Дополнение игровых режимов.

Доброго времени суток, космонавтики.
В этом топике я хочу рассказать вам о некоторых режимах, которые присутствуют на иноязычных и конкурирующих с нами серверах, надеюсь когда-нибудь увидеть хоть один из них на нашем сервере. Вам надоели постоянные нюки, пираты и генокрады? Присаживайтесь. Начинаем.

Потусторонние.
(информация взята отсюда https://wiki.ss13.ru/index.php?title=Revenant)
Это призраки, которые объединись со странной чужой энергией и частично вернулись в материальный мир. Они невидимы, но могут быть обнаружены святыми или магическими силами. Кроме того, техника может выдать присутствие ревенантов. Их в большинстве случаев нельзя уничтожить когда они невидимы, но большинство из их жутких способностей покажет их экипажу в течение краткого количества времени.
Задача ревенантов - пугать персонал и питаться эссенцией. Задача персонала - найти священника и устранить заблудшие души.

Дьявол.
(информация взята отсюда https://wiki.ss13.ru/index.php?title=Devil)
Корпорация случайно наняла самого дьявола! И он уже прибыл на станцию! Этот почтительный джентльмен покупает всякую ерунду, например души персонала. Вам ведь она не так уж и нужна, верно? Кстати, недавно стало известно что на паре соседних станций открылись врата в Ад. Но вы же не верите в глупые совпадения? Дьявол скупает души и со временем меняет свою форму и получает новые способности, по достижению Архидемона - его задача всех уничтожить.
Задача дьявола - скупать души персонала, подписывая с ними контракты. Задача персонала - или продать души за лакомства, или уничтожить дьявола(ХоП и АВД могут выпупать души людей обратно)

Культ Ратвара.
(информация взята отсюда https://wiki.ss13.ru/index.php?title=Clockwork_Cult)
Хотя Нар-Си и является древним богом, он вовсе не один. Есть и другие старшие боги, и в частности один из них держит много зла на Нар-Си: Ратвар, Юстициарий часовых механизмов. Это слияние шестерней, сложных механизмов и паровых машин, одержимое лишь одной целью: полным уничтожение Нар-Си. К сожалению, его изгнание в Рииб, мир абсолютной пустоты - немного усложняет войну богов. Для достижения своих целей он порабощает смертных, заставляя их служить его воле.
Основная задача культистов - саботировать станцию и принять в свои ряды людей с синтетиками. Задача персонала не особо ясна, культ уничтожает только еретиков. Отличным решением будет слияние режима Культ и Культ Ратвара.

Двойной агент.
(информация взята отсюда https://tgstation13.org/wiki/Traitor#Double_Agents.3F)
На станции работают агенты Синдиката, среди них есть двойной агент, который “работает” на С и работает на “Нанотрейзен”. Это обычный режим “Предатель” но с разбавлением РП. Теперь не надо бежать к СБ и признаваться, что ты агент, дабы выловить остальных, теперь это можно делать законным путём не выдавая себя.
Задача двойного агента - устранить других предателей на станции.

Отделы - государства.
(информация взята отсюда https://tgstation13.org/wiki/Nations)
На станцию приходит весточка, что проводится эксперимент и все должны беспрекословно подчиняться. Главы делят свои отсеки на государства (каргония и т.д.).
Задача государств - захватить полный контроль над станцией или заключить торговые договора со всеми.

Мозговой червь.(Они у нас вроде как есть, но сломаны)
(информация взята отсюда https://wiki.ss13.ru/index.php?title=Borer)
Для начала запомните одну вещь. Ваша самая главная обязанность, как мозгового червя - ВЫЖИТЬ. Не захватить станцию, не убить всех людей, а оказаться живым в конце смены. Если вы это усвоите - ваша жизнь станет легче на несколько порядков. Продолжим.
Подтип алиенов со своими особенностями.

Вампир.
(информация взята отсюда https://wiki.ss13.ru/index.php?title=Vampire)
Вы - вампир. Ваша основная задача скрываться в тени и пить кровь пробегающих трапов-девственниц. Цель станции - устранить хукровососа, пока он не получил полные силы для убийства всех на этой станции.

Шпионы-воры.
(информация взята отсюда https://wiki.ss13.co/Spy_Thief)
На станции среди персонала есть шпионы с одинаковыми задачами. В основном это что-то украсть и доставить в определенную точку, кто быстрее доставит эти предметы, тот победил. Вещи можно отбирать посредством убийства других шпионов.

Шпион.
(информация взята отсюда https://wiki.ss13.co/Spy)
На станции есть шпионы разных группировок. Основная их задача - устранить других шпионов.

Маги.
(информация взята отсюда http://ss13.moe/wiki/index.php/Wizard)
В основном режим не отличается от обычного режима “Маг”, но есть одно НО. Он теперь не один. Их трое. И возможно у одного из них есть задача с уничтожением остальных магов.

Зомби.
(информации нет, есть упоминание на ВГ)
Объяснять ничего не надо. На станции появляются мобы зомби, которые убивают людей, все умершие воскресают, но больше не могут управлять своей куклой. Когда-то такой режим был у нас на бете, его включали на всю ночь, чтобы людям было не скучно. Много людей не надо, выживаешь всю ночь.

зобмби хорошийц режим надо оставить только зомби и чужих и еще эксту

Кодить будешь ТЫ (с)

Че там кодить если все эти режимы готовы?
Он будет не кодить, он будет пиздить эти режимы.
Но я уверен, это должно чутка разнообразить отыгрыш ролевого рп отыгрыша ролеплея.

Ну, пройдёмся.

  1. Очень сомнительно, даже в качестве случайного события ибо всё что может ревенант - гадить до момента пиздюлей от священника, плюс бэкстори нормальной нет.
  2. Не в наших реалиях, тем более что в оригинале души выкупает адвокат. А если и введут, то я уже вижу толпы, которые бегут в библиотеку при первом упоминании о продаже душ.
  3. Интересно, но слабее чем обычный культ. Разве что в качестве рандомного ивонта. А от анимешных аватаров меня выворачивает, сталина поставили б хоть.
  4. Зачем? По сути, тот же тритор с задаием на другого, такое и так может случайно выпасть. И о каком “разбавлении РП” идёт речь? РП ещё меньше?
  5. Сто раз проводили этот блядский эвент, всё закончится тогда, когда РнД смогу тв бомбы.
  6. Худшее из всего списка, блядское сломанное худшее пришибленное удивительное бесшабашное скучное мемо #2. Просто нахуй.
  7. Генокрад #2, ну ты понел
    8,9. Найди мне 10 отличий от триторов
  8. Единственное, что я нашёл интересным из всего списка, но сделать так, шобы количество магов зависело от онлайна, один на 60 людей - пиздец.
  9. Нахуй. Серьёзно, есть алиумы, есть культы, есть ревы, есть ивонты, нахуй вам сдались зомби? И забудь, у нас тут не бета, тут серьёзный (тм) бизнес

Вампиры=шедофлеги,зочем два одинаковых режыма

Ну возьми, выдели все и копипастни к нам в билд, если так все легко.

Разнообразие всегда хорошо, но кодить будешь ты

Чтобы что-то мержить, нужно что-то выбрать.

Ну так сделай нормальное голосование.