Детектив, небольшое расширение его возможностей

Краткая суть предложения: Сделать так что бы работа криминалиста и детектива частично пересекались (имели общий доступ к терминалам сб и мед, а так же продвинутому сканеру -щас детектив к комнате криминалиста с терминалами доступа не имеет), но при это имели уникальные черты для криминалиста работа с трупами\анализ химикатов\ и т.д. , для детектива расширение возможностей слежения.

Развернуто:

Вчера отыграл за Детектива- ребят это ещё скучнее чем АВД (если играть по РП и не рембовать). И это притом что были отличные криминалист выполнявший мои поручения, Хос вменяемый, с офицерами задерживающие тех на кого я выходил, и ИИ более ли менее.

Минусы критические:

  • Нет нормального сканера ( я пытался отсканировать дверь мне писало что мол вот тебе данные по крови, а для отпечатков используй продвинутый сканер криминалиста… это конечно от души).
  • большую часть работы переложили на криминалиста ( я не против, иначе криминалист был просто бесполезен а так хоть какой то смысл в нем), но теперь детектив потерял львиную долю своих возможностей вроде сверки отпечатков пальцев\крови , доступа к терминалам СБ и мед записям.

Что можно добавить для улучшения игры для детектива :

Вернуть доступ к базам данных СБ\мед записям\продвинутый сканер ( камеры есть и так),

Дать возможность отслеживать сообщений ПДА работников, тогда детектив может вести слежку за подозрительными личностями. например мониторя их сообщения, щас насколько я знаю только у РД есть к ним доступ по коду, почему у РД хоть убейте непойму

Возможно стоит дать возможность через терминал видео следить за людьми, как это делает ИИ к примеру. То есть выбрать имя человека и камера сама его находит. В конце концов он детектив он доложен проводить расследования и следить, раз уж задерживать и исследовать трупы нельзя. Это было бы большое подспорье

Уважаемые кодеры, эти пункты не такие сложные, пожалуйста дайте\верните эти возможности которые детективу по РП положены в общем то. Пусть криминалист разбирается с преступлениями и трупами, а детектив это будет фактически следователь, таким образом криминалист с детективом в чем то будут пересекаться а в чем то будут уникальны, а то щас детектив практически урезанная профессия.

Следователь/детектив на то и следователь/детектив, что он пользуется данными, которые добывает криминалист, опрашивает возможных свидетелей и допрашивает подозреваемых. И всё это для того, чтобы составить картину преступления и найти преступника. А ещё за детектива можно (и даже нужно) составлять дела по более-менее серьёзным преступлениям, собирая в папку все доказательства, чтобы в конце подойти к ГСБ и сказать “ВОТ ОНО теперь мы можем расстрелять этого пидораса”.
Если тебе не нравится копаться в бумагах и общаться с персоналом, а хочется ковыряться с отпечатками, то просто заходи за криминалиста. Заходить за детектива только ради кольта и пальто не нужно.

Сейчас баланс этих двух профессий почти идеален, но скорость раундов обычно не позволяет детективу показать себя во всей красе. А две одинаковые профы не нужны.

З.ы. У детектива есть доступ к охранным записям. Они прямо в его кабинете. Удивительно, правда?

1 лайк

Ну хорошо, но почему не добавить возможность следить за людьми целеноаправлено ( через терминал как ИИ по имени) и через ПДА? Это никак не перекликается с криминалистом.

Потому что для этого есть ИИ, очевидно же. Не надо из игры про взаимодействие выпиливать поводы для взаимодействия.

Upd. И при должной смекалке можно придумывать интересные вещи для слежки и без дополнительного механа.

ИИ есть не всегда, у ИИ есть гораздо более приоритетные задачи чем тратить время на постоянную слежку, а вот для детектива это часть его работы, никто взаимодействие не выпиливает, но сейчас детектив класс почти такой же мертвый, как был криминалист когда у детектива и криминалиста был один офис( играют только совсем фанаты, а толку от него реально в разы меньше) , создан перекос теперь в другую сторону(раньше криминалист был полуживой ненужный почти теперь детектив, почему не поправить этот клас дав ему чуть больше возможностей ). И тот же слежение через ПДА тоже пригодилось бы.

