатить штраф нарушителю самому.
Вы должны заниматься обороной деревни, иначе деревня может быть захвачена бандитами. Можете попросить мэра дополнительно выделить деньги из казны и нанять в патрули или для какой-то другой задачи местных ковбоев. Решение за Вами.

Особая информация - ковбой:

По сути, ковбои - местные жители, которые, однако, способны наниматься для выполнения разного рода работы, будь то оборона чего-либо, разведка территории или еще что-то, за хорошие деньги, конечно. У вас есть свое изначальное оружие, хоть и с небольшим боезапасом, который можно будет восполнять в оружейной лавке.
Зарабатывайте и живите, отдыхая в деревне в круге местных пьяниц.

Особая информация - продавцы:

У каждого жителя изначально будет небольшой капитал от 50 до 200 долларов, у более квалифицированных жителей (докторов, барменов, банкиров, т.д.) может быть до 400-500 на старте. Это было сказано, чтобы вы ориентировались в ценах.
Особые требования до продавца оружия. Цены на патроны должны быть не меньше, чем от 100 долларов (патроны для дробовиков в два раза дороже по причине выгодности), а цена револьверов начинать от 600 долларов, дробовики от 1000 и обрезы от 1250.
Минимальные цены даны для того, чтобы избежать ситуации, когда у каждого человека есть ствол. Максимальные цены не ограничены.

Особая информация - банкиры:

Ваша задача - выдавать деньги по чекам с подписями мэра, а так же обменивать разные драгоценности(!обменивать можно не только руду) и полезные вещи на деньги. Принимать можно не всю руду. Наценки по руде:

Золото - 100 баксов.
Серебро - 50 баксов.
Уран - 75 баксов.
Платина - 30 баксов.

Особая информация - бандиты:

Бандиты захватили огромный особняк и удерживают его. В правилах указано, что разрешены похищения людей, грабежи и так далее, однако не надо использовать эти права для ущерба всей игре людей. Захватили человека - можете потребовать выкуп или забрать у него все деньги, однако с агрессивными людьми и со всяким сбродом можете поступать, как захотите, вплоть до раздевания до трусов и расстрела (в крайних случаях).
В целом, хоть вы и исполняете роль антагонистов, не преувеличивайте с грабежами и так далее, иначе испортите всем впечатление от игры или скопытитесь раньше времени. Не забывайте, что все вокруг - игроки. И будьте максимально организованными, ведь преимущество по силе, все же, отдано людям из деревни.

О наборе на роли:

Набор есть для следующих ролей: мэр, шериф, вожатый, бармен, продавец, банкир, доктор, ковбой, бандит(!).

Для того, чтобы поучаствовать в наборе, оставляйте тут анкеты в следующем формате:

  1. Сикей в игре.
  2. Роль(и), которые хотите.
  3. Почему и готовы ли вы подойти к ней(им) ответственно?

Остальные роли будут выдаваться внутри игры. До бандитов тоже будем добирать, если будут свободные места.

P.S. Скриншотов тут не будет ради сохранения интриги карты.

  1. Ajajajaj123
  2. Бандит, желательно не самая мелкая сошка, но и не самый главный злодей. Можно, как правую руку главного evil man’а.
  3. Почему? Потому что я могу. Готов ли? Готов.
  1. Biniti7
  2. Банкир
  3. Ну, бюрократия всегда была одной из любимых отраслей сски, а что есть более бюрократичное чем банковское дело, выдача валюты да проверка бумажек? Соответственно, готов подойти к этому неблагородному делу со всей ответственностью.

А чего мелочиться.

  1. Zap-zapper
  2. Шериф
  3. Люблю играть за глав, особенно связанных с СБ. Ответственно подойти готов, но нюанс есть - я могу не высидеть более двух-двух с половиной часов, если ничего особого не будет происходить.
  1. AgRevol
  2. Продавец или доктор
  3. Дикий запад это весело, готов торговать или лечить, в случае если торговцев займут.
  1. JesusForRent
  2. Безумный священник-флагеллянт
  3. Люблю wild west, люблю атмосферу культов безумцев из Зова Культу, уже играл культяпку на прошлом ивенте Форса

1.Raven Guard
2.Бандит.
3.Бандитом играть отлично. Грабь, устраивай драки в кабаках, взымай деньги с неудачников, убегай от шерифов, участвуй в перестрелках, а дели награбленное с напарниками.

Форскилле опять годноту намутил.

  1. Heretic228
  2. Бандос
  3. Хочется быть одним из тех кто устраивает веселье, выпиливать без веской причины никого не буду,ведь каждая живая голова лишняя звонкая монета.

P.s можешь ввести строгие правила по пг.
И сикей челика который будет у нас лидером.