Вторжение в личное пространство. Неприятно.

Не хватает за детектива отыгрыша в раунде, реально просто поменяли детектива и криминалиста местами и все, и теперь детектив обрубок какой то по игровой механике и возможностям( даже пожалуй криминалиста так не карнали, тогда хоть у обоих были идентичные возможности ).

Слежение по пда не нужно, ибо ломается баланс в противостоянии СБ и антагонистов.
И отыгрыш != механ.

Ну ладно, но я все равно считаю что сейчас детектив даже менее играбелен( я имею ввиду привлекателен как работа) чем криминалист, до того как их с детективом развели по разным комнатам.

Просто детектив относится к тем профессиям, которые требуют больше фантазии. Из этого списка можно отметить священника, журналиста, ДАЖЕ КЛОУНА, лол; (если ты хочешь сыграть интересного клоуна, а не очередного ретарда) ну и мим туда же.

Из своего личного опыта могу сказать, что за детектива скучать особо не приходилось. Хотя, играя за другие профы, часто замечаю детективов, аутирующих в камеры; так что не удивительно, что кому-то профа может показаться скучной. За детектива нужно общаться с персоналом. Много общаться.

В последнее время я даже подсел на игру за частного сыщика. Но я использую его не как ассистента 2.0, а пытаюсь собирать компромат на персонал, предлагаю свои услуги людям. В итоге есть чем заняться, хотя у него даже меньше механовозможностей, чем у детектива.

Дело не в том, что возможности профы обрезаны, а в том, что нужно взглянуть на неё под другим углом.

Зачем вообще разделение на криминалиста и детектива? Две профессии, выполняющие, по сути, две половинки одной работы.

Сканирование, после которого надо идти и пихать в продвинутый сканер - рак работы за детектива, чёрт возьми, кому интересно совершать в два раза больше однообразных действий.

Сравнивать искусственный интеллект, который выполняет кучу дел одновременно, и хумана
УУУ ДАТЕ ПРОСМОТР КАМЕР КАК У ИИ 8) 8) 8) 8)

Почему нет? Работать в паре гораздо интереснее, при должном отыгрыше обоих сторон, нежели аутировать в одно рыло. Эдакие Холмс и Ватсон в реалиях космической станции.

Как я уже сказал, обрабатывать улики- это работа криминалиста, делать выводы и говорить с людьми- детектива. Не вижу никакой проблемы в подобном разделении обязанностей. Особенно при нынешних быстрых раундах, где два человека будут очевидно быстрее и эффективнее со всем справляться.

Короче, устал объяснять каждый раз одно и то же. Просто читайте уже написанное выше.

А прослушка ИИ это норма, da.

ОП просто не понимает суть работы детектива, плюс на станции очень редко происходят интересные преступления

Вот тут согласен. Хороший тон при игре за антага- дать отделу расследований интересную работу. имхо

Вообще главной причиной послужило то, что в те времена детектив представлял собой лысого гражданина в стандартной коричневой федоре, из под которой через очки охраны искавшего, до кого бы доебаться, в таком же стандартном пальто, подпоясанном ремнём охраны с содержимым шкафчика с экипировкой, на пальто висит пистолет, а за спиной самый обычный серый рюкзак. И вот этот гражданин занимался чем угодно, лишь бы не доставать сканер. Собственно, потому и пришла мысль сделать отдельного криминалиста, который бы работал с уликами, а детективу оставить работу с людьми. Ну плюс ещё по неопытности у меня были довольно странные идеи по разнообразию геймплея в виде добавления тысяч специфичных профессий, которая в итоге себя не оправдала.

Ты забыл упомянуть, что его пистолет еще и летальные патроны имел по дефолту

Нет, на кольте всегда была резина, другое дело что до какого-то обновления или мержа с беем она могла вызывать внутренее кровотечение или что-то подобное и смертельное.

на кольте всегда была резина

A vot i niet

Кто был кодер, я был кодер ёпта бля

http://tauceti.ru/forums/index.php?topic=1649.0

Также, резиновые нелетальные пули больше не застревают в мобах, так что можно смело шмалять с барменского дробовика и Кольта детектива по клоуну, не боясь, что он загнётся от шрапнели в колене.