1.Mazzik12
2.Староста Деревни
3.Люблю играть за СМО и руководить людьми. Думаю, что смогу научить этих бездарей в деревне работать.

  1. Archivarus (Если я правильно понял что такое сикей)
  2. Ковбой и только ковбой.
  3. Смотрел большое количество фильмов про вестерн, в том числе и классику из какой то там трилогии. Отыгрывать главного персонажа этого фильма будет наверное банально, так что отыграю свою вариацию крутого парня. Почему мне можно доверять ? Ну, я классный парень и больше всего ценю РП и считаю себя адекватным. Вот…
  1. OBond
  2. Бандит или изгой.
  3. Ну, что сказать… Бандитом быть интересно, грабь, убивай и тд. Изгой меня привлекает потому что мне хочется быть не таким как все в этом ивенте.
  1. Trogwar
  2. Ковбой либо изгой
  3. Торжественно клянусь много пить и устраивать драки в баре, а также кидаться фразочками в стиле вестернов Леоне.
  1. Team_Loter
  2. Доктор
  3. Хочу лечить местных в полу-полевых условиях,отнесусь ответственно(наверное да)

1.kaka_flamingo
2.Бандит
3.Хочу отыграть одного из двух чёрных братьев близнецов.Они мочат белых хозяев за всю боль как в Джанго и все такое.

1.TEXHAPb
2.Бармен. А если не найдётся более-менее адекватной кандидатуры на мэра, могу взять на себя мэра
3.За бармена более чем осилю. Диалоги и наливание алкоголя- не вижу ничего сложного. Насчёт мэра: с одной стороны я много играл за хопа, и вроде норм; а с другой стороны, я могу затупить в условиях всеобщего хаоса, когда всё полетит в пизду. Так что, если я и буду мэром, то мэром-паникёром (но это не точно). :^)

з.ы. Если всё-таки возьмёте за мэра, маякните в лс, буду благодарен. Тогда смогу заранее какие-то моменты продумать, чтобы на месте слишком сильно не тупить.
upd. При игре за капитана тоже особых проблем не было, но у капитана есть удобный инструмент в виде глав. А за мэра нужно самому выставить иерархию на ходу.

  1. Jeffrey Rumbley
  2. Фермер.
  3. Долго рассматривая роли, решил между продавцом пищи и фермером - что буду фермером. Выращивание продуктов, и путь конвоя к деревне, дабы продать еду, ощущая под ногами постоянное шипение, и цепляя за рукава кактусы. Постоянные мысли о счастье, о близкой смерти, об опасности. Продумывание маршрута, экипировка, вооружение, прощание с любимыми. Эта атмосфера простоты, и в тоже время ответственности, я люблю это.

Я надеюсь конвои фермеров с продуктами в деревню будет?

Написано же все в теме, уже столько вопросов задали в игре и тут, которые и так написаны, хех. Но в целом - это все ваша инициатива, захотите - понесете продукты продавать, ящики у вас есть.

  1. Diesiege
  2. Изгой
  3. Teh lonesome wanderer. Самодостаточность, самоконтроль, изолированность. Это круто.
  1. Rasl1410
  2. Банкир
  3. Шекели - мое все.
    (Могу и мэром, если пожелаете)
Написано же все в теме, уже столько вопросов задали в игре и тут, которые и так написаны, хех. Но в целом - это все ваша инициатива, захотите - понесете продукты продавать, ящики у вас есть.

Главное, чтобы были еще фермеры. Я уже это представляю.

текст

Боб опять пропил последние баксы, заработанные на капусте, которую он недавно продал. Линда, наша вожатая, беседовала с ковбоями, которые опять искали себе работу. В нынешнее время, возить продукты с фермы в деревню довольно опасны, бандиты устраивают засады, солнце не жалея никого оставляет солнечные удары, а кобры шипят под ногами, так и ожидая момента впиться в кожу. Нынче времена, опасны, даже для фермеров.

Поливка грядок с овощами на продажу, была успешна, но к сожалению, к этим беззаботным дням после продажи овощей оставалось не много, заканчивались запасы столь нужной воды. Ехать за нею требовалось аж в деревню, на повозке соответственно, дабы погрузить те резервуары с водой, а еще, чтобы её купить нужны были деньги, которых как раз и не хватало.

  • Дил, Дил… Дил! - кричал Ол через окно дома вожатой. - Когда будете ехать в деревню, захватите меня.
  • Хорошо, хорошо, чего кричишь. - не так громко ответил ему Дилан, который в то время поливал грядки.

Все давно знали что прямоезжая дорога в деревню была усеяна бандитами, которые так и ждали атаковать невинный конвой фермеров,
или заблудившихся ковбоев. Частенько они их обдирали до нитки, брали в плен, а после использовали для плотских утех или ради выкупа.

Вот так я все представляю. Надеюсь все будет так.

Нужны фермеры :c